Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Детонация после 3500 оборотов...
EVGENII SPB
29.04.2016, 09:54
Здравствуйте, на авто 523i 2000гв. (M52), появилась детонация двигателя после 3500 об. НО! стоит перезапустить двигатель, мотор начинает работать ровно и идеально. Ровно до следующего повышения оборотов, вне зависимости от продолжительности времени и километража.
Началось все с глупости)))
Решил немного "прогазовать" двигатель и кратковременно, два раза на протяжении километра, раскрутил его до красной зоны.
Остановившись, почувствовал, что двигатель работает не ровно и загорелась "ошибка двигателя", заглушил и снова завёл, мотор заработал ровно и ошибка погасла. На этом я и забыл об этом, пока снова ( недели через две или даже три) не "газонул" слегка.
И с тех пор появляется такая неприятность и на постоянку загорелась лампа двигателя.
Я подозреваю, что вышел из строя какой-то эл.,датчик, завтра поеду на диагностику.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее признателен за ваши мнения и советы.
Peco_Meco
29.04.2016, 10:59
EVGENII SPB, очень похоже на катушки. диагностику подключи, бмг умная машина, сама расскажет че не так
Очень похоже на наконечники, диагностику подключи, бмг умная машина, сама подскажет че не так))
Peco_Meco
29.04.2016, 23:36
Очень похоже на наконечники, "диагностику подключи, бмг умная машина, сама подскажет че не так))@(с) Peco_///Meco
:biggrin:
EVGENII SPB
29.04.2016, 23:52
А что за "наконечники"?
Peco_Meco
30.04.2016, 00:13
А что за "наконечники"?
год машины какой?
EVGENII SPB
30.04.2016, 00:34
2000гв...
Peco_Meco
30.04.2016, 00:38
2000гв...
блин))) а месяц тогда? )
EVGENII SPB
30.04.2016, 01:26
Июль..
Думаю, что так легче будет: GM19904
Peco_Meco
30.04.2016, 01:31
Июль..
Думаю, что так легче будет: GM19904
квадратные катушки. у них отдельно есть наконечник
он частенько, от температуры, рассыхается и начинает пробивать на массу
лечится заменой.
Андре прав, возможно наконечники, но в моем случае была катушка.
смотри на пропуски. либо воспламенение на диагнозе )
EVGENII SPB
30.04.2016, 01:35
Вы имеете в виду резиновые "трубки", которые соединяют свечу и катушку?
Peco_Meco
30.04.2016, 01:42
Вы имеете в виду резиновые "трубки", которые соединяют свечу и катушку?
предлагаю перейти на "ты"
да, именно эти трубки называются свечными наконечниками :biggrin:
EVGENII SPB
30.04.2016, 01:47
Спасибо тебе, посмотрел по программе/приценился))
Завтра поеду на диагностику, пусть вынесут вердикт.
Но немного не понимаю, если пробивает искра, то почему именно при повышенных оборотах? Почему при низких не бьет? Или дело именно в очень большой частоте "разрядов" искры?
EVGENII SPB
30.04.2016, 19:22
Ещё раз спасибо.
Диагностика показала ошибки по первому цилиндру.
Теперь буду искать катушку с наконечником.
EVGENII SPB
06.06.2016, 18:15
Andree, и Peco_Meco, спасибо вам за помощь.
Причина оказалась в наконечнике.
Давно уже заменил его, а вот отписался только сейчас.
yurii395
07.06.2016, 21:20
аналогичный случай, пропуски были когда как то от 2500 то от 3 к или выше оборотов, начинал детонировать, сбрасывал газ ехал на низких оборотах ошибка гасла, движек переставал детонировать, держал обороты до 2500 восновном, на диагностки был у официалов тоже порекомендовали заменить свечные наконечники.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot