PDA

Просмотр полной версии : ВЫБИВАЕТ МАСЛЕНУЮ КРЫШКУ M52 B20 E39


VI-TA
06.05.2016, 14:30
Помогите разобраться в чем проблема, заводишь двигатель через пару секунд выламывает крышку масленого стакана, она с грохотом выстреливает со стакана в дребезги. Первый раз это случилось в движении загорелось давление масло, я заглушил двигатель открыл капот а там все в масле и крышка масленого стакана с трещиной во всю крышку. Купил новую поставил завел двигатель она тут же разлетелась.

Accelero
06.05.2016, 14:43
Помогите разобраться в чем проблема
Маслянному стакану пиндец - менять его надо. Там клапан и он, походу, залип наглухо.

VI-TA
06.05.2016, 15:34
а в насосе клапан не может быть?

bumeranque
06.05.2016, 15:40
в насосе клапана не должно быть... или ты в смысле - впускной/выпускной вывалился и в насос попал?

VI-TA
06.05.2016, 15:43
в масленом наносе стоит стоит клапан только не знаю функцию его.

bumeranque
06.05.2016, 15:48
а, есть, наврал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

VI-TA
06.05.2016, 15:58
я так понял что на насосе этот клапан не для сброса давления а наоборот

Добавлено через 1 минуту
а как проверить клапана на стакане?

bumeranque
06.05.2016, 16:00
по логике получается, на насосе как раз для сброса (точнее, ограничения)... причем он обратный, т.е. предотвращает стекание масла из системы

VI-TA
06.05.2016, 16:08
так в нем может быть причина избыточного давления?

Accelero
06.05.2016, 18:26
так в нем может быть причина избыточного давления?
Порвало бы тогда насос. Проблема в стакане - я б с него начал.

bumeranque
06.05.2016, 20:49
по-моему, в тему :)
fZOghLjOA9E

GUN
06.05.2016, 22:20
Сука :8-0:

VI-TA
07.05.2016, 02:46
снял я стакан каких либо дефектов в нем не видно.

Accelero
07.05.2016, 11:21
снял я стакан каких либо дефектов в нем не видно.

И клапан внутри работает?

VI-TA
07.05.2016, 11:46
а как до него добраться?

Accelero
07.05.2016, 13:58
а как до него добраться?

Тут не подскажу - сам не разбирал.

Виталич64
15.05.2016, 19:10
имхо в стакане обратные клапана стоят, чтоб масло в картер из фильтра не утекало. а в самом насосе должен стоят редукционный клапан сброса избыточного давления, чтоб больше 4 - 5 очков не давило. по-видимому, клапан не открывается и масло давит по максимуму.