PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь перед покупкой e39


heyford
17.03.2016, 01:14
Всем привет!
Прошу помощи и советов от опытных владельцев е39! Ситуация следующая : есть автомобиль 528i, мкпп, 2000 г.в. Машина дилерская, один хозяин, пробег около 200т.км. По кузову все хорошо, чуть затертое лкп, но главное ровная. Основная проблема в том, что авто уже давно (минимум несколько лет) не ездит, стоит у владельца в гараже. Заводилась сначало периодически, в последнее время оч.редко (раз в пол года).
Так вот вопрос, что нужно обязательно смотреть и что обязательно менять после такого длительного простоя, чтобы привести авто в хорошее состояние для каждодневной эксплуатации? В какую сумму это может вылиться ?
Хочу оценить, стоит ли связываться с этим авто.
Ps: Может это имеет значение : был недолгий опыт владения е39 520iA 1996г.в.. Машинка оч.нравилась, по деньгам обслуга не напрягала. Расстался с ней по причине ДТП. Правда было это лет 6 назад.

Corrosia
17.03.2016, 01:31
Тормоза. Скорее всего с ними все печально. Ну и мотор, отложения, кольца - вся эта ерунда.
Если гараж сухой, то больше проблем быть не должно.

Сейчас напишут, что все резинки потрескались в подвеске, но ты не слушай.

heyford
17.03.2016, 09:02
Тормоза. Скорее всего с ними все печально. Ну и мотор, отложения, кольца - вся эта ерунда.
Если гараж сухой, то больше проблем быть не должно.

Сейчас напишут, что все резинки потрескались в подвеске, но ты не слушай.
Тормоза - имеется в виду замена супортов, шлангов?
По двигателю менять все прокладки, кольца, колпачки - что еще ?
В редукторе достаточно только масло поменять?

Corrosia
17.03.2016, 10:49
В двигателе есть и металлические прокладки. Что им будет от времени?
Да и резиновые прокладки дубеют не от времени, а от температуры и моточасов.

Тормозная жидкость могла набрать влагу из воздуха и суппорты могли заклинить. Но не факт.
А вот колодки от времени отслаиваются, особенно если сыро. Их я бы заменил.

heyford
18.03.2016, 11:04
В двигателе есть и металлические прокладки. Что им будет от времени?
Да и резиновые прокладки дубеют не от времени, а от температуры и моточасов.

Тормозная жидкость могла набрать влагу из воздуха и суппорты могли заклинить. Но не факт.
А вот колодки от времени отслаиваются, особенно если сыро. Их я бы заменил.

Спасибо за ответы.
Я сейчас плохо ориентируюсь в ценах на Е39. Как Вы считаете, в какую сумму примерно выльется приведение в состояние, пригодное для езды? То есть, для начала заменить все необходимое, чтобы поставить на ход (без ущерба основным механизмам, как двиг, кпп, редуктор и т.п.)? При учете, что запчасти хороший неоригинал.

Corrosia
18.03.2016, 11:17
Сферический конь в вакууме.
Надо отвезти машину на диагностику в приличное место, потом вердикт поделить на 2 и это будет неполной, но картиной происходящего с машиной.
Впрочем, часто "диагносты" наоборот не видят очевидного.
Болото, короче говоря.

Не забудь антифриз поменять. Залей дешевый и жди протечек в первые два дня езды.

heyford
18.03.2016, 11:39
Сферический конь в вакууме.
Надо отвезти машину на диагностику в приличное место, потом вердикт поделить на 2 и это будет неполной, но картиной происходящего с машиной.
Впрочем, часто "диагносты" наоборот не видят очевидного.
Болото, короче говоря.

Не забудь антифриз поменять. Залей дешевый и жди протечек в первые два дня езды.

Жидкости, само собой, обязательно все под замену. На счет, залей дешевый антифриз - спасибо за полезный совет.
Буду еще раз смотреть и думать.

Scorpion
18.03.2016, 14:35
Я бы сменил масло в моторе с фильтром и катался бы потихоньку пока не начнутся мелкие сюрпризы, которые могут и вообще не начаться, постепенно меняя все тех жидкости. Если гараж сухой - ничего ей не будет!

Corrosia
18.03.2016, 23:51
кататься на старом антифризе я бы не стал. Он же выполняет функцию смащки для помпы.

Dreich
21.03.2016, 16:49
Само собой, все жидкости под замену сразу, там ничего рабочего уже нет.
Согласен с Corrosia - тормоза надо смотреть, купи ремкомплекты суппортов и колодки на первое время, посмотри шланги на предмет эластичности и трещин.
охлаждающую сразу слей и совет про дешевый антифриз в кон - можно ждать не только протечек, а и замены помпы, шлангов и пр.
Мотор не мой ничем - велик шанс отслоить какую нибудь гадость. Лучше залить не очень дорогое, но хорошее масло (например Ravenol) и поменять его несколько раз, через небольшие пробеги, менять дорогое жаба будет душить, а эффект от него будет сейчас нулевой.
Ну и не меняй кучу всего сразу с дурьей башки)) Главное не насиловать ее сразу, аккуратно возьми, любя)) сейчас у вас должен быть романтичный период)))