Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стопор редуктора
В общем после замены сальника полуоси в редукторе началась такая проблема. Флянец постоянно выползает наружу где то на 1см. В чем проблема? Стопорное кольцо на флянце поменять или стопор стоит в самом редукторе. Нужен совет
А привода оригинал? Было такое с не оригиналом, постоянно вытаскивал фланец. А так, поменяй стопорное кольцо для начала.
Point, да вот ведь стопор походу в редукторе. А то поменял бы. Насчет привода он не оригинал metelli стоял около года проблем не было. А тут сальник полезли менять так теперь выскакивает. Че делать не знаю
Хочешь сказать что кольцо соскочило в редуктор? Это будет плохо. Либо его поломает, либо он поломает.
Добавлено через 13 минут
Не помню что за привод был у меня,валяется где-то в гараже. Так он был реально короче родного и также вытаскивал фланец. Я сменил несколько стопорных колец,пока тупо не померил рулеткой длинну.
У меня правда все масло вытекло и редуктор выл как троллейбус.
Добавлено через 1 минуту
Мерить только надо не установленный,а на земле. Чтоб его ничего нерастягивало и несжимало. На месте не определить.
Добавлено через 3 минуты
В самом редукторе нет стопора. Тупо прорезь для кольца и все.
Так что,тут два варианта. Либо кольцо,либо привод.
Point, стоп. Ты хочешь сказать что стопор стоит на фланце а не внутри редуктора?
Если так и есть то стопор можно сменить и проблема должна пропасть. Потому как в полуоси я уверен. Ездил с ней довольно долго пока не поменяли сальник в сервисе этой же оси
Естественно стопор это и есть стопорное кольцо на фланце
Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?
Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?
Откручиваешь привод и отводишь в сторону или вниз и вытаскиваешь фланец.Меняешь стопорное кольцо и ставишь на место.
Ступичную гайку вроде не нужно ослаблять? И когда флянец выдерну вроде масло даже не потечет?
Ну лучше поддомкратить ту сторону,с которой будешь вытаскивать.Чтоб масло перетекло на другую сторону.
Гайку ослаблять не надо.
Добавлено через 1 минуту
Если масло и вытечет,то немного совсем.Но лучше потом проверить уровень конечно.
Спасибо. Займусь. Если в стопорном дело то считай малой кровью обойдусь
Ну да.Одно из двух. Удачи.
Колечко пришло, но сам открутить эти звездограни не смог. Неудобно на домкрате подлазить. Съезжу в сервис. Кольцо так и должно быть овальным?
Странные вещи. Поменял стопор. Фланец еле зашел в редуктор. И все равно его выдирает. Неужели привод. Год ездил не вытаскивал фланец. Только сальник со ступичным поменял так начал вытягивать. Не мог же он скукожиться. Может быть есть еще какие нюансы?
От кривизны кузова зависит?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot