PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Массовый глюк электрики: LCM, ABS, ASC, ЦЗ, Стеклоподьемник, печка


mikebush
24.05.2016, 21:38
Итак, 523 1997 год.
Внезапно погас правый ближний, погасла приборка, загорелись ABS и ASC. Заглушил, завел - все заработало.

Через день все повторилось + оказалось что не работает ЦЗ вообще (ни из салона, ни с сигналки), не работает левый передний поворотник, задний правый поворотник, левая передняя туманка, обдув печки вообще.

Поехал к парням, которые занимаются профильно БМВ. Мне "починили" блок света, блок комфорта, машина проездила день, после все повторилось. Оказалось блоки просто почистили, якобы были все в зелени. Ок, приговорили блок LCM, типа из-за него вешается шина и все не работает.

Поездив без подъемников, без поворотников, печки и света пару дней увидел такую закономерность, на холодную погоду машина работает. Как прогревается или жара - на приборке загораются ABS/ASC и все повторяется - ЦЗ в отказ, стекла на месте не двигаются(только с водительских кнопок, пассажирское стекло с пассажирского стекла работает).

Ок, у нас начались дожди. Я включил обдув водительского стекла, он не дует естественно. Через 5-10 минут вдруг на ходу начинает работать обдув, тут же загорается приборка, ближний, свет , цз и все работает. Я обрадовался! Как раз приехал блок LCM III вместо моего старого II, как раз приехал в гараж менять и глюки вылезли, заменил блок, повезло без кодировки все заработало(точка на приборке есть, да), но не прошло и двух минут как все опять стало колом.

Пару дней устранял глюк периодическим продувом печки, сегодня за целый день чуда не произошло, печка не включается, все глюки на лицо. Сегодня обнаружился еще один симптом:
- если раньше подъемник стекла молчал, то сегодня он жужжал тихо, но не поднимал, потом вдруг заподнимал, глюки прошли на минуту, но потом по новой.
- сегодня обнаружил что подсветка климата и радио мерцает, плавно, но сама по себе. Климат всегда ярко, радио туда сюда от яркого к тусклому сам по себе. Если крутить колесо подсветки, то подсветка радио скачет сразу же за крайними поворотами колеса.

Машиной владею месяц, с первого дня смущал тихий треск в авто по утрам, видео со звуком и примерным источником прилагаю, теперь мне кажется что это связано. На видео автомобиль заглушен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сейчас снял ежа на пропайку, без ежа глюки стабильные.

Думал что еж крутит вентилятор и акб сел,покатался на трассе, после подъемник стекол стал жжать тихо , но вод.стекло не поднимает, пассажирское то отзывается то нет.

Есть мнения ?
В квалифицированности наших специалистов чуть засомневался, поэтому если поеду к ним на диагностику хочу знать как правильно стоять на душой.
Подскажите советом, пожалуйста.

Accelero
24.05.2016, 21:56
mikebush, старо как мир - если е:cens:ёт мозги электрика/электроника с непонятной закономерностью то вспоминаем про плохие контакты. Хотелось бы увидеть напряжение на клеммах АКБ и клеммах под капотом, как в заглушенном виде, так и на заведённом моторе, ну и напряжение, например, в прикуривателе. Критичные места - плюсовой провод под ногами водителя (это в основном когда при полном аккуме стартер еде маслает), распределительная коробка под ногами переднего пассажира, распределительная коробка в багажнике справа. Ну и наконец может быть пробит диодный мост генератора - заряжать будет, но с мерцанием и адовыми шумами в проводке, что электроника мягко говоря не любит. Треск на видео похож на клапана печки.

mikebush
24.05.2016, 22:30
mikebush, старо как мир - если е:cens:ёт мозги электрика/электроника с непонятной закономерностью то вспоминаем про плохие контакты. Хотелось бы увидеть напряжение на клеммах АКБ и клеммах под капотом, как в заглушенном виде, так и на заведённом моторе


Сделаю, завтра собрался проверять!

Corrosia
25.05.2016, 01:24
Поднимай ковры передние. Там много "массы" и прочих проводов.

mikebush
29.05.2016, 01:12
Промеряли напряжение, как часики.
Залез сегодня под педальный узел и под бардачок пассажира, никаких следов влаги или гнили на блоках.
Нормально осмотреть не успел, гроза началась.

Но! Я нашел тему на форуме с такой же проблемой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

О каком "регуляторе" может идти речь и где эти отгнившие массы могут быть ?

Что именно мне надо разобрать/поднять?
Сегодня я снимал у водители кожух педального узла, который скрывает руль снизу, а у пассажира снимал бардачок, обшивку за которой прячется еж и противоположную где LCM. Где спрятаны массы, которые могут отгнить ?

Прошу совета.

UPD
Прочитал про распределитель напряжения под пассажирским сидением на другом форуме, сообщения оставлял местный Bawarec. Но правильного названия распределителя не нашел. Буду завтра пробовать снимать пасс. сидение.

mikebush
29.05.2016, 23:43
Починил свою проблему.

Снял пасс сидение, снял пол, снял зеленый пенопласт, подтоплена коробка с массами, по ЕТК это блок предохранителей, номер 61138367252.
Фотки пригодятся всем кто найдет эту тему:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Судя по дренажу рядом место слабое, возможны проблемы )

Accelero
30.05.2016, 01:51
С лёгким испугом!))

Судя по дренажу рядом место слабое, возможны проблемы )
Та же шляпа плюс порог - морально готовлюсь потрошить свой бумер болгаркой:biggrin:

Corrosia
30.05.2016, 02:09
это не дренаж :facepalm:

mikebush
30.05.2016, 10:42
это не дренаж :facepalm:



Хорошо, слив ! 😄