Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) почему весь выпуск под замену?
yurii395
30.05.2016, 00:15
Привет всем владельцам бмв, имею агрегат 525 2000 года декабрь, движек м54, интересует вопрос, после разборки движка, в головке вся выпускная система требует заменя, вып распредвал с задирами, убитые направляющие и клапана с раковинами на рабочих фасках, впуск в идеале, пробег 295 тыщ км, поршни износ 0.02 от номинала, компрессия до разборки была 14.2 -15.2, кобенвал в номнале, задиры на вкладышах от посторонних части, на клапанах оч много было нагара, движек работал идеально но на оборотах свыше 2.5 к были пропуски зажигая в режиме нагрузки, ускорения, интересует вопрос что так убило выпускную систему?
Добавлено через 30 минут
нет ни у кого мыслей по этому поводу?
Алексей 530
30.05.2016, 00:31
Как минимум масло надо нормальное лить и менять его в определенные интервалы!
А 14-15 не высоковата компрессия?
она и должна быть 14
пир показаниях меньше 11 уже рекомендации к капиталке идут
yurii395
30.05.2016, 14:44
после покупки сразу заменил масло на бмв лонг лаиф 01 брал у оф дилера 5w30, после замены оно сразу можно сказать почернело, наверн стоит сказать бывшим владельцам спасибо.
Добавлено через 7 минут
с 30% износа цилиндров могу ли я ограничится заменой колец , в верней мертвой точке в районе огневого пояса отсутсвует хон, не поломает ли новые кольца об край огневого пояса или всетаки точить цилинды?
если ступенька ногтем не чувствуется - не поломает, даже если кольца по ней будут ходить. Но у тебя кольца будут просто до ступеньки слегка доставать.
yurii395
05.06.2016, 23:16
хочу дополнить по пропускам зажигания, датчик коленвала который отсчитывает положения поршня в верхней мертвой точке по сути редко когда умирает там умирать нечему либо сгнивает пайка колодги, и как у меня при вскрытии мотора обнаружилось закоксованность венца зубчатого по которому датчик считывает показания, зубья практически забиты были коксом мелкозернистым, фото пожже выложу.
компрессия до разборки была 14.2 -15.2
пробег 295 тыщ км
на клапанах оч много было нагара
что так убило выпускную систему?
убило ее- масложор!!! и замена масла раз в 15-25 тыщ км. (а может и еще больше)
yurii395
08.06.2016, 21:52
масложер был конкретный и маслянный стакан тек, клаппаная крышка и маслопровод на ванос, сальники колена дышали еле еле, сальники клапанов как дерево были когда снял, на снятом клапане водиш сальником масло даже не снималось со штока, когда квкг разобрал мембрана целая была, на холостых слегка присасывала руку когда горловину закрывал.
Добавлено через 2 минуты
у цепи маслянного насоса провисание допускается или нет?
Алексей 530
08.06.2016, 22:40
допускается
yurii395
18.06.2016, 23:17
убил движку не я, я лиш пожинаю плоды владения предыдущими владельцами, чтоб у них х.. на лбу вырос за такое издевательство над техникой!!!
Добавлено через 2 минуты
заколебался движек чистить уже от нагаров!!!
yurii395
01.07.2016, 00:16
собираюсь взять б/у распред валы с постелями на м54 двиг 2.5 литра, подскажите на маркировки на валах чтоб не подсунули от другого мотора другого обьема на что обратить внимание?
Добавлено через 4 минуты
Алексей 530, вы как опытный в этих вопросах подскажите плиз насчет распред валов?!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot