PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Шпониноравание салонных планок , тру или колхоз?


Safety Car
10.04.2016, 14:51
Хотелось бы услышать мнения по данному поводу.

Dreich
10.04.2016, 18:31
Читал много по этой теме инету)) Когда Икс5 был, хотел древесину восстановить.

От мастера сильно зависит, на драйве находил человека, на е38 делал, по-моему в украине - очень классно сделано было, даже близко колхозом не назовешь, смотрелось и дорого и не хуже оригинала.

При этом там же (на драйве) чел один выкладывал свои поделки - зачищал, морил и лаком покрывал сам, на мерине 124, если не изменяет память. В одном месте шпон протер, в другом краска не так легла, лак лег волнами... Как смотрелось думаю описывать не надо))

Но если сделать хорошо - по мне так не колхоз однозначно, не аквапринт же... Но выйдет реально дорого.
А своими руками я бы не взялся, хоть они вроде и из правильного места растут))

evgen39
10.04.2016, 19:28
тож недавно видел в семерке темное дерево переделали в карельскую березу.просто огонь.но там ему корешь за 20 сделал,а так денег стоит немало.

Dreich
10.04.2016, 19:30
Плюс надо понимать - пластиковые стандартные планки под это не подходят, нужны планки из-под шпона, у них основа алюминий...

Dmitry
10.04.2016, 19:30
О чем конкретно речь, о покрытии планок шпоном или о восстановление лака? Это как бы далеко не одно и тоже. Если первое, то получится дорого и херово, инфа 146%. Лак восстанавливают, получается иногда даже лучше, чем в заводском варианте. Важно очень аккуратно снять старый лак до шпона, но не сняв шпон, его там очень тонкий слой. Особенно на углах актуально. Далее надо использовать лак, рассчитанный на температурный диапазон автомобиля (как минимум -30 - +50). И само собой покрывать надо пулевизатором.

Dreich
10.04.2016, 19:33
О чем конкретно речь, о покрытии планок шпоном или о восстановление лака? Это как бы далеко не одно и тоже. Если первое, то получится дорого и херово, инфа 146%. Лак восстанавливают, получается иногда даже лучше, чем в заводском варианте. Важно очень аккуратно снять старый лак до шпона, но не сняв шпон, его там очень тонкий слой. Особенно на углах актуально. Далее надо использовать лак, рассчитанный на температурный диапазон автомобиля (как минимум -30 - +50). И само собой покрывать надо пулевизатором.
Шпон тоже меняют, и цвет его, и получается в хороших руках все идеально. И сам шпон разный бывает. Вопрос цены и рук.

Safety Car
10.04.2016, 19:56
Реч идет именно о нанесению любого вида шпона эксклюзивных видов дерев, где карельская береза по сравнению с ними обычные дрова, хотя и она очень круто смотрится, кому интересно накидайте фотографий в каком цвете хотели бы видеть свою отделку с названием шпона

Dreich
10.04.2016, 19:59
Шпонируют даже рули, видел пару работ достойного исполнения.
Накидывать смысла не вижу, инет у всех есть, кому надо - найдут. Я шпонированием не увлекаюсь, был спрос на мнение - так вот на мой взгляд при должном подходе и исполнении это не колхоз, а качественный и дорогой стайлинг. Ну примерно уровня перешивки эксклюзивной кожей салона еще новых недешевых авто.

Safety Car
10.04.2016, 20:25
Ну тогда сам подберу цвета и дерево, да выложу образцы с различными технологиями

evgen39
11.04.2016, 12:09
Если первое, то получится дорого и херово, инфа 146%.
эт ты не прав!