Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После ремонта генератора, стартер не останавливается. Помогите пожалуйста.
savtatarsk
12.04.2016, 13:07
Приветствую друзья. Накрылись у меня токоприёмные кольца на генераторе, не беда, вчера снял гену, вскрыли и поменяли. Сегодня поставил генератор, попробовал завести, а акум в ноль. Попросил товарища прикурить (через капот) сразу насторожили искры при присоединении клемм, как только клемы накинули зашумел стартер на мах оборотах, хотя ключи были у меня в кармане. По советам бывалых пробовал стучать по стартеру, но не помогло.
Подскажите, что можно сделать, во дворе, на морозе, чтобы машина завелась и я послезавтра отвез ребенка в окружную больницу?
Заранее благодарю.
По хорошему надо снимать стартер, разбирать его и смотреть. Стартер непрерывно вращается потому что втягивающее реле притянуло "вилку" которая вывела бендикс в зацепление с маховиком и соответственно замкнуло "пятаки"внутри втягивающего реле.
За эту операцию отвечают один или два тонких провода подсоединенных к втягивающему реле стартера. В нормальном состоянии когда ты ключом поворачиваешь в замке на положение "START", как раз на эти тонкие проводки подается 12 вольт и происходит втягивание реле с последующим выходом бендикса и запуском стартера на вращение, как только ключ отпускаешь то он отходит на предыдущее положение замка зажигания "ON", 12 вольт с тонких проводов снимается, бендикс под действием вращения отбрасывает вилку назад, "пятаки" размыкаются, стартер останавливается.
Это так сказать теория как оно работает, у тебя или постоянно 12 вольт на тонких проводах стартера, визуально смотреть может изоляция поплавилась и провод замкнул на толстые силовые провода +12 вольт, идущие к тому же стартеру.
Либо реальный случай из моей практики, - разрушение крепления вилки/бендикса, когда эту конструкцию механически заклинило в замкнутом состоянии и стартер начал вращаться прям на движущейся машине, и вращался пока клемы с аккума не скинешь. Т.е. демонтировать стартер и смотреть что там у него с втягиващим реле/вилкой/бендиксом, и потом принимать решение о ремонте.
ЗЫЖ искры при подключении к аккуму, это нормально, если конечно не сноп искр до капота :-)
ЗЫЗЫЖ ваще взаимосвязи с генератором как бы особо нету, если только не перепутали провода на стартере и прикрутили "шину" +12 от аккума сразу на вход обмоток якоря стартера, где +12 должно появляться в нормально состоянии только после замыкания втягивающего реле.
savtatarsk
12.04.2016, 15:26
Спасибо за ответ, провода на стартере перепутать не мог, так как его совсем не трогал, снимал только генератор.
Warsteiner
12.04.2016, 16:21
ставишь контрактный и забываешь о проблеме
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot