Просмотр полной версии : Посоветуйте бюджетный тачан до 350 т.р
Ах да и просто в защиту форда, скажу, что отец моего друга на 1.8 мкпп за 120 тыс км поменял колодки 2 раза.
Не ожидал от тебя, прямо бальзам. Но про форды ты немножко не прав. Все которые знал, отходили 150+ с расходами на диски-колодки и мелочи по подвеске.
Диски колодки и ремонт подвески это норма для форда к 100ткм, не буду с пеной у рта спорить, но как мне кажется тойота все же надёжнее в разы!
Диски колодки и ремонт подвески это норма для форда к 100ткм, не буду с пеной у рта спорить, но как мне кажется тойота все же надёжнее в разы! Тут больше разговор скорее о том, что форд по сравнению с теми же немцами просто подарок.
А тойота ещё более дорогой подарок:) я все же имею ввиду бюджетный сегмент
Не ожидал, что f10 такое дерьмо... думал дела все таки получше.
Всем понятно что не х ровнять форд с немецким преимумом. Совсем другая философия. Но если сравнивать с одноклассниками японцами то на форд и смотреть не стоит даже.
Не ожидал, что f10 такое дерьмо... думал дела все таки получше.
Ну ничего сейчас все узлы заменены до тысяч 200, думаю побегает пока, по раздатке признали брак с завода, поэтому и поменяли её бесплатно невзирая на законченную гарантию.
На сх-7, например, колодки ходят почти до 100ткм. На фокусе так же?) это касается всех расходников.
Расходники - они на то и расходники. Тут тогда цену оригиналов сравнивать, но в любом случае вопрос качества тут ставить не корректно. Плюс от стиля езды зависит, у меня на е39 за 45 тысяч колодки где-то на половину стерлись (передние). Задние крайний раз в Германии в 2006-м году менялись, 100 тысяч уже проехали. А некоторые товарищи умудряются за 20 тысяч колодки выкатывать. Так что не показатель вообще ни разу.
Добавлено через 4 минуты
Диски колодки и ремонт подвески это норма для форда к 100ткм, не буду с пеной у рта спорить, но как мне кажется тойота все же надёжнее в разы!
У друга на Аурисе суппорт заклинил где-то на 60 тысячах. Поменял. Через 5 тысяч с другой стороны та же история. Но правда ездит очень мало, у него эти 5 тысяч - это полтора года. Был Ланцер 9-й, мицу не тойота, но все же. На 70 тысячах наконечники с тягами поменяли. На 20 тысячах задние рычаги по гарантии (брак был, отзывная компания, все дела). Еще радиаторы у них текли, но на нашем не тек, его по отзывной компании поменяли. Зеркала заднего вида лопались когда обогрев в -25 и ниже включаешь. Тоже по гарантии поменяли, т.е. признано ОД, что это брак, а не сами расхерачили. Колодки перед-зад на 60 махнули. Когда продавали (85 тысяч) что-то спереди заскрипело, но в момент показу покупаше чудным образом скрипеть перестало. А, и под конец масло он стал где-то литр на 10 тысяч подъедать, что для атмосферного 1.6 уже звоночек.
У подруги кстати корса к 60 км уже начинает слегка потрахивать мозги. И это я еще прикладываю руки по профилактическим работам, иначе неизвестно чего было бы.
Любая машина когда-нибудь станет Опелем :biggrin:
Расходники - они на то и расходники. Тут тогда цену оригиналов сравнивать, но в любом случае вопрос качества тут ставить не корректно. Плюс от стиля езды зависит, у меня на е39 за 45 тысяч колодки где-то на половину стерлись (передние). Задние крайний раз в Германии в 2006-м году менялись, 100 тысяч уже проехали. А некоторые товарищи умудряются за 20 тысяч колодки выкатывать. Так что не показатель вообще ни разу.
.
Тогда можно ВАЗ брать? Ведь расходники они и в Африке расходники?
Тогда можно ВАЗ брать? Ведь расходники они и в Африке расходники?
А какие к ВАЗу претензии по расходникам? У ВАЗа по-мимо расходников все остальное сыпится, как как-будто оно тоже расходники. А задрачиваться сколько там колодки проходят - я вообще не вижу смысла. Особенно если они стоят дешево.
У ваза к расходникам можно записать все навесное под капотом. И ломается, как расходники, и стоят, как расходники.
Дюша, да я бы не сказал что прям так трагично все... Моей Ниве 15 лет, пробег 56 тысяч, из навесного один раз только генератор поменял и всё.
быстро он у тебя что-то выскочил через 56 тыс всего
И с кузовом нет проблем? :)
У моей Калины пробег уже 205 000. Расход масла 0. На 200 000 поменял прокладку головы, поменял колпачки, притер клапана. Дважды иенял сцепу, перебрал гену. Поменял всю переднюю подвеску кроме опорников, это все.
быстро он у тебя что-то выскочил через 56 тыс всего
Он выскочил где-то на 35. Машине тогда 11 лет. Тупо провода к щеткам сгнили. Но учитывая, сколько сколько стоит генератор, проще было купить новый целиком, чем снимать старый, дефектовать, ремонтировать, собирать.
А некоторые товарищи умудряются за 20 тысяч колодки выкатывать.Мой случай :biggrin:
Нраица оттормаживаться :8-0:
Andrey105
25.05.2016, 15:31
А, и под конец масло он стал где-то литр на 10 тысяч подъедать, что для атмосферного 1.6 уже звоночек.
Для 9 Лансера масложор обычное дело. Но правда после 100 тысяч. тут и правда рано.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot