PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Перегрел, увело ли голову?


Ярослав322
16.03.2016, 16:27
Ребят, всем привет, выручайте... Беда приключилась со мной, в общем перегрелся я, у меня рванул радиатор печки ( наверное, не разбирал еще салон, но тасол в салон залил и запарил с печки, уверен почему то что именно радиатор порвало ). Я снял три патрубка которые идут на печку ( под капотом ), тройником их соеденил и тут самое печальное, не рельно греется машина, первые минут 10-15 на холодную норм, но потом резко начинает ползти в красную зону. Возможно ли это из-за воздушных пробок? ( не выгонял их, т.к. печка не работает ) Или это с гбц что то?( Кто знает или сталкивался, скажите в чем беда, а то если гбц увело или че то трещина где то, то полный звездец( Ну я пока грешу на воздушные пробки, ибо не прокачивал систему... Bmw e34 m50 2.5.

NW51
16.03.2016, 16:34
не выгонял их, т.к. печка не работает
Где взаимосвязь?:facepalm:

Невод
16.03.2016, 16:34
Если трещины в ГБЦ у тебя бы антифриз гнало в масло, а масло в антифриз.
И машина начала бы дымить.
А радиатор мог "рвануть" в силу своей древности...
Поэтому проверь все соединения системы охлаждения...залей нормальный антифриз...выгони пробки...и будем надеяться, что все будет нормально.

Ярослав322
16.03.2016, 16:42
Вроде не дымит, сильно должна дымить? Прошлый хозяин говорит менял радиатор печки, я просто в сервис бмвшный позвонил, мне сказали радиатор могло порвать из-за трещин в голове. Я просто не очень разбираюсь, вот не знаю даже как пробки воздушные без печки выгнать...

Добавлено через 2 минуты
И т.е. возможно что она так греется из-за пробок воздушных?

Prowler
16.03.2016, 16:47
Ярослав322, радиатор могло порвать от крышки системы охлаждения также.

Ярослав322
16.03.2016, 17:11
Ярослав322, радиатор могло порвать от крышки системы охлаждения также.

Т.е. поменять крышку, радиатор, я просто не разбирал еще, но уверен что радиатор, просто страшно что трещина где-нибудь в блоке или голове, это в обще была бы беда(

Невод
17.03.2016, 08:58
Так разбирай и смотри...
Надо сначала выявить причину...вылечить ее...устранить последствия и лишь потом эксплуатировать машину.
Так что или сам или в сервис.