Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) доп вентилятор и его электрика , помогите
Вообшем имеем е39 523 1997 m52 занялся в плотную системой охлаждения ...
Итог замена помпа , муфта , радиатор , доп помпа , патрубки , термостат. Все бы нечего еслиб не 7 тест :) температура стоит на 100-104 гр что меня нервирует ) и решил проверить доп вентилятор ... Оказалоь что работает тока на макс скорости ... Итог замена сопротивлений... После проверки на земле работает на всех 3х скоростях
После установки так неразу его и неуслышал... (даже бумажку приклеил чтоб если заработает все услышали) Решил перемкнуть на датчике на радиаторе.. Итог тока маасимальная скорость .
Внимание вопрос - где и какие находяться предохрарители и реле отвечающие за скорости вентилятора , куда подать напругу чтоб услышать его работу на первой и второй скорости принудительно? (вентилятор 4х контактный)
Добавлено через 4 часа 15 минут
эххх... и так , размотал всю проводку целая , добрался до реле... пошатал и все заработало .. так и не понял какое из множеств реле щелкало... теперь вопрос в том при какой температуре включается вентилятор ? ужж очень огромное желание услышать его до жары... и нормально рабочая температура 98-104 гр ?
на м54 наблюдал - колеблится в интервале 95-105
теперь вопрос в том при какой температуре включается вентилятор ?
условия включения смотри в wds
вот скриншоты
98-104 грмного, 95-96 норма. Больше только в пробках, меньше - при большой нагрузке.
много, 95-96 норма. Больше только в пробках, меньше - при большой нагрузке.
а вот мне все таки кажется что это нормальная рабочая температура ... ибо все что можно поменяно и работает, сегодня стоял газовал минут 20-30 температура стояла 100-101гр.. и не планирует подниматься...
про вентилятор .. буду ждать жары ... если не будет работать останеться поменять тока датчик на радиаторе... так как при замыкании на фишке все скорости работают(значит вся цепь в сборе) а шас тогда займусь кондеем , а то клинанул компрессор ))))
Добавлено через 34 секунды
условия включения смотри в wds
вот скриншоты
спасибо , уже разобрался ;)
Добавлено через 46 секунд
на м54 наблюдал - колеблится в интервале 95-105
вот мне и кажется что это нормальная температура
нормально рабочая температура 98-104 гр ?
по мне это нормальная температура для m52
учитывая темп.открытия термостата 95 градусов прибавляем 10 градусов и получаем обычную температуру рабочего двигателя до 105 градусов
учитывая темп.открытия термостата 95 градусовВот такая и должна быть. Выше - только в начальный момент движения с полной нагрузкой.
Я и соглашусь и не соглашусь
про температуру в цифрах можно говорить только в устоявшемся режиме
для этого необходимы идеальные условия испытаний
это постоянный режим движения в полностью прогретом режиме с неизменной динамикой, неизменными внутренними и внешними условиями
т.е. я понимаю это как движение по прямой трассе на круизе с постоянной скоростью без обгонов, и при одинаковых настройках климата(желательно в ручном режиме)
после часовой непрерывной поездки, т.е. час едем на втором часу начинаем наблюдения
и наблюдения за температурой продолжаем в течении длительного времени - хотябы минут 30
также важны наблюдения в пробке, желательно хотябы после часа-двух плотных пробок в самую жару
чтобы увидеть все возможные ситуации как отрабатывает термостат
и обязательно знать как именно температура выбита на самом термостате, т.к. они также могут быть различны у разных производителей даже для одного мотора
после этого о чем то можно говорить
по своей машине могу сказать
температура на термостате выбита 105, эл.часть отключена, т.е. стандартный механический термостат
в городе стандартная температура 100-115
на трассе в устоявшемся режиме обычно 107
Что на е39, что на е53, что на е39 кореша - везде максимум 98 и 93 для 3.0d в самыйх жутких пробках в самое лютое пекло.
В8 горячее р6. Дизель холодднее бензинки
это и так понятно
но я основываюсь и на своем опыте
у меня много машин Р6 под наблюдением
у всех разное состояние системы охлаждения
и я считаю что 98-104 гр вполне нормальный диапазон температур для m52
конечно если все привести в идеальное состояние тогда температура может и упасть немного
но стоит ли заморачиваться на это ? на мой взгляд нет
наблюдать и не более того
это и так понятно
но я основываюсь и на своем опыте
у меня много машин Р6 под наблюдением
у всех разное состояние системы охлаждения
и я считаю что 98-104 гр вполне нормальный диапазон температур для m52
конечно если все привести в идеальное состояние тогда температура может и упасть немного
но стоит ли заморачиваться на это ? на мой взгляд нет
наблюдать и не более того
=) согласен , и судя по тому что у меня система охлаждения приведена в идеал градусы все таки правильные:crazy:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot