Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) датчик положения распредвала
Всем Доброго дня!на прошлой неделе застрекотали форсунки-авто -523мех.98г.в.заказал в экзисте датчик распредвала VDO. сегодня поменял-старый стоял эра550088 удивляюсь как на нем машина еще ездила.сразу посмотрел по инпе коррекции по старому датчику-суммирующая по первой банке минус19 по второй плюс25.множительная коррекция-по первой банке минус 8 по второй минус 5.стер адаптации и прокатился на новом датчике-разницу конечно ощущаеш.опять подключил инпу-суммирующ. по первой банке плюс 12 по второй плюс 24 .множительная по первой банке минус 5 по второй минус 1.не пойму почему на холостом так богатит особенно второй ряд.Знатоки подскажите пожалуйста.лямбды рабочие каты вырезаны.расходомерр рабочий.
Виталич64
19.06.2016, 17:09
подсосы воздуха возможно.
да вроде не подсасывает ни где да и инпа расход воздуха общий и расходомера одинаковый показывает.вот только одно сомнение есть-кажется -но опять же утверждать не буду что один из фланцев между выпуск . коллектором и штанами подсекает-где то видел инфу что и через выпуск секущий могут подсосы быть-кто нибудь сталкивался с этим?
Добавлено через 18 минут
щас читал инфу по инпе-если коррекция сумирующая в плюсе а множительная в норме-то это подсосы после дросселя-значит коллектор или рхх или квкг но опять же х.х ровный с этим проблем нет да и квкг работает нормально значит всетаки коллектор.или как?
выкладывай картинки из инпы лучше, желательно все
вот..
Добавлено через 2 минуты
не понял что то -загрузил скрины на savepic/ru но не вижу
Добавлено через 33 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 5 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
вроде получилось загрузить
всем привет.сегодня глянул инпой адаптацию-машина с датчиком подружила-коррекции практически в норме- если нет-подправте.скрины прилагаю.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
что то не загрузил..пробую-
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
думаю через пару деньков вообще все в норме будет.спасибо за внимание.
мое индивидуальное мнение
когда выкладывают такие вот фоточки, это все равно что плевок в морду крайне неуважительно
инструкции для самообразования :
с картинками, жизнь удалась - интернет хороший
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
для экономных, только текст, без картино,к для суровых человеков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее по теме коррекции толкают в нужном направлении
что у тебя с подсосом по выпуску , все еще не исправил ? это действительно влияет, исправляй
ну и я не могу :(:(:( что это еще за поля на втором скриншоте? : уровень топлива в баке 1, 2
Виталич64
22.06.2016, 09:03
ну и я не могу :(:(:( что это еще за поля на втором скриншоте? : уровень топлива в баке 1, 2
показания датчиков уровня топлива в левой и правой половине бака. их там два.
показания датчиков уровня топлива в левой и правой половине бака. их там два.
да ты что, т.е. двигатель в каждый момент времени знает скока топлива в баке ?:)
посмотри на скриншоты это с эбу двигателя, а не с приборки
Добавлено через 10 минут
да ты что, т.е. двигатель в каждый момент времени знает скока топлива в баке ?:)
посмотри на скриншоты это с эбу двигателя, а не с приборки
ну и в "пользу" твоей версии у автора в машине либо бензина нет, хотя машина работает, либо еще причины
Виталич64
22.06.2016, 10:49
да ты что, т.е. двигатель в каждый момент времени знает скока топлива в баке ?:)
посмотри на скриншоты это с эбу двигателя, а не с приборки
Добавлено через 10 минут
ну и в "пользу" твоей версии у автора в машине либо бензина нет, хотя машина работает, либо еще причины
значит перевод такой. ставить надо английскую версию проги. ))
falcon какой еще плевок.что так жестко то.какие фоточки.какие получились по возможности фоткал телефоном . открываются на пол экрана.делать чтоб одни диаграмы были без ноута -скрины в объектив не влазят.но на будующее учту.по счет выпуска-проверил фланцы с них не секет-это по ходу ветром выхлоп в моторный отсек под днищем протянуло вот и показалось что секет.по счет уровня топлива- на момент диагностики в баке было 40 литров.а скрины показывают то по нулям то в одном 8 в другом 12 а то и в минусах значения показывает.
Добавлено через 6 минут
мое индивидуальное мнение
когда выкладывают такие вот фоточки, это все равно что плевок в морду крайне неуважительно
инструкции для самообразования :
с картинками, жизнь удалась - интернет хороший
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
для экономных, только текст, без картино,к для суровых человеков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее по теме коррекции толкают в нужном направлении
что у тебя с подсосом по выпуску , все еще не исправил ? это действительно влияет, исправляй
ну и я не могу :(:(:( что это еще за поля на втором скриншоте? : уровень топлива в баке 1, 2
falcon вот и подскажи по коррекциям в которую сторону их толкать -я ведь за этим и обратился.какими коррекции должны быть в пределах нормы?читал что на х.х должны быть +-0.20 а нагрузка в пределах +-7 так или нет?
Добавлено через 7 минут
да ты что, т.е. двигатель в каждый момент времени знает скока топлива в баке ?:)
посмотри на скриншоты это с эбу двигателя, а не с приборки
Добавлено через 10 минут
ну и в "пользу" твоей версии у автора в машине либо бензина нет, хотя машина работает, либо еще причины
а как с приборки значения выводить.я что то такой функции не видел у себя в инпе.также и не видел времени впрыска по форсам или такие функции читают с 54.62и выше моторов?
а как с приборки значения выводить.я что то такой функции не видел у себя в инпе.также и не видел времени впрыска по форсам или такие функции читают с 54.62и выше моторов?и не увидишь и на твоем и на более новых моторах, потому что это находится именно в приборке, чтобы увидеть надо выбирать блок управления приборной панели
alcon какой еще плевок.что так жестко то.какие фоточки.какие получились по возможности фоткал телефоном . открываются на пол экрана.делать чтоб одни диаграмы были без ноута -скрины в объектив не влазят.но на будующее учту
делай скриншоты(инструкции я дал), а не фотографию экрана фотиком, на нее невозможно смотреть и это не обсуждается, половина кто мог бы подсказать просто закроет тему тупо изза качества твоих снимков, не говоря уже о бликах
по счет уровня топлива- на момент диагностики в баке было 40 литров.а скрины показывают то по нулям то в одном 8 в другом 12 а то и в минусах значения показывает.
так и должно быть, потому что эти показатели совершенно не относятся к уровню топлива в баке, это идиотская русификация
но к слову сказать некоторые на полном серьезе ищут проблему именно изза таких переводов, хорошо если их потом наказывает жизнь чтобы не повадно было
вот и подскажи по коррекциям в которую сторону их толкать -я ведь за этим и обратился.какими коррекции должны быть в пределах нормы?читал что на х.х должны быть +-0.20 а нагрузка в пределах +-7 так или нет?
разбирайся что такое коррекции и что на них может влиять и постепенно устраняй все косяки
если делаешь сам то готовься тратить свое время , если хочешь результат быстро и качественно то готовься тратить деньги на оплату времени специалиста
совет используй дис или rheingold там информация вернее и много полезных подсказок
Подготовка рабочей смеси
Подготовка рабочей смеси
При любых условиях эксплуатации двигатель должен безукоризненно работать и максимально использовать подаваемую энергию. Для этого подготавливаемая топливно-воздушная смесь должна иметь оптимальный состав. Только в этом случае качество сгорания будет высоким, что даст соответствующую мощность двигателя. Кроме этого, только высокое качество сгорания может обеспечить ограничение выброса вредных веществ.
Благодаря коррекциям ЭБУ двигателя запоминает определенные параметры узлов и вариантов комплектации и выравнивает некоторые отклонения, вызванные допусками узлов и деталей. Если корректировочные значения превышают определенные границы, это свидетельствует о наличии неисправности.
Коррекция состава рабочей смеси с лямбда-зондом
Коррекция состава рабочей смеси с лямбда-зондом служит для устранения отклонений в узлах, влияющих на состав смеси, и влияния процессов старения.
Такие факторы, как подсос воздуха через неплотности и давление подачи топлива также влияют на коррекцию состава смеси с лямбда-зондом и частично компенсируются благодаря ей.
По этим причинам невозможно дать точные пределы воздействия на случай неисправности.
При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная):
- Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности)
- Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива).
Топливно-воздушная смесь
Для работы ДВС с искровым зажиганием требуется определенное соотношение воздуха и топлива в составе рабочей смеси (лямбда). Теоретическое соотношение воздуха и топлива составляет 14,7 : 1.
В различных рабочих состояниях двигателя (холодный, прогретый, ускорение и т.д.) требуется, тем не менее, рабочая смесь, состав которой отклоняется от идеального значения. Поэтому с помощью самых различных приспособлений производится коррекция состава рабочей смеси.
В режиме полной нагрузки для обеспечения требуемой мощности необходима более обогащенная смесь.
При лямбда < 1 имеет место недостаток воздуха. Рабочая смесь обогащена. Двигатель достигает наибольшей мощности при лямбда = 0,85 до 0,95.
При лямбда > 1 имеет место избыток воздуха. Рабочая смесь обеднена, из-за этого уменьшается расход топлива и мощность.
При лямбда > 1,3 рабочая смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель перестает работать, порог хода превышен.
Практика показывает, что наиболее благоприятная ситуация складывается при лямбда от 0,9 до 1,1. Тем не менее, если двигатель должен эксплуатироваться приблизительно при лямбда = 1, то для подготовки рабочей смеси необходима система впрыскивания с регулировкой состава рабочей смеси с лямбда-зондом.
Электронная система впрыска измеряет количество всасываемого в двигатель воздуха и преобразует измеренное значение в электрический сигнал, который анализируется в ЭБУ системы DME. На основе электронного сигнала и других параметров ЭБУ рассчитывает необходимое для двигателя количество топлива. ЭБУ активизирует электромагнитные форсунки. Форсунки впрыскивают топливо перед впускными клапанами цилиндров в периодическом режиме.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot