PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена резиновых опор задних пружин


Alexandr90
04.07.2016, 22:41
Очень ли геморно менять резиновые опоры под задними пружинами? И как поменять верхние и нижние в гараже без ямы?

Может ли просесть одно колесо из-за разбитой резиновой опоры под пружиной? А то колесо ушло немного в арку и машина слегка перекошена в одну сторону, из-за чего ушёл развал и пришла хана резине(

Alexx
04.07.2016, 22:57
Очень ли геморно менять резиновые опоры под задними пружинами? И как поменять верхние и нижние в гараже без ямы?

Может ли просесть одно колесо из-за разбитой резиновой опоры под пружиной? А то колесо ушло немного в арку и машина слегка перекошена в одну сторону, из-за чего ушёл развал и пришла хана резине(Без ямы можно поменять,самый гемор с разборкой салона на дорогих комплектациях.Колесо обычно уходит в арку при поломке пружины,посмотри внимательно.Развал от этого не меняется,похоже причина в другом.

karasic
04.07.2016, 23:06
Очень ли геморно менять резиновые опоры под задними пружинами? И как поменять верхние и нижние в гараже без ямы?

Может ли просесть одно колесо из-за разбитой резиновой опоры под пружиной? А то колесо ушло немного в арку и машина слегка перекошена в одну сторону, из-за чего ушёл развал и пришла хана резине(

Недавно менял задние пружины и могу сказать, что из-за износа резиновых опор (imho) машина не может сесть на один бок, сверху/снизу прокладки смешной толщины и даже если пружина на метал сядет - это даст ну 1 см максимум. Сама опора сделана в виде вертикального сайлента и чтобы "просесть" нужно чтобы внутренняя часть обоймы оторвалась от внешней, скорее всего стук бы появился на кочках.

Предполагаю, что обломилась пружина в верхней её части, у меня у самого обломалась вверху на 2-3 витка, я бы так и ездил, пока случайно не заметил, когда колесо открутил и пластиковую защиту не снял. Визуально машина не была на бок завалена.

Поменять без ямы не очень сложно (я так менял, т.к. ямы нету), но чтобы это сделать, нужно полностью откручивать и вытаскивать стойку, с разбором задней части салона, т.к. её части меняются только когда она будет у тебя в руках.

Вот ссылка, которая помогла мне в последовательности работ:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alexx
04.07.2016, 23:12
Предполагаю, что обломилась пружина в верхней её части, у меня у самого обломалась вверху на 2-3 витка, я бы так и ездил, пока случайно не заметил, когда колесо открутил и пластиковую защиту не снял. Визуально машина не была на бок завалена.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]А у меня наоборот ломался нижний виток

Alexandr90
05.07.2016, 00:00
У меня туринг))) Нету у меня сзади стоек. Там пружина и аморт отдельно) Звуков никаких посторонних нет. Машина ведёт себя как обычно, управляется нормально. Но вот колесо одно чуть в арку зашло, второе скорее всего немного приподнялось, т.к. разница в высоте по аркам где-то 2,5-3 см.

Ребята на сервисе сказали, что пружины вроде целые (поднимали, смотрели), но резинки снизу просто в хлам. А могло ли продавить опору амортизатора? Хотя, тогда бы появился стук.

Опа, а я всё думал зачем эти лючки)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]