Nerekon
16.05.2016, 15:47
Всем привет. Имеем е39 530d 193лс.
В машине есть несколько изъянов по мотору которые меня совсем не устраивают, пытаюсь решить их, поэтому обращаюсь к вам за советом.
1. Когда машину заводишь на холодную после длительного простоя ее около минуты может нефигово колбасить. Не скажу что движок прям выскочит щас, но потряхивание очень ощутимоя. После прогрева все практически идеально.
Что сделано?
-Поменяны все вакуумные шланги - не помогло
-Заглушен вакуум на подушках - не помогло
-Поменял кркг и почистил сеточку преобразователя давления турбы - не помогло
Прикладываю коррекцию форсунок через 10 секунд после запуска на холодную.
В обратку вроде не льет, на фотках слив форс за 20 сек, то есть умножив на 3 критичного слива нет.
Кто что может посоветовать еще проверить и в какую сторону глядеть?
2. При езде с плавным набором скорости ИНОГДА машина начинает дергаться и из под нее слышен металлический лязг/детонация.
Тут все еще запутаннее, потому как я пытался ездить во всех режимах как угодно, и эта особенность живет своей жизнью. То пол дня ездишь нормально, потом может начать дергаться. Пробовал показывать это в сервисе- в этот момент машина начинает выделываться и ездит идеально. Потом возвращаюсь домой- начинается снова дерготня и звучки из под нее.
При этом всем в основном это проявляется отчетливо около 2 тысяч оборотов, если топишь проблем нет либо их не заметно.
-Егр заглушен и чипована у Баварца.
Тут я так понимаю везти форунки на стенд?
п.с.
Так же извинюсь за многобукф и спрошу не знает ли кто дизелистов по Москве или кто у кого обслуживается?
В машине есть несколько изъянов по мотору которые меня совсем не устраивают, пытаюсь решить их, поэтому обращаюсь к вам за советом.
1. Когда машину заводишь на холодную после длительного простоя ее около минуты может нефигово колбасить. Не скажу что движок прям выскочит щас, но потряхивание очень ощутимоя. После прогрева все практически идеально.
Что сделано?
-Поменяны все вакуумные шланги - не помогло
-Заглушен вакуум на подушках - не помогло
-Поменял кркг и почистил сеточку преобразователя давления турбы - не помогло
Прикладываю коррекцию форсунок через 10 секунд после запуска на холодную.
В обратку вроде не льет, на фотках слив форс за 20 сек, то есть умножив на 3 критичного слива нет.
Кто что может посоветовать еще проверить и в какую сторону глядеть?
2. При езде с плавным набором скорости ИНОГДА машина начинает дергаться и из под нее слышен металлический лязг/детонация.
Тут все еще запутаннее, потому как я пытался ездить во всех режимах как угодно, и эта особенность живет своей жизнью. То пол дня ездишь нормально, потом может начать дергаться. Пробовал показывать это в сервисе- в этот момент машина начинает выделываться и ездит идеально. Потом возвращаюсь домой- начинается снова дерготня и звучки из под нее.
При этом всем в основном это проявляется отчетливо около 2 тысяч оборотов, если топишь проблем нет либо их не заметно.
-Егр заглушен и чипована у Баварца.
Тут я так понимаю везти форунки на стенд?
п.с.
Так же извинюсь за многобукф и спрошу не знает ли кто дизелистов по Москве или кто у кого обслуживается?