PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Алгоритм работы подогрева термостата


Dmitry
29.06.2016, 22:43
Что-то не пойму, или проблема с машиной какая-то, или так и должно быть, рассудите.

В общем, у меня всегда было так, что в городе температура держится в районе 96 градусов, а на трассе падает до 90. Иногда до 87-88, но не надолго. А сегодня стоял в глухой пробке на садовом, температура воздуха показывалась 32 градуса, ну и решил 7-й тест помучать. И был в замешательстве. Когда стоишь в пробке и включается вискомуфта, что слышно по характерному гулу при увеличении оборотов, температура падает до 86-87 градусов. И всю пробку так и держится. Стоит поехать хотя бы 40-50 км/ч, вискомуфта выключается и температура поднимается до привычных 96. Но как постоишь минут 5 на месте, снова падает до 86-87. Причем довольно быстро и на этой отметке держится стабильно, т.е. делаю вывод что ЭБУ через подогрев термоса запрашивает такую температуру. Но ведь по идее в пробках он наоборот должен её повышать, чтобы расход меньше был, или нет?

P.S. Все система СО недавно менялась, разумеется все зч оригинальные и новые.

vav
30.06.2016, 18:29
Так это. Снять с него разъем для глянуть, что будет . Мне кажется это не термостат.

GRANDMASTA
01.07.2016, 12:44
Что-то не пойму, или проблема с машиной какая-то, или так и должно быть, рассудите.

В общем, у меня всегда было так, что в городе температура держится в районе 96 градусов, а на трассе падает до 90. Иногда до 87-88, но не надолго. А сегодня стоял в глухой пробке на садовом, температура воздуха показывалась 32 градуса, ну и решил 7-й тест помучать. И был в замешательстве. Когда стоишь в пробке и включается вискомуфта, что слышно по характерному гулу при увеличении оборотов, температура падает до 86-87 градусов. И всю пробку так и держится. Стоит поехать хотя бы 40-50 км/ч, вискомуфта выключается и температура поднимается до привычных 96. Но как постоишь минут 5 на месте, снова падает до 86-87. Причем довольно быстро и на этой отметке держится стабильно, т.е. делаю вывод что ЭБУ через подогрев термоса запрашивает такую температуру. Но ведь по идее в пробках он наоборот должен её повышать, чтобы расход меньше был, или нет?

P.S. Все система СО недавно менялась, разумеется все зч оригинальные и новые.


Один в один такая же ситуация , только на м62B44tu, обычная езда 105-108, летом в жару в пробке ( с включенным кондиционером) 94-96, есть подозрения конечно ,что вентилятор кондея так сбивает температуру.

Dmitry
01.07.2016, 12:54
vav, а если снять, то все время 96 должно быть? Заметил что температура падает именно когда вискомуфта включается. Но не должна же она через стенки блока так охлаждать.

DmitryK
02.07.2016, 17:59
Стоишь в пробке - поток воздуха минимальный. Виска сильно нагревается от всего вокруг, ничем не обдувается - начинает схватываться и дуть сильней. Когда едешь - поток воздуха сильный, жара вокруг не скапливается - виска начинает срабатывать позже.
Плюс еще вентилятор кондея помогает охладить, он хорошо так помогает, кстати.
В термосе обычный кипятильник, ничо он не опрашивает. Алгоритм его срабатывания простейший, описан в тисе или вдс, не помню точно уже. В кратце: топишь в пол - кипятильник греет и термос открывается на максимум - жижа пошла в радиатор, температура упала до 85-90. Сильно жарко стало - опять термос греет, опять жижа в радик и обдувается виской и кондейным - температура вниз.

К расходу вообще не надо привязывать. Включай тест на приборке, где литры в час показываются и сравнивай. Что на 85-90, что на 95-98 будет одинаковый расход.

И вообще я бы радовался, если так около 90 крутится температура и ездил бы не парясь.

GRANDMASTA
04.07.2016, 12:42
И вообще я бы радовался, если так около 90 крутится температура и ездил бы не парясь.

Это точно

Виталич64
04.07.2016, 12:55
И вообще я бы радовался, если так около 90 крутится температура и ездил бы не парясь.

вообще-то отклонения в температуре показывают косяк термостата. и если он сейчас косячит в "нужном" направлении, то в один момент он может косякнуть в противоположном- не открыться вообще. так что опасения ТС разделяю.

Dmitry
04.07.2016, 13:06
Врядли термостата. Я еще раз уточню, что в обычном режиме температура уверенно стоит 96 градусов. Не плавает, не колеблится, т.е. механика термоса исправна, 100%. При переходе из городского режима в трассовый, через некоторые время температура довольно быстро падает до 88-90 и так же уверенно стоит. Из чего я делаю вывод что и подогрев термостата работает исправно. Причем все вышеперечисленное одинаково и в -30, и в +30. Но вот именно в пробках, когда по идее температура должна стоять на тех же 96, она падает ниже 90. И тут варианта: либо включается подогрев термоса, на что больше все похоже, но вопрос зачем, либо двиг охлаждается за счет внешнего обдува потоком воздуха, во что честно говоря слабо верится.

DmitryK
05.07.2016, 08:31
Скинь фишку с термоса и вставай в пробку, сразу станет ясно

Bimerok 740i
08.07.2016, 17:02
У меня другая проблема термостат показывает всегда норма а Check engine загарелся от термостата даёт ошибка на него тут в чём проблема