Просмотр полной версии : Гаснут передачи на приборке
Недавно стал владельцем е39. Немного в подушатанном состоянии. Машина радует, но после покупки выявилась данная проблема. Тема заезжена, но все же подскажите именно по моей проблеме. При покупке заметил что болтается селектор. Далее, на холодную заводится, ездит без рывков и пинков. Ездишь около часа и на приборке начинают тухнуть передачи, т.е. грубо говоря на селекторе горит D, на приборке вообще ничего. Переключаешь на парковку на приборке тоже тишина. Глушишь авто, не заводится. Постоишь минут 10-15 загорается парковка или нейтраль и авто заводится без проблем. Также заметил такое (бывает не часто): не глушишь авто, стоишь на парковке, переключаешься на D, без пинков и рывков едешь, но скоростя не переключаются, катишься на второй, пару минут и все норм. Электриков и тех кто разбирается в европейках за ближайшие 1000км нету. Куда копать? С чего начать?
Копать в сторон большого круглого разъема на коробке, слева по ходу движения машины, именно плохой контакт в нем и ведет к эффекту, в результате которого индикация передачи возле ручки есть, а на приборке её нет, и именно из-за этого когда на приборке нет индикации состояния передачи и не заводится машина, т.к. DME не может понять в каком положении находится селектор.
Вот в эту сторону и копай, или с разъемом что, или его проводкой.
Разболтанность ручки селектора, скорее всего механическая проблема, надо разбирать смотреть, может там всё сточилось или полопалось от излишне интенсивного дерганья.
Копать в сторон большого круглого разъема на коробке, слева по ходу движения машины, именно плохой контакт в нем и ведет к эффекту, в результате которого индикация передачи возле ручки есть, а на приборке её нет, и именно из-за этого когда на приборке нет индикации состояния передачи и не заводится машина, т.к. DME не может понять в каком положении находится селектор.
Вот в эту сторону и копай, или с разъемом что, или его проводкой.
Разболтанность ручки селектора, скорее всего механическая проблема, надо разбирать смотреть, может там всё сточилось или полопалось от излишне интенсивного дерганья.
Спасибо, буду смотреть
Andrey105
08.05.2016, 11:39
Тоже такая трабла возникает на холодную. Заглушил-завел и все ок.
Допустим, снял разъем. чем его почистить ? клемму скидывать с акб при данных действиях?
rustavelli77
18.08.2016, 18:16
Тоже такая трабла возникает на холодную. Заглушил-завел и все ок.
Допустим, снял разъем. чем его почистить ? клемму скидывать с акб при данных действиях?
решил проблему? у меня такое на холодную и не видит именно D и N(нет индикации на приборке)
Nettrader
25.05.2017, 19:45
Была точно такая де проблема. Решил её.
Отсырели контакты и сама плата блока "ЭБУ круиз-контроля".
Рамположен этот блок в пространстве для ног со стороны водителя, с левой стороны. Чёрный блок. По WDS он обозначен как блок А8. Открыл его, была окись на плате и контактах. Просушил, протёр спиртом все контакты.
Поставил на место и вуаля, проблема ушла!
Отпишись если помогло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot