PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Правильный равнодлинный коллектор фото inside


Страницы : [1] 2 3

Safety Car
16.05.2016, 08:28
Превью: После того как надуло 18 кг воздуха вместо положенных 14кг, было принято решение выкинуть каты и сварить правильный просчитанный коллектор из чернухи, так как я понимаю что он тут не навсегда, смысла тратиться на нержавейку не было.( лямды будут, есчи что) Ну и конечно немного описания



Пришло время внести ясность на счет равнодлинных коллекторов. 90% всего что предлагают в "суперспортивных" магазинах - это лажа в чистом виде и развод легковерных умов и сракеров ( сракер= человек кто на гнилую стоковую магистраль выхлопную ставит шумную китайскую банку и мешает людям спать издавая шум полуубитым мотором по ночам) .

Почему же лажа то, что нам предлагают магазины ?
на примере коллектора атмосферного бмв, мотор м 52-54 — ниже на фото № 1.
Затея коллектора в том чтобы заработать на модном слове равнодлинный. "как бы приход" от коллектора в основном за счет отсутствия в нем катализатора и более менее ровных поворотов. Как правило при установке возникают проблемы при стыковке с выходом с гбц-приходиться подгонять напильником, но находятся люди кто ставит как есть и кайфует от нахождения слова равнодлинный в его "подкапоте", Такой коллектор очень прост в производстве и условно с минимальными доработками залезет в любой серийный "подкапот" и выглядит блескучим из китайской низкокачественной нержавейки которая на деле 50 на 50% что через 1,5 года прогорит иногда ходит дольше.... эти моменты определяют его распространение в массы.

На деле же грамотный коллектор - это день-два математических расчетов и огромные проблемы с установкой и вместимостью его под капотом. Потому как правильный коллектор имеет обоснование расчетное каждой длинны, места схода и всех диаметров. Учет коэффициентов корректировки длинны и отводов 90 и 45 градусов. (когда выглядят не равнодлинными каналы между собой - в одном из них больше отводов нежели в другом с прямым участком и меньшим количеством отводов). По понятным причинам на деле то, что получилось по расчетам на бумаге —— установить в "подкапот" порой не хватит места, но отступления от чертежа должны быть минимальными. Кроме того проект коллектора должен составляться под конкретный мотор и режим работы иными словами "заточен" на работу на высоких оборотах или более гражданским - рассчитан на широкий диапазон оборотов и еще ряд моментов...
для магазинов такой вариант более затратный ( время на расчеты, материала больше, качество материала.... более затратное сырье, грамотный сварщик) , а задача у магазина извлечь как можно больше прибыли с минимумом затрат.

какой материал выбрать ? идеальный материал для выпускного коллектора - нержавеющая сталь - она условно держит больше термических нагрузок, не ржавеет . Но вполне адекватный вариант и менее затратный на материал ( примерно в 2-3 раза ) это "чернуха"

К чему приводят ошибки в расчете и изготовлении коллектора ( когда куча недавно появившихся фирм нанимают хорошего сварщика и делают блескуче на вид и как удобней и быстрей) ?
для атмо моторов -потеря мощности из-за нарушения газодинамики, снижение ресурса мотора.
для турбо моторов неправильный коллектор может убить турбину и повредить мотор в первый же месяц работы.

Совет по выбору Конюшни где изготавливают выхлопные системы - Ели Вам показывают красивые фото с швами, модные комплектующие, но НЕ говорят такие фразы типа " вот этот коллектор сделан под задачи кольцевых гонок поэтому используются диаметры такие.... сходы такие, угол сходов такой...." либо "этот коллектор мы сделали для городского авто с широким диапазоном работы и поэтому длинна каналов такая... и диаметр равен.... " ЭТО ЛАЖА. В большинстве таких случаев приход от подобных системы, которые делают наугад чувствуется за счет удаления катализатора и мнимого чувства кайфа за счет измененного звука выхлопа.

на фото ниже пример изготовленного рабочего коллектора для атмосферного мотора м 54 слегка не сток конфигурации. Этот коллектор один из самых не дорогих в плане материальных затрат вариант.
на самом деле идеальным для данного случая был бы коллектор системы 6-3-1 ( 6с1,2с5,3с4), но чтоб его разместить и установить в тесный "подкапот" кузова е 39 пришлось бы снимать мотор с подрамником, учитывая ориентацию авто -городская динамичная езда - был выбран этот вариант 6-2-1

Cashback
16.05.2016, 11:35
Safety Car, И на сколько он правильный в плане результатов по секундомеру?

Safety Car
16.05.2016, 11:54
Safety Car, И на сколько он правильный в плане результатов по секундомеру?

да кто бы его мерил Саня.Сегодня постараемся просчитать по воздуху сколько прибавилось лс, при стоковой прошивке.Ждем инжинерник чтоб отстроить новую прогу, а не тупо залить тюнь

vav
16.05.2016, 22:25
сварка хороша при "отладке", а так гибка рулит:)

Safety Car
17.05.2016, 08:39
гибка не всегда рулит-если сильно нагружен термически- есть шанс что прогарит-там где гнешь-стенки тянутся .

Невод
17.05.2016, 09:49
Сварки конечно не мало получилось

Corrosia
17.05.2016, 11:15
Внутри трубы полно проволоки и облоя, верно?

Safety Car
17.05.2016, 12:28
Откуда ей там взяться если все свариваемые поверхности сопряжены в 0, большинство поверхностей никак не обрабатывались потому что они с завода ровные в ноль. отводы использовались готовые на 90 и 45 градусов, сопрягались толко прямые участки

bumeranque
17.05.2016, 16:57
вот такой - фуфел?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
17.05.2016, 17:05
А я чё не пойму, а у поворотов, особенно на 90 градусов, эффективное сечение меняется ведь. Это никаких проблем не создает? Да и со стыками что-то не очень понятно, как они там в ноль сделаны. Фотки распиленного вдоль трубы стыка нет случайно?

Safety Car
17.05.2016, 17:49
И так принцип работы равнодлинного коллектора это- основы газодинамики и инерция, при равнодлинном коллекторе как бы выхлоп с одного цылиндра помогает за счет инерции после себя в месте схода "разогнать " выхлоп с другого цилиндра - то есть импульсы
надо понимать какую скорость надо достичь-это определяет диаметр труб, + корректировка на количество отводов и длин , + если к примеру надо мега верховой коллектор чтоб только он на верхах работал и в очень узком диапазоне то он бы был как бы 6-1, а если широкий диапазон то лучше 6-3-2-1 или 6-3-1, что было описано выше в первом посте

Касаемо Супер спринта тот что на фотографии по сравнению, со стоком он будет работать, но его КПД будет хуже чем то что сделано хенд мейд это раз! и во вторых разве действительно не видно что в нем 3 одинаковых канала а 3 нет???

Фоток распиленных нет

bumeranque
17.05.2016, 20:16
разве действительно не видно что в нем 3 одинаковых канала а 3 нет?
видно - но может быть, они тоже что-то считали?
Я не углублялся в подробности их инжиниринга, но вроде как фирма уважаемая...
касательно первого абзаца - на экзамене я бы за такое объяснение троечку поставил)))

Добавлено через 3 минуты
надо понимать какую скорость надо достичь
там не столько скорость, сколько время прохождения выхлопных газов из одного цилиндра до перекрытия в цилиндре-напарнике.
Скорость, конечно, тоже учитывается - тем, что коллектор оптимизируется под конкретную частоту вращения коленчатого вала. На остальных частотах от него будет меньше пользы, если даже не вред.

Safety Car
18.05.2016, 07:36
Бред ,вред если не правильно сделан и расчитан
особенно для турбо-можно уложить на неправильном колелкторе а атмо просто не будет как надо мощность развивать

Corrosia
18.05.2016, 10:05
Расскажите моему V8 с убогими коллекторами сколько сил, времени и средств вы потратили на коллектор для рядной шестерки. И сколько л.с. получили прибавки тоже расскажите. Он посмеется.

Невод
18.05.2016, 14:11
Расскажите моему V8 с убогими коллекторами сколько сил, времени и средств вы потратили на коллектор для рядной шестерки. И сколько л.с. получили прибавки тоже расскажите. Он посмеется.

Однако большинство корчей с бмвешными двигателями это именно шестицилиндровые м52-м54...
Которые ушатают и эмку твою и 4,4 тем более...
Понятное дело, что не только за счет коллектора....
При этом ты свои 4,9 уже не надуешь ощутимо....

mafia540
18.05.2016, 14:18
При этом ты свои 4,9 уже не надуешь ощутимо....

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

:o

Safety Car
18.05.2016, 17:43
Расскажите моему V8 с убогими коллекторами сколько сил, времени и средств вы потратили на коллектор для рядной шестерки. И сколько л.с. получили прибавки тоже расскажите. Он посмеется.
Мне обсалютно пох на гейтроллинг твой , а так же сколько я получил сил и крутящего момента с м54 3.0 после настройки эбу, машина чисто под жопу, по времени заняло на всё неделя а по деньгам тебя не должно е...ть.

И я легко расскажу твоему V8 и заверну Х за щеку только на другой машине

Dmitry
18.05.2016, 20:50
Ох, нарвался Михаил на сурового сибирского парня, лучше бы молчал :biggrin:

Corrosia
18.05.2016, 23:27
Ох, нарвался Михаил на сурового сибирского парня, лучше бы молчал :biggrin:

Не говори. Но заметь, тему педерастии не я поднял, а он.
Зигмунд, наш, Фрейд, много чего рассказал бы о потаенных желаниях некоторых юнцов.

Добавлено через 2 минуты
Мне обсалютно пох на гейтроллинг твой , а так же сколько я получил сил и крутящего момента с м54 3.0 после настройки эбу, машина чисто под жопу, по времени заняло на всё неделя а по деньгам тебя не должно е...ть.

И я легко расскажу твоему V8 и заверну Х за щеку только на другой машине

Маленький у тебя Х, если его за щеку завернуть можно.

Добавлено через 3 минуты
Однако большинство корчей с бмвешными двигателями это именно шестицилиндровые м52-м54...
Которые ушатают и эмку твою и 4,4 тем более...
Понятное дело, что не только за счет коллектора....
При этом ты свои 4,9 уже не надуешь ощутимо....

Прям ненависть какая-то ко мне и моей эмке между строк читается.
Однако... эмка - это эмка, а корч... это лишь корч.

mitrafan
19.05.2016, 00:52
Ох, нарвался Михаил на сурового сибирского парня, лучше бы молчал
у Миши давно иммунитет выработался к здешним умникам :D
Однако... эмка - это эмка, а корч... это лишь корч
что есть,то есть

Страницы : [1] 2 3