PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Толчок при ускорении, на скорости от 60 км/ч


Engineere_red
01.07.2016, 14:35
Здравствуйте дорогие единомышленники! Совсем недавно появилась очень странная и сложно-диагностируемая проблема. Машина e 39 2002г, 530D, АКПП.
Проблема заключается в следующем: Начиная с 60 (!) км/ч и дальше, если отпустить падаль газа и потом нажать снова (необязательно резко) - чувствуется довольно ощутимый пинок, и машина продолжает ускоряться. Что примечательно, на скорости 30, 40, 50 если сбросить газ и нажать снова (даже в пол) дёрганий никаких нет. Дёрганья начинаются ровно от 60 км/ч.
Странно что: если с места начать ускоряться, хоть сразу нажимая в пол, хоть плавно... Ничего нет! КПП переключается идеально плавно даже до 150кмч. Но стоит только отпустить педаль и снова нажать - толчок. Если отпустить педаль и оооочень плавно потом вернуть педаль газа - этот рывок можно практически полностью исключить. Пробовал переключать в ручном режиме с 1-й по 5-ю и обратно - все как часы! И быстро ехал и медленно, и на высоких оборотах и на низких - при переключении рывков нет. Но только стоит отпустить газ и нажать снова: вуаля! "ДЫК!" :dash: И машина едет дальше.
Считаю важной информацией отметить, что около года назад производилась частичная замена масла в КПП, квалифицированным мастером и, разумеется, только оригинальным маслом. (Сальник КПП протек)
Подскажите, комрады: куда копать? Куда лезть? Руки растут из нужного места. Можно профессиональным языком.
Заранее премного благодарен!!! :not_i:

ZheKKa
02.07.2016, 12:01
Предположу на пластину маховаика

Engineere_red
03.07.2016, 11:29
Предположу на пластину маховаика

Врядли.. Видимо проблема в гидроблоке. Но вот где именно? Весь то его менять на хочется, да и ни к чему.

Scorpion
03.07.2016, 21:51
Такая же хрень только от 50 км/ч и на 525D. Но у меня сильным пинком назвать это нельзя, маленький затуп и поехала. Надеюсь это ошибка по ЕГР так влияет. Удалю его полностью, махну масло в АКПП с фильтром надеюсь пройдёт. Пробег 200 тыс никуда пока не лазил...

Engineere_red
04.07.2016, 09:09
Такая же хрень только от 50 км/ч и на 525D. Но у меня сильным пинком назвать это нельзя, маленький затуп и поехала. Надеюсь это ошибка по ЕГР так влияет. Удалю его полностью, махну масло в АКПП с фильтром надеюсь пройдёт. Пробег 200 тыс никуда пока не лазил...

У меня егр заглушена... Так что дело не в нем. И менять масло не спеши - опасная это вещь. Не зря на картере коробки написано: do not rechange.
Замена масла в наших КПП нужна только в очень острых случаях

Scorpion
04.07.2016, 09:29
Программно ЕГР тоже отключил? Я не удалял пока - но по нему уже висит ошибка! По поводу замены масла - изучал эту тему досконально, советовался с мастерами - мнения разделились. Я все же настроен рискнуть делать частичные замены с чисткой поддона и сменой фильтра.

Engineere_red
04.07.2016, 12:34
Программно ЕГР тоже отключил? Я не удалял пока - но по нему уже висит ошибка! По поводу замены масла - изучал эту тему досконально, советовался с мастерами - мнения разделились. Я все же настроен рискнуть делать частичные замены с чисткой поддона и сменой фильтра.

Программно не отключал. Никакой ошибки вроде не висит. А по поводу замены что мне рассказал один человек: эти коробки GM называют "грязнулями", т.к. После долгого использования в бублике откладывается куча отложений на стенках. И когда меняешь масло, они начинают растворяться и забивать гидроблок. Поэтому лучше не трогать её ))))) у меня просто сальник кулисы протекал и немного вытекло. Поэтому мне пришлось делать частичную замену. Не исключено что проблемы с этим толчком появились из-за этого. Примерно через пол года после замены.

tornado_net
04.07.2016, 14:09
У меня 525d, ЕГР не отключен, пробег 200000, прошлым летом частично менял с заменой фильтра в поддоне, лил по моему декстрон какой, к эффектом доволен, быстрее переключает добавилось плавности переключения.

Engineere_red
04.07.2016, 15:11
У меня 525d, ЕГР не отключен, пробег 200000, прошлым летом частично менял с заменой фильтра в поддоне, лил по моему декстрон какой, к эффектом доволен, быстрее переключает добавилось плавности переключения.

Я лил оригинал... Ждал месяц. Ещё и бабла кучу отвалил. Фильтр тоже менял. По началу тоже было ощущение более плавного переключения. Насчёт более быстрого переключения - ничего не заметил.. Но сейчас имеем то, что имеем. Надо найти причину ((( машина любимая, таких как у меня очень мало осталось.. А эта проблема мне просто не даёт спать спокойно.. Что за хрень :dash::dash::dash::facepalm::facepalm::facepalm:

Добавлено через 11 минут
Ни за что на свете не поверю, что ни у кого не было похожей проблемы... Комрады!!! I need help!!!!

TOR
04.07.2016, 16:54
Пробовал переключать в ручном режиме с 1-й по 5-ю и обратно - все как часы! И быстро ехал и медленно, и на высоких оборотах и на низких - при переключении рывков нет. Но только стоит отпустить газ и нажать снова: вуаля! "ДЫК!" :dash: И машина едет дальше.

если едешь в мануальном режиме фиксировано в одной передаче,к примеру в 4-й,и бросаешь-нажимаешь газ,эффект такой же?
горячая/холодная акпп есть разница?Что происходит с тахометром во время удара?Неисправность появилась резко ни с того ни с сяго или были какие-то предпосылки?
замена масла тут не при чём,не пугайте людей;)

Engineere_red
05.07.2016, 10:08
если едешь в мануальном режиме фиксировано в одной передаче,к примеру в 4-й,и бросаешь-нажимаешь газ,эффект такой же?
горячая/холодная акпп есть разница?Что происходит с тахометром во время удара?Неисправность появилась резко ни с того ни с сяго или были какие-то предпосылки?
замена масла тут не при чём,не пугайте людей;)

Сегодня для верности ЕЩЁ РАЗ пробовал а мануальном режиме. Пробовал и на 3-й и на 4-й - толчка нет. На горячую/холодную разницы нет. По тахометру с оборотами двигателя ничего не происходит. Да и по звуку мотора - тоже. Поломка показала себя резко: ехал в командировку (150 км в одну сторону) часто пользуюсь круизом. И вот на обратном пути ехал ровно 100 км/ч на круиз контроле, и появились рывки. ( круиз то тоже сбрасывает иногда немножко газ) так что предпосылок ранних не было. Да и езжу довольно бережно, т.е. Не отсаживаю как умолишенный от светофора до светофора ))))) ещё иногда эта поломка проявляет себя на долгом спуске (с высокого моста, например) у меня теперь складывается впечатление, что этот Толчок происходит во время перехода на нижнюю передачу под нагрузкой. :confused:

TOR
05.07.2016, 11:06
Мда...конечно тяжело что-то сказать однозначно,вариантов может быть масса,да и вообще диагностировать акпп в интернете дело неблагодарное и порой бессмысленное.Тут надо ездить ,чувствовать машину.Уж больно дефект не свойственен этой акпп,как-то они всегда иначе ломаются либо парят мозг.
Мне кажется надо в первую очередь на 100%процентов быть увереным в системах двигателя,с которых акпп считывает данные о нагрузке,к примеру дроссельный узел и прочее,все может быть)у тебя получается эффект как на механике с хреновым сцеплением,когда в движении бросаешь газ а потом нажимаешь происходит дерготня или рывок.
Кстати уровень масла в норме?)

Scorpion
06.07.2016, 11:46
у меня все по-другому
если едешь в мануальном режиме фиксировано в одной передаче,к примеру в 4-й,и бросаешь-нажимаешь газ,эффект такой же?
Да
горячая/холодная акпп есть разница?
На холодную кажется нет такого
Что происходит с тахометром во время удара?
При равномерном движении 60 км/ч (хоть в D, хоть в мануале на 4 передаче) бросаешь газ и стрелка тахометра падает ниже 1000 об/мин !!!!!
Неисправность появилась резко ни с того ни с сего или были какие-то предпосылки?
1 раз заметил при въезде в город после 600 км пробега по трассе, последние 10 тыс км не прогрессирует....

TOR
07.07.2016, 17:59
Ох,тяжело сказать,думается что это не акпп.Встречал такое на внедорожниках где были большие люфты в приводах,редукторах,раздатках,где при переложении нагрузки такое происходит,на машинах с порваными опорами,ну и там где дроссель мозги делал,либо программа.Относительно Е39 дизельной,не знаю что может быть на100%,но те же х5 53-й кузов никогда с бодобной проблемой не встречал,даже с лахматыми пробегами,вернее сказать что люди не обращались с такой проблемой относительно акпп.Я так понимаю у вас одинаковая проблема,ток у автора она более прогрессивная.

Scorpion
07.07.2016, 19:06
ДА, по ощущениям именно как люфт в трансмиссии, но мне кажется у меня проблема с тормозным усилием, которое раньше коробка создавала при сбросе газа и нажатии на тормоз к примеру на спуске (держала обороты вплоть до 2500-3000) Сейчас она этого не делает, а ведет себя как будто переходит в нейтраль... Надеюсь, что это ЕГР мозги делает - по нему висит ошибка! Уже приобрел весь комплект, включая заглушки вместо вихревых заслонок. Скоро все сделаю - удалю ошибку и отпишусь!

Engineere_red
13.07.2016, 16:50
На днях ездил по трассе, решил проверить ещё раз. В общем на более высокой скорости, в ручном режиме, что на 4-й что на 5-й эффект такой же.. До этого проверял а городе - не заметил. Но на скорости, оказалось, та же фигня. Так что имеем следующее: хоть в мануальном режиме, хоть в автоматическом - эффект одинаковый.... При сбросе газа и повторном нажатии - толчок. И чем выше скорость - тем он неприятнее

Добавлено через 1 минуту
Мда...конечно тяжело что-то сказать однозначно,вариантов может быть масса,да и вообще диагностировать акпп в интернете дело неблагодарное и порой бессмысленное.Тут надо ездить ,чувствовать машину.Уж больно дефект не свойственен этой акпп,как-то они всегда иначе ломаются либо парят мозг.
Мне кажется надо в первую очередь на 100%процентов быть увереным в системах двигателя,с которых акпп считывает данные о нагрузке,к примеру дроссельный узел и прочее,все может быть)у тебя получается эффект как на механике с хреновым сцеплением,когда в движении бросаешь газ а потом нажимаешь происходит дерготня или рывок.
Кстати уровень масла в норме?)

Уровень в КПП или двигателе?

DmitryK
13.07.2016, 19:30
Были толчки при сбросе газа и последующего его нажатии на е53. Так же был сильный толчок перед полной остановкой. При тапке в пол с месте обороты убегали в красную зону, а машина не ехала секунду-полторы, потом резкий толчок и погнали.
Были заменены все соленоиды, резиновые втулки и "очки" между гидроблоком и кпп, ну и залито свежее масло с новым фильтром.
Проблемы ушли. Откатали так полтора года и новый хозяин дальше нормально ездит.

Engineere_red
15.07.2016, 10:17
Были толчки при сбросе газа и последующего его нажатии на е53. Так же был сильный толчок перед полной остановкой. При тапке в пол с месте обороты убегали в красную зону, а машина не ехала секунду-полторы, потом резкий толчок и погнали.
Были заменены все соленоиды, резиновые втулки и "очки" между гидроблоком и кпп, ну и залито свежее масло с новым фильтром.
Проблемы ушли. Откатали так полтора года и новый хозяин дальше нормально ездит.

Ну у меня симптоматика не такая страшная ))))) но это важная информация. Спасибо!
А ещё скажи пожалуйста: когда были эти проблемы - Диагностика показывала что нибудь?

TOR
15.07.2016, 15:48
Ну у меня симптоматика не такая страшная ))))) но это важная информация. Спасибо!
А ещё скажи пожалуйста: когда были эти проблемы - Диагностика показывала что нибудь?

Человек написал про 6-ти ступенчатую от zf,к твоей акпп не имеет никакого отношения.В типичных проблемах и симптоматике неисправностей не имеют ничего общего)так что,не забивай себе голову;)

Engineere_red
10.08.2016, 12:50
Проблема решена! Тема закрыта. Всем спасибо