Просмотр полной версии : Молодой ищет работу!
Добрый день, уважаемые! Ищется работа. Обо мне: 23-х летний перспективный инженер, океан амбиций, только что закончивший московский университет радиотехники электроники и автоматики по специальности "оптико-электронные приборы и системы". Имеется огромное желание развиваться именно в области инженеринга, не обязательно по своей специальности. Сейчас сам работаю 2 года по своей специальности (параллельно ищу работу, т.к. продвижений на этом рабочем месте вверх нет и не будет). Больше хочется практических знаний, деньги не в приоритете, главное опыта больше и знаний. На просторах интернета сложно что-либо найти. На отклики не отвечают, не просматривают резюме, а если звонишь - посылают отправлять резюме и все по кругу. Интресны стажировки. Хотелось бы заниматься обслуживанием медицинского оборудования, область действительно интересная и перспективная. Кто что думает, кто что предложит?
P.s. сильно не закидывайте) знаю-знаю, кризис, все дела, но повторюсь деньги - далеко не приоритет! Как заработаю - куплю бэ-мэ-вэ!
pilot715
01.04.2016, 12:04
МИРЭА, здорово! А ты юго-западной кончал, или филиал? Слышал, что сейчас МГАПИ к МИРЭА присоединили.
Да, на юго-западной. Там сейчас 3 вуза, к сожалению не знаю точно какие. Но новое название МИРЭА и присоединённых к нму на данный момент "московский технологический университет"
водителем могу предложить. только надо на машине помпу поменять и передок собрать. рости есть куда (машина в хлам) денег мало платят. с проводкой вечные проблемы, тебе понравится
Толкач, этим я буду заниматься, когда куплю е39, так что успеется)
ну смотри сам. я предложил
yastrebov_ev
01.04.2016, 14:31
Толкач, забыл сказать, что запчасти нужно будет на свои деньги еще купить.
это как в бизнесе, начало, пока не вложишь не заработаешь.
не, всё есть. крепёжь только не весь, но это не проблема найти
moroz-78
01.04.2016, 18:45
Толкач, во, и не идет народ. а такие перспективы
тогда