PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Я не знаю. помогите, не заводится


Жорик
19.05.2016, 20:24
И я вас категорически приветствую.
Короче машина бмв е39 m52b20, простояла 5 месяцев без движения на улице. Стояла по причине появления Эмульсии на щупе и под горлышком крышки куда лить масло. На днях просили машину передвинуть немного, ибо кому то она мешала. Хорошо что она стояла не на ручнике и не на передаче, ибо умер аккум и я не смог открыть двери. Благо к багажнику другой ключ и он не запитан на центральный замок.
Машину подвинули, аккум зарядил. Поставил все заработало (двери открылись). Ну а т.к. она простояла 5 месяцев просто как памятник, мне захотелось ее завести. И тут я столкнулся с проблемой. Я пытаюсь скинуть сюда видео, но у меня не получается, может быть ктото мне подскажет куда залить видос, чтобы я мог просто тогда ссылкой его скинуть. Короче: вставляю ключ, все загорается, но когда включаю в третие положение, короче когда машину пытаюсь завести, раздаются щелчки. При этом мигают фары одновременно с щелчками. Как видео загрузить, у меня тут ошибка всплывает какае то (
(фотки с эмульсией по ходу загрузились, и то я просто проверить их залил)

Жорик
19.05.2016, 20:33
А да, и в салоне и снаружи у капота, начинает тонко тащить бензином.

Добавлено через 6 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - вот видос

Point
19.05.2016, 21:34
Стартер похоже залип

Dmitry
19.05.2016, 22:11
Point, или силовой провод отгнил где-то. Или аккум сдох и ток нужный не выдает.

moscow100
19.05.2016, 22:17
Аккум

DmitryK
19.05.2016, 22:30
Щелкает так, когда тока не хватает для пуска.
Если то что на фотках под крышкой произошло зимой, то ничего в этом страшного. Не эмульсия, а конденсат. Если летом, то конечно все хуже.

Point
19.05.2016, 22:41
Надо замерить акум в момент напруги.

KanariS
19.05.2016, 22:51
Point, или силовой провод отгнил где-то. Или аккум сдох и ток нужный не выдает.

тож так думаю


Если то что на фотках под крышкой произошло зимой, то ничего в этом страшного. Не эмульсия, а конденсат.

сдается мне , что этот триппер еще с зимы там живет. Да, ничего страшного.

Point
19.05.2016, 23:25
Чудес не бывает. Да и после столь долгого простоя,я бы перед запуском маслица в цилиндры налил.

Жорик
20.05.2016, 00:56
Если то что на фотках под крышкой произошло зимой, то ничего в этом страшного.
На счет эмульсии или конденсата как вы сказали. Дело было так. 30-го декабря меня вызвали на работу на пол дня, утром как обычно завел машину, прогрелся и поехал на работу. Отработав пол дня поехал домой, все было гуд. Пришел домой переоделся и снова по делам надо ехать, вся эта предновогодняя суета. Короче сажусь в машину, а она че, остыть толком не успела, завожу... сижу дозваниваюсь до друга, и тут печка начинает дуть нереальным холодом, как будто кандей включил. Я чет в непонятках... какую бы температуру не выставлял, дуло нереальным холодом. Но времени было мало и я поехал так. Когда доехал до друга, и ждал его, игрался с печкой чтобы понять что не так. И случайно обратил внимание на то что, датчик температуры двигателя, лежит в красной зоне. Я сразу машину заглушил. Вышел друг, постояли подождали немного, завел. Дуло холодом... Пока ехали, крутил двигатель на 2-ой и на 3-ей, и температура на датчике приходила в норму, и вроде начинало дуть теплом... а потом минутами позже, все по старому, дуло холодом. Вот я ее поставил 30-го декабря на стоянку, так она и стояла.

DmitryK
20.05.2016, 09:40
Жорик, вот это лучше объясняет причину стоянки)
Просто такая вот каша под пробкой и на щупе, например, у меня каждую зиму. Да и у других владельцев уверен что тоже. Увидите такое в след раз на исправной машине - не пугайтесь.
Кстати, машине вредно стоять долго. Хотя бы пару раз в такой срок двигатель желательно запускать. У самого второе авто часто вынуждено стоять - хожу раз в месяц, завожу, прогреваю.
А перегрев и холод в салоне лечите скорее. Первое что в голову приходит при наличии антифриза в системе - помпа. При отсутствии - течь. Я бы со снятия помпы начал.