Просмотр полной версии : Левый передний амортизатор
denisrux
22.05.2016, 21:30
а то, что одно колесо хуже прижимает чем другое? а что шток меняет свою основную рабочую зону? а разница в конструкции? это как на одну ногу одеть тапочек а на другую лабутеныНу повторюсь , приведи пример одинаковой нагрузки на оба колеса , только переезд ровного лежачего полицейского . При повороте руля и на одинаковых амортизаторах одно колесо хуже прижимает чем другое , это физика и перераспределение веса , от этого крен . Рабочий ход также вырабатывается по-разному , так , что одно колесо загружается , имеет в одну сторону ход , другое разгружается и ход аморта вообще противоположный ! Если бы не стабилизатор то вообще караул . Нет никакой симметрии работы даже при одинаковых амортах . Так к чему стремимся собственно ?
denisrux, ты нихрена не понял. ставь что хочешь
Corrosia
22.05.2016, 22:26
вы с Марса или Венеры? Рассуждаете о вещах, которые еще в 1997 году разжеваны и осмыслены.
denisrux
23.05.2016, 00:33
denisrux, ты нихрена не понял. ставь что хочешьТак , вопросов все больше , кого я не понял , именно тебя мне слушать надо , но почему ? Кто там еще кого прижимает ? Где основная зона работы ? Что это за понятия ? Ты че несешь вообще ? Я уж не стал сразу это писать , но тут уж сам напросился
Так , лады , я наконец прочел признак разума , так что отбой
denisruxставь что хочешьНу наконец-то , тем более я еще не решил что буду ставить , цель - не гонки , не выепываться перед телкой (хотя хз) , не класть на полуторатонной барже траектории с апексом , цель просто безопасно отвезти любимую племянницу в сад и из сада домой , ну и свою жопу на работу , вот и все . Выйдет ошибка - не трагедия
Corrosia
23.05.2016, 00:45
Ну повторюсь , приведи пример одинаковой нагрузки на оба колеса , только переезд ровного лежачего полицейского . При повороте руля и на одинаковых амортизаторах одно колесо хуже прижимает чем другое , это физика и перераспределение веса , от этого крен . Рабочий ход также вырабатывается по-разному , так , что одно колесо загружается , имеет в одну сторону ход , другое разгружается и ход аморта вообще противоположный ! Если бы не стабилизатор то вообще караул . Нет никакой симметрии работы даже при одинаковых амортах . Так к чему стремимся собственно ?
Да, это так. Амортизаторы никогда не работают в абсолютно одинаковых условиях. Да и новые амортизаторы обладают отличными друг от друга характеристиками. И кони-спорт тоже, кстати :yes1:
А если посадить вас за руль машины с одним новым, а вторым 50%-ным амортизатором, то вы ничерта не поймете разницы. И чем толще стаб, тем больше может быть разброс по эффективности амортизаторов, который вы не заметите.
Признайтесь себе, что вы не гонщики-испытатели, не настройщики подвески при заводской конюшне. Ездите и получайте удовольствие. Откройте люк и смотрите на голубое небо. Суета это все, тлен...
denisrux
23.05.2016, 00:59
Да, это так. Амортизаторы никогда не работают в абсолютно одинаковых условиях. Да и новые амортизаторы обладают отличными друг от друга характеристиками. И кони-спорт тоже, кстати :yes1:
А если посадить вас за руль машины с одним новым, а вторым 50%-ным амортизатором, то вы ничерта не поймете разницы. И чем толще стаб, тем больше может быть разброс по эффективности амортизаторов, который вы не заметите.
Признайтесь себе, что вы не гонщики-испытатели, не настройщики подвески при заводской конюшне. Ездите и получайте удовольствие. Откройте люк и смотрите на голубое небо. Суета это все, тлен...Вот тут + много , тем более производитель постарался , сделал не простой и тупой макферсон , а разнесенный рычаг , рассчитывал огромные рычаги из алюминия сзади , подруливающую схему , кинематику . Вот что ценно и стоит восстанавливать как надо , а дрочь на амортизаторы это бред . хотя объективности ради , я тоже хочу у себя норм аморты , но просто не сейчас . А машина классная и комфортная , и едет неплохо . Я сегодня реально тащился от езды , комфортной и что удивительно , экономичной , бэха хавает меньше пежо с 1,6
Судя по теме нихера я тут не найду , пожалуй после смены сайлентов в передних кривых поставлю сакс или боге , вроде по 5,5 рубля новые , не так уж и много . Просто прицениться зашел . Не ожидал такого ажиотажа . Вообще может многие и правы , продавец в данном случае как бы сам может не знать что продает кал . Расходники бу все же и вправду - моветон . С моими пробегами и отношением к машинам этого нового боге хватит на лет 5 совершенно точно
Corrosia
23.05.2016, 01:07
Выбор амортизаторов очень сильно зависит от неподрессоренных масс. Скажем, на обычной 523 с алюминиевыми суппортами и тормозными дисками не больше банки с килькой, боге аутоматик - это плотные хорошие амортизаторы. На машинах с тормозами 324-мм - сакс адвантаж нормальная и оптимальная середина, ну а если тормоза больше вышеозначенных, то придется ставить что-то желтое. Все рассуждения об амортизаторах - это чушь, если нет привязки к пружинам, массе тормозов, диаметру стабов и весу/профилю колес.
denisrux
23.05.2016, 01:32
Выбор амортизаторов очень сильно зависит от неподрессоренных масс. Скажем, на обычной 523 с алюминиевыми суппортами и тормозными дисками не больше банки с килькой, боге аутоматик - это плотные хорошие амортизаторы. На машинах с тормозами 324-мм - сакс адвантаж нормальная и оптимальная середина, ну а если тормоза больше вышеозначенных, то придется ставить что-то желтое.Совершенно верно , от массы деталей подвески зависит и частота резонанса подвески . кстати у европейцев это параметр , который принимают в счет . По сути подвеска как саб , там те же критерии . У меня машина 520-я , м54в22 , или то , что от нее осталось , диски 83-й стиль , тормозов считай нет , хотя на бнв они заканчиваются попозже , нравится мне фишка , производитель придумал воздуховоды для них , плюс развесовка , не знаю , помогает или нет , ну ладно . Мамаше нравится что машина мягкая , мне же совершенно не доставляют клевки кузова после остановки , шум в подвеске уже не лютый , но все равно не торт . Я вообще бывший табуреточник , я потрясен как ездит машина даже с убитыми стойками , мне кажется мне сток нужен . Да еще он эффектен будет , разгон может и не огонь , сек 10 , но приседает адово . Короче надо ставить там где надо не каябу , на таз , да , это ништяк , но в своем масштабе , тут сток думаю самый раз
Добавлено через 1 минуту
Колеса тоже не ад , 15-е , на зиму пойдут , ибо резина досталась каловая и от жипа - 205/70
Добавлено через 4 минуты
Мне 30 в этом году , бля какой я старый пердун уже пздц , так некуй и выепываться уже . Купил мля мечту когда уже седой по кругу:o Пиздц
есть одна стойка всборе- амортизатор пружина опорник 2500р
нет пыльника с отбойником
Performer
24.05.2016, 00:02
Подпишусь. Где мой попкорн ))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
denisrux
24.05.2016, 01:56
есть одна стойка всборе- амортизатор пружина опорник 2500р
нет пыльника с отбойникомСостояние , производитель ? Пробег ?
Хотя что я спрашиваю , нет пыльника :facepalm: У меня и на таз собирать стойку без пыльника рука бы отсохла
Где-то завалялись два аморта и опорники после замены на Б6. Один аморт тек, другой нет, отдам за 1000 всё сразу
denisrux
25.05.2016, 09:40
Где-то завалялись два аморта и опорники после замены на Б6. Один аморт тек, другой нет, отдам за 1000 всё сразуТот что не вытек . Какие у него сотояние , производитель , пробег ?
Кто ж его знает, вроде боге, пробег от 50 до 100. Состояние нормальное. Фото сделаю вечерком. Один потек после хорошей ямы.
denisrux
25.05.2016, 15:33
Кто ж его знает, вроде боге, пробег от 50 до 100. Состояние нормальное. Фото сделаю вечерком. Один потек после хорошей ямы.Да фото не надо , главное скажи как шток ходит ? Нормально ?
Сам откуда ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot