Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давление топлива при неработающем моторе
Должно ли быть давление в топливной магистрале при заглушенном моторе?М52ТУ.У себя обнаружил,что его нет,причем где-то через минуты 3 после останова движка.Заводится иногда со второго раза или долго крутить надо после стоянки.
обратный клапан бензонасоса неисправен
общее требование к нему такое
давление в топливной магистрали в точке проверки давления не должно падать более чем на 1 атм. за каждые 10-20 минут
а вообще какое должно быть?
Через 3 минуты, это быстро. Но вот через 15-20 минут у меня его не становится. А заводится всегда быстро и сразу
А это вообще может влиять на пуск двигателя,если давление топлива не держится при неработающем моторе?
Я подключал манометр к рампе. Как только поворачиваю ключ в зажигание - тут же насос до 3.5атм накачивает. Не постепенно как-то, а прям моментально. Так что даже если там не было давления, то это не должно влиять.
У тебя скорее всего насос в принципе не докачивает. Померь на работающем движке давление.
И еще,чаще проявляется,когда авто на жаре постоит.Первый раз проявилось в сентябре прошлого года,когда жара была,потом похолодало,зима-без проблем вообще.Так и забыл про это.Начались жаркие деньки и вот опять.
по жаре как раз и мрут насосы
Решил вопрос.Был дырявый шланг гофрированный от бензонасоса до выхода на датчике уровня.Через него давление уходило.Купил в тазомагазине за 100р один в один.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot