PDA

Просмотр полной версии : Отдам 528i 99года


Страницы : [1] 2

istekanov
25.05.2016, 22:23
Продам свою 528.
Погнуты клапана, остальное в моторе в рабочем состоянии. По кузову есть недостатки. Машина на М-подвеске в богатой комплектации. Серая кожа, электро сиденья(комфорты). Стоят биксеноновые фары, парктроник.
По электрике все работает, даже подогревы сидений.
Есть 17 диски на лето.
Цена такой будет недолго. После сбора двигателя будет дороже, после замены кузовных частей и покраски еще дороже.
Возможен обмен на Jeep.
Хозяин, владею машиной 2 года.

Предложу для начала за 120 000.
Торг возможен, но только на месте!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Dikiy
26.05.2016, 10:24
на полноприводную е34 обмен нннада?

istekanov
26.05.2016, 10:42
на полноприводную е34 обмен нннада?

Ссылка на объяву? Как раз хотел джипа себе )

Добавлено через 1 минуту
Ах да еще есть второй вариант: не продавать ее, а оставить себе. Для этого нужно купить недорого кучку запчастей:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dikiy
26.05.2016, 11:20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Невод
26.05.2016, 11:33
Это ж надо так ушатать машину:facepalm:
У тебя на капоте пацаны дворовые в ножички играли?
Как бы загнуло не только клапана...загнуло всю машину...

Oleg50rus
26.05.2016, 11:40
Телефон для связи скиньте.

Longman
26.05.2016, 11:40
Как можно было до такого довести :facepalm:

Не мучай машину, сдай на болты. Она уже не оживет никогда все равно.:nea:
146% - и коробке борода и ходовой и всему остальному.

Sevensens
26.05.2016, 11:51
Она по документам 528-ая? 193 силы в документах?

istekanov
26.05.2016, 12:44
Как можно было до такого довести :facepalm:

Не мучай машину, сдай на болты. Она уже не оживет никогда все равно.:nea:
146% - и коробке борода и ходовой и всему остальному.

Перед тем как делать выводы на счет коробки и всего остального предлагаю проверить, чтобы не быть голословным! Если сильно интересно могу при личной встрече показать какой она пришла ко мне, что сделано было и тогда поговорим.

Добавлено через 3 минуты
Она по документам 528-ая? 193 силы в документах?

По документам кузов и двигатель как с завода. Номера все совпадают с ПТС, лошади тоже.
В документах 528I 99 года.

По вин:
GN03328 98/12

LIM
Номер шасси WBADM61000GN03328
Код типа DM61
E-серия E39 ()
Серия 5
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 1998-12-10
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
P628A KOMMUNIKATIONSPAKET Комплект Средства связи
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S666A RADIO BMW BUSINESS CD Радиоприемник BMW Business CD RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S202A STEPTRONIC Стептроник
S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

Дюша
26.05.2016, 13:34
Как состояние салона?

Невод
26.05.2016, 13:57
Перед тем как делать выводы на счет коробки и всего остального предлагаю проверить, чтобы не быть голословным! Если сильно интересно могу при личной встрече показать какой она пришла ко мне, что сделано было и тогда поговорим.


Так какой она пришла?
Хуже или лучше?
Если хуже..., то куда хуже то?

Sevensens
26.05.2016, 14:02
Ребят, парень продает ведро за 120т.р. Куда уже ниже то?
Нормальная цена. +80т.р. и она поедет как надо.

Невод
26.05.2016, 14:15
Ребят, парень продает ведро за 120т.р. Куда уже ниже то?
Нормальная цена. +80т.р. и она поедет как надо.

Без вопросов...но движка на ней считай нет...
И как проверить АКПП? И электрику?
Ходовую...ладно...проверить не проблема на подъемнике.

Я к тому, что + 80 это минимум, чтобы она поехала...
А приводить ее в состояние...боюсь смысла уже нет... (ни одного живого места)

Sevensens
26.05.2016, 14:18
была бы 520ая по докам, я бы взял под турбокорча )

istekanov
26.05.2016, 14:33
Так какой она пришла?
Хуже или лучше?
Если хуже..., то куда хуже то?

Взял я ее за 200 000 2 года назад. В итересном состоянии:
1. Коробка ехала только вперед и то так, что задний мост подпрыгивал аж.
2. Двигатель работал на 1000-1500 оборотах, больше не набирал, даже при тапке в пол. В итоге еле доехал до разборки.
3. Левое переднее крыло уже было в жучках, которые тогда еще таились под толстым слоем краски.
4. Салон был весь рваный, пассажирское сиденье не регулировалось и матов подогрева не было в принципе.
5. Вся проводка багажника была сгнившей, багажник открывался только с ключа и подсветки не было.
6. Задние фонари горели частично.
7. Проводка парктроника частично была перерезана.
8. Дверь водителя была заблокирована и в машину садились через пассажирскую дверь. Стеклоподъемник не работал. Центральный замок был не правильно запрограммирован.
9. Климат дул только горячим воздухом.
10. Под капотом с электрикой было еще хуже чем с багажником.
11. Датчики АБС вообще: один отсутствовал в принципе, один был оторван, блок Баварец мне восстановил(за что ему огромное спасибо).
12. Фары передние были дорест в принципе не рабочие, линзы посыпались, направляйки поломаны один корректор сгнил и т.д.
13. Резина стояла на всех колесах разных производителей!!! Т.е. 4 абсолютно разных колеса, но одинаково убитых.
14. По ходовой был тихий ужас
15. Двигатель внутри был сильно засран чем-то внутри и снаружи, так что я решил лить оригинальное масло БМВ и ездить пока. По кузову и электрике мне хватало работ на долго.

В итоге почти до всего я добрался, но до двигателя не успел, за что и был наказан. Бюджет на железо и покраску буду тратить на мотор, если не продам.

Добавлено через 2 минуты
Без вопросов...но движка на ней считай нет...
И как проверить АКПП? И электрику?
Ходовую...ладно...проверить не проблема на подъемнике.

Я к тому, что + 80 это минимум, чтобы она поехала...
А приводить ее в состояние...боюсь смысла уже нет... (ни одного живого места)

С коробкой только верить на слово, это понятно.

А в чем проблема проверить электрику? Акк стоит, кидаем клеммы и вперед. Электрику по двигателю разве что не проверить. Но при капремонте мотора все равно все датчики смотреть. Если ставить контракт, так он и так весь с датчиками идет.

Добавлено через 40 секунд
была бы 520ая по докам, я бы взял под турбокорча )

А зачем 520, из-за налога? так он всего около 9 тыр в год.

Добавлено через 5 минут
Если есть реальный интерес, тогда торгуемся. Пока у меня есть интерес ее продать или предлагайте варианты бюджетной начинки в блок от М54Б30. Тогда можно будет проверить как работает коробка и все остальное )))

Dikiy
26.05.2016, 14:35
istekanov, у меня как раз есть ГБЦ на этот мотор в сборе и возможность поставить её на покраску. А у тебя она и монеты.

istekanov
26.05.2016, 14:40
istekanov, у меня как раз есть ГБЦ на этот мотор в сборе и возможность поставить её на покраску. А у тебя она и монеты.

Вот уже поинтереснее пошел разговор.
Если голова от 2,8ТУ, тогда не сильно интересно, моя ровная и без трещин, лучше на ней клапана поменять и сопутствующее.

Если голова от М54Б30, тогда еще нужен впуск, педаль и коленвал с поршнями.

С покраской потом, если что поговорим.

Dikiy
26.05.2016, 14:41
Вот уже поинтереснее пошел разговор.
Если голова от 2,8ТУ, тогда не сильно интересно, моя ровная и без трещин, лучше на ней клапана поменять и сопутствующее.

Если голова от М54Б30, тогда еще нужен впуск, педаль и коленвал с поршнями.

С покраской потом, если что поговорим.

Есть ГБЦ в сборе, впусн. коллектор с дисой и заслонкой. Форсы прожужукал)))

Sevensens
26.05.2016, 14:49
Если голова от М54Б30, тогда еще нужен впуск, педаль и коленвал с поршнями.


и MS43...прошитый под M54B30 :)

istekanov
26.05.2016, 14:52
Есть ГБЦ в сборе, впусн. коллектор с дисой и заслонкой. Форсы прожужукал)))

От какого мотора? От 2,8 или 3,0 ?

Добавлено через 1 минуту
и MS43...прошитый под M54B30 :)

Ну да, про мозги чуть забыл я. Правда кто-то пытался вроде с мозгами от 2,8, но сомневаюсь, что идея стоит того.

Страницы : [1] 2