Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина не реагирует на кнопки ключа
Доброго времени суток. Устал уже по сервисам мотаться никто ничем не может помочь. BMW 523i 1998г Мотор м52 Ванос 1. Проблема такова - в один прекрасный момент замки двери перестали открываться с ключа (ключ без акб с батарейкой 3х кнопочный с красным диодом). Реакции на ключ ноль. Пробовал его прошить в машину разными способами - ноль эмоций. Самое интересное в следующем - если закрывать двери ключем то все двери успешно закрываются. Если открыть - открывается только водительская, причем механически. Из салона все двери открываются и закрываются кнопкой ЦЗ. Куда копать?
1. первое что вероятно кнопки ключа умерли
2. батарейки сели
Добавлено через 2 минуты
Пробовал его прошить в машину разными способами - ноль эмоцийчто при 1, что при 2 случае прошить его не удасться
прошил - тьфу слово то какое гадкое, надо писать инициализировал
как именно инициализировал ?
1. первое что вероятно кнопки ключа умерли
2. батарейки сели
Добавлено через 2 минуты
что при 1, что при 2 случае прошить его не удасться
прошил - тьфу слово то какое гадкое, надо писать инициализировал
как именно инициализировал ?
1. кнопки не умерли - нажимаются четко (при нажатии срабатывает красный индикатор, контакты платы и поверхности кнопок не повреждены, коррозии и грязи нет)
2. Батарейки новые 3.3V
Инициализировал так
1.ключ в зажигание из пол. 0 в пол 1 и обратно в 0. После нажать и держать кнопку на ключе открыть и нажать 3 раза закрыть
2. ключ в зажигание из пол. 0 в пол 1 и обратно в 0 5 раз. После нажать и держать кнопку на ключе открыть и нажать 3 раза закрыт
Да еще один ньюанс - у меня 2 ключа. 1ый от моей машины, 2ой от другой е39. Оба без реакции.
для начала давай определимся что таоке у тебя для ключа положение 1
согласно WDS
S2 Выключатель зажигания и стартера
0) выкл.
1) положение радио
2) зажигание
3) запуск
Функциональный индикатор (только радиоключ с 09/1996 с батарейкой)
У радиоключей с 09/1996 до 09/1999 в корпусе установлен красный светодиод, который показывает функционирование и состояние батарейки в радиопередатчике.
•Короткое включение светодиода при каждом нажатии кнопки показывает, что напряжение в порядке и радиосообщение было послано.
•Вспышка при удерживании кнопки показывает, что посылается сообщение для комфортного открывания/закрывания окон.
•Отсутствие загорания светодиода, несмотря на нажатие кнопки, показывает, что батарейка в передатчике разряжена.
•Мигание при инициализации показывает, что передатчик производит свою инициализацию.
Самодиагностика передатчика (только радиоключ со светодиодом)
С помощью самодиагностики можно проверить, исправно ли работает электроника передатчика.
Самодиагностика запускается одновременным нажатием и удержанием кнопки "Багажная дверь" и кнопки "Запирание".
Если передатчик исправен, красный светодиод загорается на 1 секунду.
Инициализация
Принцип работы
В процессе инициализации производится приписывание радиоключей к основному модулю. При инициализации в радиоключе создается и посылается на основной модуль определенный код. Этот код сохраняется в памяти радиоключа и основного модуля. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе. Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей.
Допускается инициализация максимум 4-х радиоключей на автомобиль. При инициализации одного радиоключа происходит стирание кодов других радиоключей. Поэтому в рамках одной системы все радиоключи должны инициализироваться одновременно.
Порядок инициализации
Производить инициализацию радиоключей в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации
•Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе.
•Направить радиоключ в сторону антенны на заднем стекле и в течение 10 секунд, удерживая кнопку "Отпирание" нажатой, трижды коротко нажать на кнопку "Запирание". => В радиоключе создается новый код.
•Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
У радиоключей до 09/1996 (с двумя батарейками) записанный в ключе код теряется, если радиоключ длительное время находится без питания. Поэтому замена батареек ключа должна производиться в течение 1-2 мин.
положение 1 у меня - радио
2 ключа самодиагностику проходят
Цитата -
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с)
вот с этим не понятно. что за контакт R ?
yastrebov_ev
11.05.2016, 10:08
suni0r, вот почитай может поможет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И R это вроде бы значит, что перевести в 1 положение не более 5 сек
вот с этим не понятно. что за контакт R ?
это как раз контакт Radio :)
ты все правильно делал
хотя я всегда тупо само зажигание вкл-выкл и привызваю, ни разу сбоев не было
при условии что все остальное работает безупречно
придется смотреть дальше
оставшиеся компоненты:
это антенный усилитель
и его предохранитель 53 на 5 А в багажнике
ну и сам общий модуль кузовной электроникм GM(ZKE)
это как раз контакт Radio :)
ты все правильно делал
хотя я всегда тупо само зажигание вкл-выкл и привызваю, ни разу сбоев не было
при условии что все остальное работает безупречно
придется смотреть дальше
оставшиеся компоненты:
это антенный усилитель
и его предохранитель 53 на 5 А в багажнике
ну и сам общий модуль кузовной электроникм GM(ZKE)
посмотрю и отпишу только:
1.где найти антенный усилитель(сами контакты подключения, блок если таковой есть)
2. модуль кузовной электроники где находится?
Добавлено через 1 час 32 минуты
посмотрел предохранитель - на вид без повреждений. поставил другой. попробовал проиниц. ключ - без результатов на все способы что здесь оговаривались
и все же вопрос - где же находится антенный усилитель и блок комфорта?
знать где нах-ся не проблема найти их и попробывать поменять?
может ли моя проблема быть связана с обрывом проводки в косе багажника скажем, или двери?
все эти данные смотри в wds или rheingold
на днях посмотрю и отпишу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot