Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужна помощь, знатоки.
В общем беда с кандеем. Причину не могу понять муфта включается доп. Вентилятор работает. А воздух не холодный. Компрессор рабочий. Тонкая трубка холодная а толстая тёплая. Трубка на радиатор горячая. Может фри она мало???
Добавлено через 6 минут
Ещё забыл у меня не климат а обычные крутилки
Novorossiec
12.06.2016, 22:44
Может, а может клапана печки в дырку
Дует не горячим а прохладный. То есть улечной температуры
Novorossiec
12.06.2016, 23:22
Проверяй авто на диагностике иначе в гаданиях несколько зарплат закопаешь
mitrafan
12.06.2016, 23:27
command,у меня раньше за зиму через заправочный ниппель стравливало фреон,их проверь для начала
Может у кого была такая-же гадость.
Хотя как я погляжу форум по тихоньку затухает.
Добавлено через 5 минут
command,у меня раньше за зиму через заправочный ниппель стравливало фреон,их проверь для начала
Тоесть если в системе не хватает фриона он не будет холодить? Фрион у меня есть я проверял в никеля. В том что на компрессоре слабое давление а в том что на колье асушителя сильное.
Добавлено через 9 минут
И ещё вопрос как должен работать доп вентилятор?
Он должен включаться сразу после включения кондея? У меня после включения кондей включается и очень сильно крутится на 2 скорости.
Ну что не кто не в курсе?
command, надо обратиться вот сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
они подскажут.
Добавлено через 2 минуты
Компрессор рабочий. Тонкая трубка холодная а толстая тёплая.. Трубка на радиатор горячая. Может фри она мало???
Как такое может быть, когда все хорошо и исправно, а не работает?
Если мало фрЕона, тогда надо заправить. И потом, мало на сколько? Если даже 1/2 будет, то холод будет, но такой "болотистый". Раз обе трубы горячие, то не работает компрессор. Кто-нибудь мерил давление?
Учитывая все это, только они помогут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
command, надо обратиться вот сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
они подскажут.
Добавлено через 2 минуты
Как такое может быть, когда все хорошо и исправно, а не работает?
Если мало фрЕона, тогда надо заправить. И потом, мало на сколько? Если даже 1/2 будет, то холод будет, но такой "болотистый". Раз обе трубы горячие, то не работает компрессор. Кто-нибудь мерил давление?
Учитывая все это, только они помогут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я же написал что тонкая трубка высокого давления холодная. И ещё я спросил про доп вентилятор как он должен работать при включеном кондиционере.
command, могут быть проблемы с дросселем ( он же ТРВ)
Позиция 2 на иллюстрации. Плюс к этому старая может и живая, но нуждается в регулировке.
А к нему без снятия торпеды не подлесть?
command, этого не знаю. Но лучше доверить это специалистам. Был опыт с Mazda 3 с аналогичной проблемой. Закончилось заменой.
command, скорее всего добраться можно в ногах у переднего пассажира...
command, скорее всего добраться можно в ногах у переднего пассажира...
Спасибо. Попробую перезаправить если не поможет буду дальше копать.
Сегодня перезаправил систему все заработало.
Но появилась другая проблема работает только на холостых и на малых оборотах. А на больших перестаёт работать. Что делать и куда лесть я хз.
command, как вариант слишком большой зазор в прижимной муфте. На ХХ давление пониже, и зацепления хватает. А на оборотах давление в системе возрастает и уже не хватает усилия муфты...
А зазор на муфте регулируется??? Я слышал что на япошках регулируется как то.
command, шайбами.
Добавлено через 1 минуту
command, а может потратить немного денег, и доверить это профессионалам?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot