Просмотр полной версии : Неужели у всех владельцев ???????
михалыч е39
30.06.2016, 15:26
Подскажите уважаемые владельцы!!!! У меня е39 универсал ,замучила проблема кривых тормозных дисков ,сколько ни менял через пару тысяч начинают бить при торможении.Что только ни ставил и дорогие и дешевку_НИ ПОМОГАЕТ.Езжу спокойно. Неужели у всех владельцев такая ЕРУНДА?????
Подскажите уважаемые владельцы!!!! У меня е39 универсал ,замучила проблема кривых тормозных дисков ,сколько ни менял через пару тысяч начинают бить при торможении.Что только ни ставил и дорогие и дешевку_НИ ПОМОГАЕТ.Езжу спокойно. Неужели у всех владельцев такая ЕРУНДА?????
Оригинал не пробовал ставить? Суппорта перебрать? Нормальные колодки поставить?
михалыч е39
30.06.2016, 15:32
Колодки всегда ставил только хороши.Супорта правда не перебирал но там все хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Прям на вождение:angry2::angry2::angry2::angry2::angry2: какое то
Колодки всегда ставил только хороши.Супорта правда не перебирал но там все хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Прям на вождение:angry2::angry2::angry2::angry2::angry2: какое то
Как понял что там всё хорошо?
михалыч е39
30.06.2016, 15:43
НОВЫЕ год как поставил
НОВЫЕ год как поставил
Спросил у механиков (Работаю у ОД БМВ), Диски колодки или суппорта. 3-го не дано. Если бы были проблемы с подвеской, бить начинало бы сразу.
михалыч е39
30.06.2016, 15:48
Ладно сегодня полезу все осматрю
100% суппорт подклинивает
биение в руль при торможении - это далеко не всегда диски.
у меня так ошибочно было на 2х 39ках - проблема в разбитых ручагах в районе втулок.
биение в руль при торможении - это далеко не всегда диски.
у меня так ошибочно было на 2х 39ках - проблема в разбитых ручагах в районе втулок.
При торможении или на скорости били?
BahoSSS, они наверное сразу бить начинали, но не как у ТС после 2к пробега.
При торможении или на скорости били?
при торможении и при поворотах на скорости.
вот ща тоже самое началось (особенно заметно при переходе с 15 на 16 резину) - вот думаю рычаги треснули или только втулки под замену?
при торможении и при поворотах на скорости.
вот ща тоже самое началось (особенно заметно при переходе с 15 на 16 резину) - вот думаю рычаги треснули или только втулки под замену?Стопудово есть люфт в рычагах или рулевых тягах,может незначительный совсем.Когда ставишь новые торм диски,они идеально ровные,поэтому нет никаких вибраций.Проедешь 2-3 тыс км,появляется износ и минимальные вибрации,которые усиливаются из за люфтов подвески.У меня такое было и сзади и спереди.Ищи изношенный рычаг или тягу.Кстати я тоже 2-3 тыс назад поменял передние торм диски и колодки(циммерман и trw)начало немного бить,очень рассчитываю,что пройдет))
при торможении и при поворотах на скорости.
вот ща тоже самое началось (особенно заметно при переходе с 15 на 16 резину) - вот думаю рычаги треснули или только втулки под замену?
Если назад подаёшь и тормозишь есть стук?
На 34-ке было биение. Перебирал подвеску, тормоза, трижды балансировал колеса. Оказалось, в одной покрышке лопнула нитка корда, и колесо чуть-чуть повело по диагонали. На станке без нагрузки кривизны не видно. Машину ставишь на колеса, покрышку ведет. Во как бывает.
Тоже самое. Разные диски колодки пробовал. Первую тысячу норм, потом биение...
На 525 не было кривых дисков никогда, после того как начал ставить на перед исключительно оригинальные диски с оригинальными колодками. Езда была достаточно агрессивной, предельно внимательно следил за глубокими лужами, сугробами и прочими вещами, что сулит резкие перепады температуры.
если износ колодок при замене равномерный слева\справа, суппорта в порядке.
обкатывайте новые тормоза правильно, и будет вам счастье
Poroshok
21.07.2016, 18:17
Плюс к рычагам, верхние кривые. Внимательно смотреть шаровой палец на люфты, всегда диагностировал их открычивая от подрамника и качая вперед назад)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot