Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю свап-комплект М52Б28ТУ->М54Б30
istekanov
26.05.2016, 09:17
В общем загнуло у меня клапана на М52Б28ТУ. Просто купить клапана, все собрать и продать машину выходит скучно и дорого, в итоге возникла идея получить 231 лошадь и оставить машину себе.
Точно что нужно пока не знаю, кто ткнет носом в тему с полным списком, буду благодарен. Если кто отговорит от этой идеи, тоже буду благодарен. )))
Нужно все вместе или по частям, недорого или за пиво.
Из того что точно нужно:
1. Педаль электронная и все что с ней связано.
2. Впуск в сборе (или что-то от впуска можно старого оставить?)
3. Коленвал с шатунами и поршнями.
4. Голова в сборе или клапана и впускной вал.
Kirill39
26.05.2016, 18:18
Оно того стоит? Заезжал с е60 трехлитровой 272 лошади, после 100 на полкапота от меня ушел. У меня 2.8, у него n52. Ездил на 3 литрах 231, разницы не почувствовал совсем никакой.
istekanov
26.05.2016, 18:42
После 500 CLK, я понял в чем разница. А разница в том, как машина разгоняется после 100. Когда я обгонял человека идущего 150 и жал на кикдаун, глаза у него обычно сильно округлились. Ну а если ездить до 100 в пределах МСК, то хватит и 525 в стоке)))
Poroshok
26.05.2016, 19:02
Оно того стоит? Заезжал с е60 трехлитровой 272 лошади, после 100 на полкапота от меня ушел. У меня 2.8, у него n52. Ездил на 3 литрах 231, разницы не почувствовал совсем никакой.
Что то басни крылова пошли какие то))
Accelero
26.05.2016, 19:10
Что то басни крылова пошли какие то))
Ну совсем никакой, если 530 убитая. До сотки разницы реально немного. После 150 уже заметнее.
По теме - не стоит геморрой прироста ИМХО!
dalysauto
26.05.2016, 20:30
Реально тебе предлагал очень бодрый 2.8 каких сам давно не видел, а ты себе придумываешь какой то бессмысленный геморрой. Зажал яички в дверь, обошёл вокруг дома и смотришь в окно как они синеют.:)
есть голый столбик м54в30 - 65 т р
педаль газа электронная 1 т р
коллектор +диса+ дроссель 11 т р
Ты хочешь в своё ведро м54b30 свапнуть? Так у тебя все эти переделки дороже машины встанут. Чёт не пойму тебя, то ща 120 продаёшь, то вдруг на недешёвую операцию решился. M52b28tu хороший мотор, придушенный только.Да и я тоже честно говоря не в восторге от динамики 530. 325 2002 бодрее ездила
Poroshok
26.05.2016, 22:34
Стесняюсь спросить что же у вас за 530 были? Раз разницы ч динамике никакой?)
Стесняюсь спросить что же у вас за 530 были? Раз разницы ч динамике никакой?)
Ну хз... Я не в восторге был. Моё полноприводное американское ведро пуляет интереснее. Всё познаётся в сравнении. Да и чё удивляться особо, у 528 и 530 в характеристиках одинаковое время разгона до сотни указано-7.6 сек
istekanov
27.05.2016, 00:08
Тачка продана.
Добавлено через 3 минуты
Реально тебе предлагал очень бодрый 2.8 каких сам давно не видел, а ты себе придумываешь какой то бессмысленный геморрой. Зажал яички в дверь, обошёл вокруг дома и смотришь в окно как они синеют.:)
Спасибо, помню, но считал все варианты. В итоге продажа выиграла по оптимальности. Скоро буду выбирать новую машину.
Добавлено через 2 минуты
Ты хочешь в своё ведро м54b30 свапнуть? Так у тебя все эти переделки дороже машины встанут. Чёт не пойму тебя, то ща 120 продаёшь, то вдруг на недешёвую операцию решился. M52b28tu хороший мотор, придушенный только.Да и я тоже честно говоря не в восторге от динамики 530. 325 2002 бодрее ездила
Для меня автомобиль - это просто железо, которое можно продать за деньги или сделать и ездить самому. Каждый день нужно делать выбор, что выгоднее: продать или делать для себя.
Accelero
27.05.2016, 00:11
Для меня автомобиль - это просто железо
Завидую - все никак не решусь свою продать - состояние на тройку, но твердую, езжу в год 2-3ткм не больше (в сезон - мопед, зимой - автобус). Вроде как решил, сел-покатался, раздумал - жалко))
istekanov
27.05.2016, 00:27
Почём отдал? 110?
за 102 ))) Нужно было тендер сделать, тогда бы за 110 отдал )
Добавлено через 2 минуты
Завидую - все никак не решусь свою продать - состояние на тройку, но твердую, езжу в год 2-3ткм не больше (в сезон - мопед, зимой - автобус). Вроде как решил, сел-покатался, раздумал - жалко))
Вот я себе хотел такую поиметь, не новую, любимую и чтобы продавать не хотелось, но не срослось... Но ей еще повезло, ушла в ровные руки, а то предыдущие три я пустил под нож...
Тендер)))) откат отдали?) нормально продал) а с покупками чёт не везёт тебе))) враги продавали тебе машины штоли?)
istekanov
27.05.2016, 07:27
Тендер)))) откат отдали?) нормально продал) а с покупками чёт не везёт тебе))) враги продавали тебе машины штоли?)
Это я сильно импульсивный с покупкой. Эту покупал за неделю, на руках было 120 тыс и цель была купить Ниву. В итоге купил БМВ, ну с состоянием не угадал. В другой раз буду подключать опытных людей и использовать ПО.
Добавлено через 1 минуту
Но лучше уже так, чем пешком ходить. Зато почувствовал, что такое взять утиль... Цена ошибки была не очень велика.
mafia540
27.05.2016, 14:28
Добавлено через 1 минуту
у 528 и 530 в характеристиках одинаковое время разгона до сотни указано-7.6 сек
интересно кстати почему. Акпп древнее, сил меньше. Мотор б30 потехнологичнее(мальца).Масса ведра не менялась.
istekanov
28.05.2016, 14:00
Добавлено через 1 минуту
интересно кстати почему. Акпп древнее, сил меньше. Мотор б30 потехнологичнее(мальца).Масса ведра не менялась.
А моменты на моторах одинаковые?
Моменты разные - по памяти 280 и 300.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot