PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в мкпп


МихалСергеич
30.03.2016, 21:28
Всем привет.Авто е39 м51 мкпп, проблема вот в чем,в районе кпп начало что то стучать(глухой монатонный стук) при выжиме сцепления звук становится намного громче,на ходу звук не пропадает становится только сильнее,думал сцепление,разобрал,сцепление и в правду подходило к замене,купил новый комплект (корзину,диск,выжимной)заодно поменял все сальники и опоры кпп,собрал все,завел,стук как и был так и остался.Решил проверить двухмассовый маховик,опять все разобрал,снял маховик,оказалось что ему кранты,ну думаю точно он,нашел б.у маховик в хорошем состоянии,сегодня поменял,собрал все обратно,завожу,хрен там,как был стук так и остался ничего не изменилось.Когда слушаю снизу,отчетливо слышу стук в районе кпп,что внутри коробки может издавать такой стук?Всю голову уже сломал:dash:.Дайте дельный совет.Заранее Спасибо!

mitrafan
31.03.2016, 01:03
МихалСергеич, подшипник первичного вала кпп

МихалСергеич
03.04.2016, 19:49
В общем походу дело не в кпп,друг занимается ремонтом коробок,я попросил его глянуть(послушать)что у меня там может так стучать,он сказал что если выжать сцепление и включить скорость и стук не пропадет,то это 100% не кпп,так как в этот момент к коробке валы не крутятся и стучать там просто нечему,а у меня звук при выжиме сцепления только усиливается.Он же (друг) предположил что может появился осевой люфт колена,из-за изношенных полуколец.Так как я все равно собрался менять цепь грм,решил скинуть поддон,там тоже ничего необычного не обнаружили,осевой люфт совсем минимальный,надиров и прочего нигде нет.Короч я в тупике,даже уже незнаю что и думать.Выручайте мужики:)
P.S Забыл еще написать,при выжатой педали сцепления чувствуется биение в ногу в такт стуку.

Accelero
03.04.2016, 19:55
осевой люфт совсем минимальный
Мерил-то чем? Может он и не минимальный ниразу. Кстати к монотонным глухим стукам, особенно в такт работы двигателя нужно относиться с крайней внимательностью. Я в дизелях не шарю, но можно попробовать горшки по очереди отключить, если это вообще возможно на дизелях. Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.

МихалСергеич
03.04.2016, 20:13
Мерил-то чем? Может он и не минимальный ниразу. Кстати к монотонным глухим стукам, особенно в такт работы двигателя нужно относиться с крайней внимательностью. Я в дизелях не шарю, но можно попробовать горшки по очереди отключить, если это вообще возможно на дизелях. Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.

Да ничем ни мерили,друг с помощью монтажки смотрел,сказал что люфта практически нет,да и надиры бы остались если бы колено чертило,все осмотрели,нигде ничего нет.

Добавлено через 3 минуты
Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.

А какая связь тогда со сцеплением?

Accelero
03.04.2016, 20:17
А какая связь тогда со сцеплением?
Прямая)) Первичный вал тоже инерционную массу имеет со всеми шестернями, вот и звук с валом тише, без вала громче. Не знаю насколько товарищ профессионал в измерении люфта осевого монтировкой, но слова
осевой люфт совсем минимальный
настораживают. Может для монтировки он и минимальный, а для мотора нет. Ну это чисто мои догадки - я бы смотрел "от" и "до" мотор, раз в трансмиссии все перерыто.

МихалСергеич
03.04.2016, 20:48
я бы смотрел "от" и "до" мотор, раз в трансмиссии все перерыто.

Значит будем смотреть:)Тем более пока поддон снят

МихалСергеич
23.04.2016, 10:41
Причина стука найдена:)Ищу колено!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Accelero
23.04.2016, 17:00
Охренеть... Ну про глухие стуки я выше выразил ИМХО)

mcquattro
25.04.2016, 20:13
Один в один такая же проблема была, тоже стучало, в итоге движок клинанул, вскрыл его и в том же месте колено поломано. У многих у кого видел, всё время ломает колено на 6 цилиндре, либо усталость метала сказывается, либо недостаток смазки.

Max-M
01.05.2016, 22:07
на это надо было обратить внимание при замене сцепления, покачать за маховик. я ремонтировал мотор на пежо боксер именной с такой же проблемой. стоит обратить внимание как новый коленвал будет крутиться в пятой шейке, на пежо разбило и зажало коленвал, пришлось блок менять

Yas535
01.05.2016, 22:08
Max-M, вкладыши на клею держаться? Или они обычные с замком?

Март14
01.05.2016, 23:20
Это довольно не редкий случай на 51 моторах.У меня когда пополам сломался,машина затряслась,выключил и больше не завелась.А у друга долго ездил с подобным стуком,выяснил когда разбирать начал.

МихалСергеич
02.05.2016, 10:02
Я с этим стуком километров 300 проехал.Когда менял цепи грм визуально все колено просмотрели,ничего не увидили,собрал,завел,пока тнвд настраивал пару раз газанул,састучало так что ппц,машина заглохла,снял поддон а там...

Добавлено через 6 минут
Max-M, вкладыши на клею держаться? Или они обычные с замком?

Обычные с замком.

DOPE
02.05.2016, 10:29
Миш,собрал?

МихалСергеич
02.05.2016, 13:49
Миш,собрал?

Макс,привет!Нет еще,вкладыши ток в пятницу пришли,мотор на работе,после праздников соберу и поставлю.