Просмотр полной версии : Раскоксовка. Где делать?
Борьба с масложором началась (эндоскопом посмотрели, сказали что капиталить ещё рано).
Решил для начала сделать раскоксовку, Лавром.
Но встал вопрос.
Где?
Операция примитивная, но... очень хочется, чтобы сделали не "на отъ..ись", а по человечески, т.е. хотя бы просто по инструкции, с соблюдением срока замачивания, количества, нормальной промывкой после и.т.д.
Территориально устроит вся Москва.
Nijak_Rm
24.03.2016, 16:44
Ща набегут "Капиталисты", готовьтесь держать оборону.
Можно тут почитать ТЫНЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А по теме - не на отъе*ись это только самому.
Я делал сам во дворе дома, делал не долго на первый раз. Справа на 50 см поддомкрачиваешь. Заливаешь по 100-120 мл, закручиваешь свечи, ждёшь, через 20 мин прокручиваешь влево-вправо колено. Через час я выкрутил свечи и испугался... Вся жижа утекла... Уж было подумал ппц мотору. Залил второй раз на час, всё аналогично. Когда открутил свечи, в 2-х колодцах всё осталось, в 4-х опять пролилось. Третий раз и опять на час, жижа осталась во всех колодцах, но не равномерно. Итого ушло 3 банки, 4 часа времени суммарно, из них вся работа минут 30.
После всего отключаешь насос, фигачишь стартером (я раз 5 по 6-7 сек, не больше).
Залил по 20-30 гр масла в каждый цилиндр, закрутил свечи. Раза с 4-го завелась.
15 минут работы на ХХ, 20 км просра**я на 3000-4000 об/мин по трассе. Потом замена масла.
Расход масла упал раза в 1.5 сразу, мотор мягче стал работать!!!(очень заметно было).
За подсказку про контроль уровня залитой жижи - большое спасибо!
В результате сделал в АРК.
Сначала съездил, договорился, что они смогут сделать все как надо и вынесут все мое занудство, на следующий вечер приехал и все сделали как положено, с доливками, качанием поршней и.т.д .
Большое спасибо сотрудникам сервиса!
Из технологических нюансов - по информации на сайте Лавра при наклонном расположении цилиндров надо заливать жижу так, чтобы она покрывала минимум 3/4 поверхности поршня. После нехитрых расчетов получил что в каждый цилиндр надо по 200 мл, плюс доливка после отстоя. У меня ушло 7(!) банок Лавра по 0,33 (4 сразу, 2 долили через час и ещё одну утром).
Si-al,
вы с 2008 года на форуме и не умеете юзать поиск?
сделать можно и самому. машину справа поддомкратить, а двиг крутить нацепив ключ на шкиф генератора например..
только мудовые страдания это все...
Можно и самому, но...
Во-первых, при отсутствии гаража тупо негде :( да и оставив машину на улице на домкрате к утру можно недосчитаться минимум домкрата.
Во-вторых, все равно потом ехать в сервис масло менять
И самый главный нюанс неожиданно проявился в процессе.
Весь Лавр утек из цилиндров в картер. Все два литра сольвента с добавками.
Заводить машину с такой адской смесью в движке - реальный шанс что он просто взорвется. Играть в русскую рулетку ради раскоксовки - ну его к такой-то матери.
Единственный вариант в данной ситуации - слить говнище и залить промывочное масло, далее по технологии. И сделать это на поддомкраченой во дворе машине конечно можно, но уж совсем некомфортно, я уже не говорю про засранный после этого маслом асфальт.
Poroshok
29.03.2016, 15:52
ну и как? помогла? что то изменилось?
Accelero
29.03.2016, 16:03
Изменения ощутимы будут в любом случае - либо вообще не заведётся (колец нет, ездила на масляном коксе), либо ощутимо лучше будет работать и какое-то время поездит. Эх жалко нельзя с тачками как с двухтактником - горшок снял, кольца напялил, на теже прокладки одел и поехал дальше:rolleyes:
Если раскоксовка поможет на долго - можно закатить банкет в честь этого, а если нет - то смысла повторять эту процедуру нет, а лучше откладывать деньги на ссылку выше. У 525 хон чаще живой остается, чем у 530, поэтому есть шанс отделаться кольцами и Мск (на край - несколько втулок клапанов), но финансово оправдана чисто перекидка колец только если делать самостоятельно, а для мастеров это сумму никак не изменит.
Ща набегут "Капиталисты", готовьтесь держать оборону.
Можно тут почитать ТЫНЦ
Именно:8-0:
Завелась раза с двадцатого, после введения допинга в виде 5 кубиков масла в каждый цилиндр :)
Первые ощущения - положительные, но это настолько субъективно... Вот проеду километров 500, померяю компрессию - будут первые итоги, а когда станет ясен расход масла, то и окончательные.
Далее в планах заменить МСК и успокоится на этом до капиталки.
Да, хон вроде живой, после эндоскопии сказали, что его износ процентов тридцать.
Accelero
29.03.2016, 17:23
Далее в планах заменить МСК и успокоится на этом до капиталки.
Да, хон вроде живой, после эндоскопии сказали, что его износ процентов тридцать.
Может даже и капиталка не потребуется в таком случае. Блин, у меня в свое время там не то что хон - горшок бочкой был:8-0:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot