Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перестала заводиться
istekanov
19.04.2016, 21:21
Исходные данные:
1. БМВ 98 года, с мотором М52В28ТУ. Ездил на ней уже почти 2 года. Проблем с заводкой двигателя за это время никогда не было.
2. Примерно месяц назад девушка съездила в магазин недалеко мотор даже не успел прогреться.
3. Далее простояла машина примерно 3 дня и когда девушка ее пыталась завести, то не получилось.
Что имею сейчас:
1. Когда вращаю стартер, крутится мотор неестественно быстро.
2. На свечах искра есть.
3. Давление в рампе 3,2 атмосферы.
4. При первом прокручивании стартером обычно есть одна вспышка. Если постоит 20-30 минут, то можно получить еще одну вспышку.
5. Когда выкручиваю свечи, то они мокрые.
Последние 2 диагноза, о которых говорят знакомые:
1. Залегли кольца сразу во всех 6 цилиндрах.
2. Проскочила цепь и клапана открыты в момент искры.
Прочел:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обрадовался, но не помогло.
Дошел до того, что выкручивал все свечи, заливал масло в цилиндры, накаливал свечи, все собирал и заводил. Последний раз залил по 20 кубиков масла, в итоге получил 3 вспышки и все вернулось обратно. Далее выкручивал по 2 свечи, прокаливал и обратно закручивал. Каждый раз свечи были в масле и бензине.
Кто что, подскажет?
Accelero
19.04.2016, 22:03
1. Когда вращаю стартер, крутится мотор неестественно быстро.
Цепь/клапана. Все сразу горшки лечь не могли. А вообще 500 рублевый компрессометр пролил бы на все свет и не надо было столько плясок с бубном.
istekanov
19.04.2016, 23:02
Цепь/клапана. Все сразу горшки лечь не могли. А вообще 500 рублевый компрессометр пролил бы на все свет и не надо было столько плясок с бубном.
А про какой компрессометр за 500 рублей идет речь? Можно ссылку?
Accelero
20.04.2016, 02:24
А про какой компрессометр за 500 рублей идет речь? Можно ссылку?
На выбор ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz)
istekanov
20.04.2016, 08:33
На выбор ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz)
Вау, мои слесаря говорили что компрессометр стоил не менее 3000 до кризиса, а в наличие был только короткий для жигулей.
Какой лучше брать с резьбой или без?
Какая минимальная длина должна быть, чтобы достал в колодцы?
Проще съездить в сервис нормальный и померять компрессию.
Но в твоём случае он мало поможет, по описанию компрессии нет.
По моему, проще скразу скинуть клапанную крышку и смотреть метки ГРМ.
istekanov
20.04.2016, 09:18
Проще съездить в сервис нормальный и померять компрессию.
Но в твоём случае он мало поможет, по описанию компрессии нет.
По моему, проще скразу скинуть клапанную крышку и смотреть метки ГРМ.
Съездить в сервис у меня стоит от 2500 в одну сторону(стоимость эвакуатора). Машина на автомате и буксировать ее не вижу смысла.
Для успокоение совести померяю все таки компрессию, если по нулям, будем вскрывать. Цена вопроса измерения 500-700 рублей.
Такой компрессометр подойдет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%D0%98%D0%93%D0%98%D0%9D%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D% D0%AB%D0%99%20%D0%9A%D0%9C-04&lr=213&clid=2196598
ОРИОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ КМ-04
?
545irbis
20.04.2016, 09:25
Поставить в тёплое помещение, выкрутить свечи, дать отстояться минимум 2 дня(для вентиляции камер сгорания). Затем на свежих, чистых, свечах запускать при помощи пускового устройства, можно предварительно плюхнуть в цилиндры по 2 куб масла.
Вероятнее всего в цилиндрах много бензина смешанного с маслом, поэтому свечи сразу заливает этим зельем.
istekanov
20.04.2016, 09:36
Поставить в тёплое помещение, выкрутить свечи, дать отстояться минимум 2 дня(для вентиляции камер сгорания). Затем на свежих, чистых, свечах запускать при помощи пускового устройства, можно предварительно плюхнуть в цилиндры по 2 куб масла.
Вероятнее всего в цилиндрах много бензина смешанного с маслом, поэтому свечи сразу заливает этим зельем.
С теплым помещением проблема, могу только подождать лета.
Компрессию на холодную имеет смысл измерять?
А КВ то вращается? Быстрое вращение стартера без попыток завода может быть связано с разрушением планетарной передачи стартера, и ротор чисто в корпусе стартера вращается без передачи этого вращения на маховик, из-за этого и легкость его вращения.
istekanov
20.04.2016, 14:59
А КВ то вращается? Быстрое вращение стартера без попыток завода может быть связано с разрушением планетарной передачи стартера, и ротор чисто в корпусе стартера вращается без передачи этого вращения на маховик, из-за этого и легкость его вращения.
КВ - это коленвал? Если так, то вращается и еще как. Даже могу получить 1-2 вспышки, когда машина постоит 20-30 минут. А при открученных свечах видно как поршня бегают )
Accelero
20.04.2016, 16:20
А при открученных свечах видно как поршня бегают )
А тарелки клапанов по ним не бегают, не?))
istekanov
21.04.2016, 07:14
А тарелки клапанов по ним не бегают, не?))
Пока не знаю, скоро придет компрессометр и будет более понятно.
istekanov
22.04.2016, 19:30
Итак, померяли компрессию во всех 6 цилиндрах, на всех 0 очков (((.
Предполагаем срезанный распредвал или перескочила цепь.
На М52 моторах гнет клапана, если цепь перескакивает?
Какие еще могут быть варианты? Что дальше вскрывать мотор?
Клапана гнёт.
Снимай клапанную крышку, смотрите фазы.
istekanov
28.04.2016, 20:15
Снял крышку, фазы сбиты. Начал крутить ключом на 22 коленвал против часовой стрелки(т.е. так как он должен вращаться на ходу), крутился, но остановился. Начал крутить назад(по часовой стрелке), провернул почти на 45 градусов коленвал, но распредвалы не двигались и слышно было как цепь внизу в районе коленвала проскакивает, только после этого начали вращаться распредвалы.
В итоге туда сюда покрутил коленвал и так совпало, что фазы стали правильно. Теперь если крутить против часовой, то фазы на глаз почти совпадают.
Могла нижняя звезда разлететься или в чем вообще причина все происходящего?
Accelero
29.04.2016, 00:27
Могла нижняя звезда разлететься или в чем вообще причина все происходящего?
Башмаки, натяжитель и т.д. и т.п. Вряд ли звезда разлетелась - судя по признакам натяжения нет нихрена.
против часовой стрелки(т.е. так как он должен вращаться на ходу)
честно говоря для меня это новость
istekanov
29.04.2016, 09:16
честно говоря для меня это новость
Каюсь, перепутал при обычном ходе вращается по часовой.
Добавлено через 1 минуту
Башмаки, натяжитель и т.д. и т.п. Вряд ли звезда разлетелась - судя по признакам натяжения нет нихрена.
Приехал моторист и сказал что натяжителю хана. Пальцем продавливается легко и на цепи нет натяжения.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot