PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт турбины. ЗА и ПРОТИВ.


dieselboy
06.06.2016, 16:55
Коллеги, давайте обсудим.

Стоит ли ремонтировать турбину (замена картриджа, и т.д.)?
Или только покупка новой?


На моем сарае турбина уже перебиралась (до меня),
но она все-равно в налете масла. :(
И меня это очень напрягает. :pardon:

Масло в ДВС Motul 8100 x-cess. Двигатель чистейший (что было воочую видно при замене прокладки клапанной крышки).
Работает прекрасно. ттт. :o
Масло меняется каждые 10000км. Со всеми фильтрами (без исключения).
Маслоотделитель меняется каждую 2ю замену масла, т.е. каждые 20000км.
Давление воздуха совпадает с заданным. Смотрели по компу.
Масло практически не уходит.
Ну только если "жарить"... И то не сильно.

Scorpion
06.06.2016, 21:20
Лёх! Такую как у нас (с изменяемой геометрией) лучше не ремонтировать! Только если вообще нет возможности по деньгам вытянуть новую. Оригинальных картриджей производитель этих турбин (Garrett) не поставляет никому, включая своих дилеров и официально запрещает их ремонтировать. Даже если ты найдешь картридж хорошего заменителя, а они есть...- то это не залог успеха! Помимо картриджа изнашивается механизм VNT (он же изменяемая геометрия) - грамотно собрать и настроить всё воедино могут не многие...
Мой совет это заводской (Гарретовский) восстановленный турбокомпрессор. Внешне от новой практически неотличим. По качеству тоже самое, ведь по сути старыми в ней остаются только чугунные и аллюминиевые улитки, которые не изнашиваются. Официальная гарантия 1 год, поставил и забыл.... По деньгам процентов на 30 дешевле новой.

dieselboy
06.06.2016, 23:14
Scorpion, Игорь, а по деньгам это сколько?
Можно в ЛС

denisrux
06.06.2016, 23:28
Лёх! Такую как у нас (с изменяемой геометрией) лучше не ремонтировать! Только если вообще нет возможности по деньгам вытянуть новую. Оригинальных картриджей производитель этих турбин (Garrett) не поставляет никому, включая своих дилеров и официально запрещает их ремонтировать. Даже если ты найдешь картридж хорошего заменителя, а они есть...- то это не залог успеха! Помимо картриджа изнашивается механизм VNT (он же изменяемая геометрия) - грамотно собрать и настроить всё воедино могут не многие...
Мой совет это заводской (Гарретовский) восстановленный турбокомпрессор. Внешне от новой практически неотличим. По качеству тоже самое, ведь по сути старыми в ней остаются только чугунные и аллюминиевые улитки, которые не изнашиваются. Официальная гарантия 1 год, поставил и забыл.... По деньгам процентов на 30 дешевле новой.А что если от трактора или ямз какого всрать , совсем худо будет ? Просто спортивный интерес . Че эта геометрия дает вообще ?

Scorpion
07.06.2016, 11:25
Scorpion, Игорь, а по деньгам это сколько?
Можно в ЛС
ответил
Че эта геометрия дает вообще ?
"тип турбокомпрессоров, характеризующийся возможностью изменения сечения на входе колеса турбины с целью оптимизации мощности турбины для заданной нагрузки." (Википедия)
От трактора можно - но как ее "обуздать" ???

Виталя86
08.07.2016, 23:58
турбу такую лучше менять, сколько я их не ставил перебранные, машины едут не корректно! короче деньги на ветер,
ЗЫ если конечно она не восстановлена заводом гаретт

BavariaSE
15.10.2016, 19:59
ремонт турбины - замена картриджа на оригинальный аналог, иначе деньги в трубу