Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Масло в компрессор
Заправил вчера кондей, холодит хорошо. Но мощи отжирает что-то много, ощущается конкретно. До этого пару лет ездил без него. А еще до этого всю морду разбирал, чтоб телевизор и подрамник поменять. То есть в системе воздух был все это время.
Сейчас чот погуглил, пишут масло надо было еще заправлять. Как проверить уровень этого масла и как его заправлять, вместе с фреоном сразу что ли?
Заправил вчера кондей, холодит хорошо. Но мощи отжирает что-то много, ощущается конкретно. До этого пару лет ездил без него. А еще до этого всю морду разбирал, чтоб телевизор и подрамник поменять. То есть в системе воздух был все это время.
Сейчас чот погуглил, пишут масло надо было еще заправлять. Как проверить уровень этого масла и как его заправлять, вместе с фреоном сразу что ли?
При заправке фриона, аппарат делает опресовку системы выкачивая остатки фриона и немного масла, количество откаченного масла это и есть то количество которое нужно вернуть в систему обратно, при условии что не снимали компрессор и не сливали из него масло.
flox, ага, так и происходило дело. Человек сразу уточнил работал ли до этого кондей и воздух ли внутри. Я сказал, что не работал, разбирался и внутри воздух. Подключил аппарат с двумя манометрами и опрессовал систему, что заняло минут 5. Потом произвел какие-то манипуляции, отправил меня заводить машину и ждать холода.
То есть по идее он должен был быть в курсе насчет масла, раз занимается такими делами и можно не париться?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot