Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с МКПП
Авто Е39 520 1997г.
Стали с трудом включаться передачи. Все без исключения втыкаются со значительным усилием.
Не сцепление точно. Потому что менял пару тысяч километров назад. И потому что с выключенным двигателем с убитым сцеплением передачи включались легко, а сейчас и с выключенным двигателем кулиса тугая.
Масло из коробки не течёт. Менял при покупке авто.
Часто вылетает задняя передача. Реже первая.
Полтора года назад менял кулису. Поставил короткоходную, брал с разборки. До недавнего времени отъездил без проблем.
Подскажите, где искать поломку? Что делать/менять?
Может главный цилиндр сцепления?
Может главный цилиндр сцепления?
Менял вместе со сцеплением, насколько помню.
bars-zerwick
11.04.2016, 20:39
У меня такое из-за убитой кулисы, везде люфты начались. Раньше не было - и передачи включались нормально.
Замена масла 100%. Сам в шоке был как оно играет роль, если гетр под атф
Замена масла 100%. Сам в шоке был как оно играет роль, если гетр под атф С абсолютно любым маслом на не заведенную будет прекрасно переключаться. Автор написал, что у него без разницы одинаково плохо, заведена она или нет.
Поскольку включаются плохо все передачи (синхронизаторы исключаем)....
И сцепление новое и правильно установлено...
Думаю дело в кулисе...
Старая кулиса осталась у тебя? Поменяй....будет понятно.
Поскольку включаются плохо все передачи (синхронизаторы исключаем)
Разве что можно уточнить, что 1, 2 и задняя всё-таки хуже всех, 3 чуть лучше, 4 и 5 ещё чуть лучше. По нарастающей, короче :facepalm:
Но один фиг все тугие.
Думаю дело в кулисе...
Старая кулиса осталась у тебя? Поменяй....будет понятно.
Старой не осталось. Вот и хочется хоть примерно узнать, что покупать, что менять.
И ещё такой момент интересный. Мало того, что передачи и так проблемные стали. А недавно машина стояла дней 5. Сел, завёл. И по началу передачи вообще чуть ли не двумя руками включал, будто там закисло/заржавело/я не знаю.
Corrosia
13.04.2016, 00:59
Поскольку включаются плохо все передачи (синхронизаторы исключаем)....
И сцепление новое и правильно установлено...
Думаю дело в кулисе...
Старая кулиса осталась у тебя? Поменяй....будет понятно.
Устройство кулисы знаешь? Что именно там должно произойти для описанных автором проблем?
Устройство кулисы знаешь? Что именно там должно произойти для описанных автором проблем?
Представь себе - знаю.
Если до замены кулисы все работало, а после замены кулисы перестало...99% дело в ней.
Может ты прольешь свет на проблему?
Corrosia
14.04.2016, 01:18
В кулисе нечему мешать переключениям.
Но есть одна хитрость: тяга бывает прямая, а бывает изогнутая.
Если прямую поставить туда, где нужна изогнутая, то она будет тереться о резиновую муфту кардана. Вот тогда все сходится.
Если до замены кулисы все работало, а после замены кулисы перестало...99% дело в ней.
Просто я с этой кулисой, которую поставил, полтора года отъездил без проблем.
Поеду скоро в сервис. Надеюсь, быстрой найдём, в чём проблема.
Просто я с этой кулисой, которую поставил, полтора года отъездил без проблем.
Поеду скоро в сервис. Надеюсь, быстрой найдём, в чём проблема.
Отпишись тогда по результатам визита в сервис.
Отпишись тогда по результатам визита в сервис.
Оказалось, что почему-то заржавел шарнир кулисы. Смазкой его зафигачил обильно. Только за один вечер покатушек передачи уже стали намного приятнее включаться. Думаю, разработается ещё. Если потребуется, ещё смажу.
Corrosia
21.04.2016, 23:24
Уникальный случай. Не встречал ни разу.
Не встречал ни разу.
Как уже говорил, полтора года отъездил без проблем с этой кулисой. А потом как-то резко она стала тугой. Странное дерьмо, конечно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot