Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет по бачку, трубопроводу и жидкости ГУР
Всем привет!
Пришла весна и пришла пора заняться ГУРом.
Ушла жидкость ГУРа не сильно, но неприятно.
Впускной трубопровод мокрый.
ГУР немного гудит и при повороте руля падают обороты (видимо засорился фильтр бачка (резервуара)), но жидкость чистая, красного цвета.
Скопилось немного вопросов:
1. Мне нужны детали №1, 2, 5, 15 если я правильно понял. Есть только вопрос деталь №5 (прокладка) нужна для впускного трубопровода или нет? И стоит ли покупать новые хомуты (стоят не дорого). Какой марки трубопровод брать «FEBI» или «MEYLE»?
2. Какой бачок ГУРа брать «LEMFOERDER» или «MEYLE»?
3. Я так понимаю, что жидкость ATF залита. Какую покупать? Та которая для АКПП подойдет? Стоит ли менять ее полностью?
Есть только вопрос деталь №5 (прокладка) нужна для впускного трубопровода или нет?
Так ты напорную трубку меняешь или нет? Если нет, то зачем её трогать?
И стоит ли покупать новые хомуты (стоят не дорого).
Я обычными червячными затянул. Для оригинальных видимо инструмент нужен какой-то.
Какой марки трубопровод брать «FEBI» или «MEYLE»?
Только оригинал.
2. Какой бачок ГУРа брать «LEMFOERDER» или «MEYLE»?
Все равно. Можешь и на своем сетку промыть.
3. Я так понимаю, что жидкость ATF залита. Какую покупать? Та которая для АКПП подойдет? Стоит ли менять ее полностью?
От АКПП не подойдет. Нужен Декстрон 3 (Мобил ATF 320 например). Полностью менять не стоит.
Спрошу в этой теме. Типо вверх ))
Менял шланги гура, прошло 2 года, потеют из под хомутов в месте входа в бачок. Хомуты штатные. Подтянуть или поменять на обычные с винтом? Или просто добавить обычные с винтом? Поможет? Или только очередная замена шлангов?
DME, мне шлангов на 4 года после первой замены хватило, и начали потеть. Причем я так и не понял откуда, потому что по виду они были абсолютно живые, не трещин, ничего. Есть ощущение, что масло через резину со временем просачивается просто. В общем я поменял, т.к. уже новые были куплены, но думаю в следующий раз все же попробую поездить с потеющими. Подтяжка хомутов не поможет.
я пока протираю и все, есть вариант снять и на герметик посадить с новыми хомутами, но не уверен, что поможет. Пока поставлю второй хомут винтовой.
DME, да он течет НЕ между шлангом и штуцером. Там судя по всему сама резина пропускает масло со временем, вот в чем косяк то. Потому что так так я же говорю, когда шланги снял, они вполне эластичные были, и должны точно так же зажаться, как и новые.
у меня явно течет либо между шлангом и штуцером, либо по хомуту, потом растекается по всему шлангу и концов не найдешь. Просто у меня начальный этап и видно.
Так ты напорную трубку меняешь или нет? Если нет, то зачем её трогать?
Нет, не ее. Просто мне на схеме показалось, что прокладка и туда и туда идет.
Сегодня посмотрел, а мне оказывается трубка под номером 14 нужна. Отсюда опять вопрос. Их что при замене местами перепутали? Просто та что №15 у меня идет к ГУРу, а №14 к теплообменнику (если я правильно понял, что на схеме именно он)
Dmitry, по поводу хомута понял, куплю обычный, а то у меня оригинал стоит. Я сегодня мобил 320 смотрел, так там написано для АКПП и других гидравлических механизмов, включая рулевое.
P.S. Правда придется замену на немного отложить. Прокладка клапанной требует срочной замены, да и масляный трубопровод вместе с прокладкой масляного стакана тоже на пределе. Так что пока долью жидкости, а чуть позже заменю сразу оба шланга и бачок.
yastrebov_ev
05.04.2016, 21:36
DME, мне шлангов на 4 года после первой замены хватило, и начали потеть. Причем я так и не понял откуда, потому что по виду они были абсолютно живые, не трещин, ничего. Есть ощущение, что масло через резину со временем просачивается просто. В общем я поменял, т.к. уже новые были куплены, но думаю в следующий раз все же попробую поездить с потеющими. Подтяжка хомутов не поможет.
При мне 3 года потеют, за это время уровень совсем ни ушел ни на мм
2. Какой бачок ГУРа брать «LEMFOERDER» или «MEYLE»?
Всегда покупаю только ZF (7672472209), стоит копейки.
Добавлено через 3 минуты
Менял шланги гура, прошло 2 года, потеют из под хомутов в месте входа в бачок. Хомуты штатные. Подтянуть или поменять на обычные с винтом? Или просто добавить обычные с винтом? Поможет? Или только очередная замена шлангов?
Со временем масло ГУР размягчает резину шлангов, поэтому крепление ослабевает. Вполне можно либо зажать сильнее хомуты или заменить их на винтовые.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot