PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сбой в работе двигателя


Vladimirrrr
27.06.2016, 18:05
Всем привет, езжу на е39 м 52 , кто сталкивался , подскажите :
Ситуация следующая , где то в 2013-2014 году столкнулся со следующей проблемой , которая проявлялась эпизодически, на ходу, в работе двигателя проходила "помарка" после чего, двигатель переставал набирать обороты, при оборотах где то в 2000 стрелка тахометра начинала гулять вверх в низ, машина дергаться, и ехать с замедлением , бензин по показателям начинал литься рекой, съезжал на обочину перезапускался и ехал дальше, иногда уезжал сразу же , иногда приходилось подождать..., причем, чаще всего неисправность проявлялась в жару, потолкался в пробочке, пробка рассосалась - а я уже все, никуда не еду, но, иногда это была зимняя ночь, ни пробок и соответственно жары. диагностика грешила на датчик коленвала - поменял, по предварительным симптомам "устал" бензонасос, поменял... неделю проездил без эксцессов и вот ... сегодня снова сбой, да, жарко, но из пробки уже выехал, на мкаде перед волоколамкой снова словил глюк...
Спасибо!

Урри
28.06.2016, 12:11
У меня из-за датчика распредвала точно такая же хрень была... Но диагностика видела ошибку.

Vladimirrrr
28.06.2016, 13:31
так в том то и дело , на тот датчик на который ссылалась диагностика - я поменял ... ладно , чудес не бывает , надо выбрать момент и к грамотному диагносту подъехать... есть правда еще один момент... машина постоять успела ... и после того как я снова стал ездить, датчик уровня бензина стал себя оч странно вести... если по щитку смотреть ... видно как стрелка стала плавать туда сюда , особенно когда бензина не очень много остается, если следить через test то "запас хода" по остаткам топлива - гуляет туда сюда + - 50 км ... может быть банально упустил остаток бензина, ибо как глюк словил когда на горку поднимался перед волоколамкой ... но как то слабо верится ...

yurii395
29.06.2016, 20:06
с малым запасом топлива на инжекторе лучше не ездить часто, особенно в жару, тк как бензонасос охлаждается топливом, в противном случае он может выйти из строя довольно таки быстро, не доводить до загорания лампочки лучше и проблем с ним врядли будут если ток щетки в нем не износятся.

Vladimirrrr
30.06.2016, 18:20
да, спасибо , стараюсь следить ... если Пирбурги шли с завода , то бенз проработал больше 500т, если нет то больше 300 и то...в холодах я думаю еще бы покачал ))