PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) полусвап м52 б20 на м52 б25 оба не ту...


Edi-cherkes
23.06.2016, 00:17
Уважаемые бэховоды и знатоки, очень большая просьба помочь советом. Перескочила цепь и погнуло клапана на м52б20 98 г.в., предложили махнуть его на откапиталеный 2,5 с установленными чугунными гильзами... Вся навеска и все с моего движка будет пересыпано на 2.5, кроме мск, ваноса и гидрокомпенсаторов... Т.е квкг, дмрв и т.д. останутся прежние от 2.0! Моторист посоветовал поменять дмрв и дроссель на 2,5. 1)Достаточно ли будет, что бы она поехала как 2,5? 2) Будет ли эффект, если от 2.8 дмрв и дроссель поставлю? 3) все-таки сколько лошадей у м52 б25, если нету ни катов ни евро 3 и т.д. на м50 192л.с. а тут 170 или 192 в чем разница? Пи Си: Про редуктор с приводами в курсе, можете не объяснять...

Edi-cherkes
23.06.2016, 10:32
ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ..........

Edi-cherkes
23.06.2016, 22:53
.........

Edi-cherkes
26.06.2016, 02:41
мда... Ну что сказать! Спасибо за консультацию и дельные советы...:D

сергей58
26.06.2016, 09:30
Дроссели 2.0-2.8 одинаковые, меняй ДМРВ на 2.5 и залей программу от 2.5 и все.

Edi-cherkes
26.06.2016, 13:06
спасибо, а мне сказали гофру менять, которая на ДМРВ идет от дросселя, не?

сергей58
26.06.2016, 16:16
Не не надо, в ней внутри просто вставка есть под меньший диаметр, вынимаешь ее и все.

Edi-cherkes
27.06.2016, 00:22
А форсунки надо менять? какого цвета они должны быть?

сергей58
27.06.2016, 21:36
На 2.8 свои, розовые на 2-2.5 походу одинаковые, но не уверен.Своих хватит за глаза.