PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стопор редуктора


Страницы : [1] 2

Nego
17.04.2016, 17:58
В общем после замены сальника полуоси в редукторе началась такая проблема. Флянец постоянно выползает наружу где то на 1см. В чем проблема? Стопорное кольцо на флянце поменять или стопор стоит в самом редукторе. Нужен совет

myvahid
17.04.2016, 19:23
Стопор в редукторе

Point
17.04.2016, 19:35
А привода оригинал? Было такое с не оригиналом, постоянно вытаскивал фланец. А так, поменяй стопорное кольцо для начала.

Nego
17.04.2016, 23:00
Point, да вот ведь стопор походу в редукторе. А то поменял бы. Насчет привода он не оригинал metelli стоял около года проблем не было. А тут сальник полезли менять так теперь выскакивает. Че делать не знаю

Point
17.04.2016, 23:53
Хочешь сказать что кольцо соскочило в редуктор? Это будет плохо. Либо его поломает, либо он поломает.

Добавлено через 13 минут
Не помню что за привод был у меня,валяется где-то в гараже. Так он был реально короче родного и также вытаскивал фланец. Я сменил несколько стопорных колец,пока тупо не померил рулеткой длинну.
У меня правда все масло вытекло и редуктор выл как троллейбус.

Добавлено через 1 минуту
Мерить только надо не установленный,а на земле. Чтоб его ничего нерастягивало и несжимало. На месте не определить.

Добавлено через 3 минуты
В самом редукторе нет стопора. Тупо прорезь для кольца и все.
Так что,тут два варианта. Либо кольцо,либо привод.

Nego
18.04.2016, 00:48
Point, стоп. Ты хочешь сказать что стопор стоит на фланце а не внутри редуктора?
Если так и есть то стопор можно сменить и проблема должна пропасть. Потому как в полуоси я уверен. Ездил с ней довольно долго пока не поменяли сальник в сервисе этой же оси

Point
18.04.2016, 07:45
Естественно стопор это и есть стопорное кольцо на фланце

Nego
18.04.2016, 07:51
Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?

Point
18.04.2016, 08:07
Смотри схему

Point
18.04.2016, 08:08
Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?

Откручиваешь привод и отводишь в сторону или вниз и вытаскиваешь фланец.Меняешь стопорное кольцо и ставишь на место.

Nego
18.04.2016, 10:30
Ступичную гайку вроде не нужно ослаблять? И когда флянец выдерну вроде масло даже не потечет?

Point
18.04.2016, 10:37
Ну лучше поддомкратить ту сторону,с которой будешь вытаскивать.Чтоб масло перетекло на другую сторону.
Гайку ослаблять не надо.

Добавлено через 1 минуту
Если масло и вытечет,то немного совсем.Но лучше потом проверить уровень конечно.

Nego
18.04.2016, 11:14
Спасибо. Займусь. Если в стопорном дело то считай малой кровью обойдусь

Point
18.04.2016, 13:06
Ну да.Одно из двух. Удачи.

Point
28.04.2016, 23:21
Ну как, проблему решил?

Nego
30.04.2016, 12:46
Колечко пришло, но сам открутить эти звездограни не смог. Неудобно на домкрате подлазить. Съезжу в сервис. Кольцо так и должно быть овальным?

Point
01.05.2016, 00:09
Да,в виде яйца

Nego
27.05.2016, 18:23
Странные вещи. Поменял стопор. Фланец еле зашел в редуктор. И все равно его выдирает. Неужели привод. Год ездил не вытаскивал фланец. Только сальник со ступичным поменял так начал вытягивать. Не мог же он скукожиться. Может быть есть еще какие нюансы?

Point
27.05.2016, 20:20
Привод похоже.

Nego
27.05.2016, 21:25
От кривизны кузова зависит?

Страницы : [1] 2