Просмотр полной версии : SA199 CO_ABGLEICH корректировка CO по газоанализатору
для тех у кого SA199
необходима периодическая корректировка CO по газоанализатору
штатно делается через dis, ista, rheingold или tool32
я наконец добрался до газика и решил у себя откорректировать
но возник вопрос а до каких пределов мне регулировать ?
для моего m62 в тис указано что CO перед катализатором дб 1,0+-0,5 %, за катализатором <0,5 %
вопрос до каких пределов забеднять смесь ?
диапазон регулировки +-60 инженерных единиц
у меня при 0 положении настройки смесь превышала 0,6 % (дальше превышен диапазон чувствительности моего газоанализатора)
я себе выставил -10, по газику это получилось 0,16 %
можно и ниже , но если сделать -20 и ниже, то машина просто глохнет при введении такого коэффициента
решил пока оставить -10
но вопрос про к чему стремиться так и остался :(
чем беднее смесь тем тяжелей работать двигателю - при -20 у меня уже пропуски зажигания на ХХ появились, при -10 пропусков нет и СО приемлемый
или стремиться к 0,5 % как в тис, но там написано ниже 0,5% , но до каких пределов ? :dash:
и еще такая же регулировка на м54 ?!
там вообще непонятно к чему же стремиться :( данных в тис о содержании СО я найти не смог, кто знает подскажите плз :rtfm:
Тоже интересна инфа на эту тему,особенно интересно узнать в каких случаях это надо делать.Видимо никто не заморачивается с этим поэтому и инфы особо нет.У меня к примеру мотор работает ровно,притензий нет,но вот тянет всегда по разному от этого и разный звук мотора,один мне ляпнул что типа надо сделать корректировку по СО но я так и не понял как это может влиять на периодически разную тягу и инфы по теме регулеровки СО на калинах не нашёл толковой,для чего,когда и почему.Многие просто советуют поставить лямды перед банками и не парить мозг,ну соответсвенно и перешить)
Я тоже пытался искать инфу по этой теме, в итоге вообще пусто, ничего никто не знает. Плюнул и поставил докатовые лямбды
Accelero
13.04.2016, 11:38
Подпишусь, тк таже опция, дрыг до капиталки и после подрагивает на холостых - корректировку не делал с выреза катов.
moroz-78
13.04.2016, 11:43
Подпишусь, согласен с ВО523, сам поступил аналогично-врезал л зонды
Я тоже пытался искать инфу по этой теме, в итоге вообще пусто, ничего никто не знает. Плюнул и поставил докатовые лямбды
И какой приход после этого?)Стоит ли игра свеч?
Добавлено через 4 минуты
Подпишусь, согласен с ВО523, сам поступил аналогично-врезал л зонды
Мороз,ты мне говорил как-то ,что тебе Ганхед что-то шаманил с тачкой?)Мне кажется только он сможеть что-то поведать на эту тему,но его тут нет и челов ,типа него,тоже тут нет:biggrin:Поэтому регулеровка СО останется всеобщей тайной)))
На м54 ябез проблем отрегулировал
Оставил уровень СО 0,15%
Пока претензий нету. Из положительного на педаль газа чуть чётче стала реагировать и обороты на ХХ быстрее возвращаются на место
По Расходу ещё нет известий
А вот на свой м62 и на м62ту пока не получается результаты сохранить
Работает регулировка до перезапуска:(
Дис исходники раскопал нотам видать ошибка какая-то
Тк тоже операция не проходит до конца
Зависает с пустым экраном на последнем этапе. Когда надо зажигание выключить и подождать 25сек
Жду хоть пять минут но так и без успешно
Думаю пока что деоать
Добавлено через 14 минут
Ура свою машину сделал. Забыл про 18 контакт в разъёмной программирования
Но м62ту как? Непонимаю
И какой приход после этого?)Стоит ли игра свеч?
Прихода нет, но регулировать самому уже не надо) Расход бенза остался таким же. При прогреве чуток подколбашивает мотор, пока выпускной вал на место не встанет. Вообщем чем то лучше чем то хуже. Без лямбд мотор отдавал всегда легкой дрожью, с лямбдами может работать так что не понятно работает ли он вообще))
Accelero
13.04.2016, 19:17
Без лямбд мотор отдавал всегда легкой дрожью
Та же фигня. Короче для безлямбдового это нормально походу.
falcon, ну у тебя просто програмно что-то не выходит,я так понял,в целом то ты знаешь,что делаешь,это ток плотно шарящие в этой теме тебе помогут.
Знающие люди,вы хотя бы в двух словах изложите для чего эта процедура нужна?
Я вот 5-й год езжу на машине и ни разу этого не делал,прошлый владелец думаю тоже)Впринципе к мотору притензий нет,кроме меняющейся, периодически, тяги с откликом на педаль газа и звука,что до ремонта мотора,что после.
Мнения разнятся,один говорит ,что у Калин нет лямда-регулирования поэтому они едут всегда по разному,другой,что что-то другое)
Помню на газ 3110 крутили винтик на расходомере,так вот в бмв это примерно то же самое,ток не винтиком а через комп,я про коррекцию с газоанализатором.После замены цепей и натяжителей на Волге мотор стал плохо тянуть как-то,так вот после коррекции всё заработало как надо,и отклик на педаль хороший стал и тянуть лучше стала.Могу предположить,что эта коррекция и нужна после ремонтов всяких ,чтобы восстановить настройки,либо для компенсации износа мотора и его узлов со временем.
да ты все верно думаешь
у Калин нет лямда-регулирования поэтому они едут всегда по разном это верно, обратной связи для мотора в виде лямбда - зондов у безкатализаторной прошивки нет
поэтому мозги не знают что происходит и всегда готовят смесь одинаково, независимо от условий
т.е. по мере износа и/или загрязнения датчиков, механизмов, фильтров и тп. смесь будет то нормальная то уже нет
пользователь это и чувствует что у него то едет то не едет
в том числе и микровибрации
у машин с ЛЗ эта обратная связь имеется поэтому мозги всегда корректируют смесь и делают ее нормальной, по крайней мере пытаются это сделать и привести смесь в идеальное состояние
по идее у калины необходимо периодичски крутить этот болтик СО как на карбюраторах и старых инжекторов чтобы корректировать смесь
в том числе после обновления прошивки
при нормальной смеси и машина едет лучше и расход топлива меньше (но что значит допустим 0,5л в городе для бмв :) ) правильно накачаные колеса дадут больше :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot