PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какая реальная рабочая температура m52


Страницы : [1] 2

р124мн
31.05.2016, 20:20
Может здесь кто знает какая реальная температура m52? Везде искал и так и не смог найти конкретной информации по температуре, все данные разнятся! У меня в теплые дни температура до 112 доходила по бортовому, стрелка ровно 90 градусов то есть на 12 часов. Спасибо

myvahid
31.05.2016, 20:24
97г. 112 это борщ

Виталич64
31.05.2016, 22:27
У меня 91-94 град было по бк. Сейчас м54 95 град.

vav
31.05.2016, 22:39
сейчас везде 95, раньше 92 было. На m62 105 стабильно. 117 это ахтунг

Alex Mayer
01.06.2016, 09:39
У меня М52, неделю назад менял патрубки и ездил пару дней с показаниями температуры на БК(на всякий).
при езде (60 и выше) держит держит 89-90град, в пробках 93-94 и включается доп вент. или кручу до 3000 об мотор, охлаждает вискомуфта до 90.
больше 94 ни разу не поднялась.
проверь вентилятор и муфту, может капут? а антифриз в норме?))

р124мн
01.06.2016, 14:33
У меня М52, неделю назад менял патрубки и ездил пару дней с показаниями температуры на БК(на всякий).
при езде (60 и выше) держит держит 89-90град, в пробках 93-94 и включается доп вент. или кручу до 3000 об мотор, охлаждает вискомуфта до 90.
больше 94 ни разу не поднялась.
проверь вентилятор и муфту, может капут? а антифриз в норме?))

Фриз в норме, муфта тоже гудит, вентилятор только походу не включается!:bayan:

Alex Mayer
01.06.2016, 18:51
Фриз в норме, муфта тоже гудит, вентилятор только походу не включается!:bayan:

ну вот и нашел проблему.
про рабочую температуру удовлетворен?)
112 думаю не есть гуд:nono:

ZheKKa
02.06.2016, 00:23
Фриз в норме, муфта тоже гудит, вентилятор только походу не включается!:bayan:
а зачем ему включатся, раз муфта продувает?

Alex Mayer
02.06.2016, 10:10
а зачем ему включатся, раз муфта продувает?

какой толк от муфты в пробке, обороты 700?

Luigy
06.06.2016, 10:30
У меня м 52 езжу по Москве, трасса при 120 км в час 93-94, пробки средние 94-97, кондей и пробки сильные доходило до 102. Все зависит от термостата, при скольки он открывается, а стрелка показывает на 12 от 80 градусов до 113 где-то, после 113 начинает в право уходить. Включи кондей и посмотри или вентилятор электро включается. Посмотри муфту и крыльчатку, желательно крыльчатка на 11 лопастей.

Alex Mayer
06.06.2016, 10:37
нифига се, 102!
это нормально вообще?

р124мн
07.06.2016, 10:19
нифига се, 102!
это нормально вообще?

Где то читал что до 115 это нормально :gimme2::gimme2::gimme2:

DmitryK
07.06.2016, 21:12
Для рядных шестерок:
Идеал 90-97
Нормально до 98-99, ну край 100 с кондеем, в жару, стоя на месте или в пробке
Выше уже ничего хорошего. Не взорвется, не клинанет двигатель, даже ездить будет нормально, в принципе.
У человека тоже 36-37 нормальная температура. При 38 мало приятного, но живем же. Можно говорить, что мол до 40 нормально. Это уже после 40 все херово и срочно в неотложку. Вот и представляйте, видя у себя температуру двигателя 100+, что у вас была бы 38+.

falcon
08.06.2016, 06:23
Где то читал что до 115 это нормально :gimme2::gimme2::gimme2:

это для м62 норма

а для м52 не более 100

р124мн
27.06.2016, 20:16
это для м62 норма

а для м52 не более 100
Самое главное что однозначного ответа нет, доводы не подкрепленные аргументами, а у меня есть один аргумент, если выше ста уже не норма тогда почему стрелка до 115 градусов стоит ровно на 12 часов? Где логика т.е. инженеры осознано заложили 15 градусов что бы к ним почаще на ремонт приезжали? Еще странно что система 2 бара вместо 0.8 -1.2 как на всех основных легковых авто других марок с бензиновым двигателем, да и про высокие температуры ради экономии и экологии я тоже где то читал! Так что вопрос открыт, так какая реальная рабочая температура у M52 :)

falcon
27.06.2016, 21:24
Реальная 117 градусов. Все что ниже неисправно. Читайте исходники

Alex Mayer
27.06.2016, 21:28
как понять Все что ниже неисправно , т.е. если у меня макс. 94 то у меня проблемы?

DmitryK
27.06.2016, 23:17
р124мн, ага, еще про "допуск" расхода масла до 700гр на тысячу тогда надо вспомнить и про "лонглайф регламент" замены масла, сколько там, 25000км ведь вроде.
Отлично инженеры придумали.

Виталич64
28.06.2016, 11:57
так какая реальная рабочая температура у M52 :)
92-95 град. все, что за границами - неисправность. у меня сейчас на м54 94 град при условии, что у меня термостат более горячий.

р124мн
02.08.2016, 17:05
92-95 град. все, что за границами - неисправность. у меня сейчас на м54 94 град при условии, что у меня термостат более горячий.

Забыл еще сказать что у меня машина с накопителем тепла и вэбастой штатной, в тис читал как прокачать её так это очень сложно и нужна специальная приспасоба, кто нибуть может подсказать как это можно самому сделать а то в интернете именно для меня информации не нашел, ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ!

Страницы : [1] 2