PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Детонация после 3500 оборотов...


EVGENII SPB
29.04.2016, 09:54
Здравствуйте, на авто 523i 2000гв. (M52), появилась детонация двигателя после 3500 об. НО! стоит перезапустить двигатель, мотор начинает работать ровно и идеально. Ровно до следующего повышения оборотов, вне зависимости от продолжительности времени и километража.
Началось все с глупости)))
Решил немного "прогазовать" двигатель и кратковременно, два раза на протяжении километра, раскрутил его до красной зоны.
Остановившись, почувствовал, что двигатель работает не ровно и загорелась "ошибка двигателя", заглушил и снова завёл, мотор заработал ровно и ошибка погасла. На этом я и забыл об этом, пока снова ( недели через две или даже три) не "газонул" слегка.
И с тех пор появляется такая неприятность и на постоянку загорелась лампа двигателя.
Я подозреваю, что вышел из строя какой-то эл.,датчик, завтра поеду на диагностику.

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее признателен за ваши мнения и советы.

Peco_Meco
29.04.2016, 10:59
EVGENII SPB, очень похоже на катушки. диагностику подключи, бмг умная машина, сама расскажет че не так

Andree
29.04.2016, 22:17
Очень похоже на наконечники, диагностику подключи, бмг умная машина, сама подскажет че не так))

Peco_Meco
29.04.2016, 23:36
Очень похоже на наконечники, "диагностику подключи, бмг умная машина, сама подскажет че не так))@(с) Peco_///Meco

:biggrin:

EVGENII SPB
29.04.2016, 23:52
А что за "наконечники"?

Peco_Meco
30.04.2016, 00:13
А что за "наконечники"?

год машины какой?

EVGENII SPB
30.04.2016, 00:34
2000гв...

Peco_Meco
30.04.2016, 00:38
2000гв...

блин))) а месяц тогда? )

EVGENII SPB
30.04.2016, 01:26
Июль..
Думаю, что так легче будет: GM19904

Peco_Meco
30.04.2016, 01:31
Июль..
Думаю, что так легче будет: GM19904

квадратные катушки. у них отдельно есть наконечник
он частенько, от температуры, рассыхается и начинает пробивать на массу
лечится заменой.

Андре прав, возможно наконечники, но в моем случае была катушка.
смотри на пропуски. либо воспламенение на диагнозе )

EVGENII SPB
30.04.2016, 01:35
Вы имеете в виду резиновые "трубки", которые соединяют свечу и катушку?

Peco_Meco
30.04.2016, 01:42
Вы имеете в виду резиновые "трубки", которые соединяют свечу и катушку?

предлагаю перейти на "ты"
да, именно эти трубки называются свечными наконечниками :biggrin:

EVGENII SPB
30.04.2016, 01:47
Спасибо тебе, посмотрел по программе/приценился))
Завтра поеду на диагностику, пусть вынесут вердикт.
Но немного не понимаю, если пробивает искра, то почему именно при повышенных оборотах? Почему при низких не бьет? Или дело именно в очень большой частоте "разрядов" искры?

EVGENII SPB
30.04.2016, 19:22
Ещё раз спасибо.
Диагностика показала ошибки по первому цилиндру.
Теперь буду искать катушку с наконечником.

EVGENII SPB
06.06.2016, 18:15
Andree, и Peco_Meco, спасибо вам за помощь.
Причина оказалась в наконечнике.
Давно уже заменил его, а вот отписался только сейчас.

yurii395
07.06.2016, 21:20
аналогичный случай, пропуски были когда как то от 2500 то от 3 к или выше оборотов, начинал детонировать, сбрасывал газ ехал на низких оборотах ошибка гасла, движек переставал детонировать, держал обороты до 2500 восновном, на диагностки был у официалов тоже порекомендовали заменить свечные наконечники.