Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап 525->530
Уважаемые соклубники,
Обладаю М54b25 и мысль переделки в b30 не дает мне покоя уже который год.
Возможности пойти и купить готовый комплект всборе на данный момент нет.
Насколько мне известно, отличия "по железу":
-колено, шатуны
-впускной распред. вал(я так понимаю подъем кулачка выше?)
-впускной коллектор
-прошивка
Меня посетила следующая мысль, возможно ли начать с того, что поставить распредвал от 3.0, впускной коллектор и прошивку?
Далее по мере финансовой возможности переделывать кривошипно-шатунный механизмъ...
Если несу бред, поправьте
Cherto95
09.03.2016, 13:18
Если несу бред, поправьте
поиск не работает?
Мотор в сборе
Впуск целиком от воздушного фильтра.
Перепрошить мозг.
поиск не работает?
Я наверное что-то не так делаю: на выходе куча тем, но ответа не нашел
Добавлено через 42 секунды
Мотор в сборе
Впуск целиком от воздушного фильтра.
Перепрошить мозг.
Вопрос мой в том, что если поменять прошивку и впуск целиком, без мотора. Кто-нибудь так делал?
Быстрый Гонзалес
09.03.2016, 14:11
прошивку и впуск целиком,
С детонацией будешь ездить.Так как форсы будут ссать в цилиндр топливо кратное за объем 3 литра. Преждевременно мотор угробишь и все.
roadrunner
09.03.2016, 14:33
Мудовы страдания это. Если делать то сразу
максимус
09.03.2016, 16:06
Уважаемые соклубники,
Обладаю М54b25 и мысль переделки в b30 не дает мне покоя уже который год.
Возможности пойти и купить готовый комплект всборе на данный момент нет.
Насколько мне известно, отличия "по железу":
-колено, шатуны
-впускной распред. вал(я так понимаю подъем кулачка выше?)
-впускной коллектор
-прошивка
Меня посетила следующая мысль, возможно ли начать с того, что поставить распредвал от 3.0, впускной коллектор и прошивку?
Далее по мере финансовой возможности переделывать кривошипно-шатунный механизмъ...
Если несу бред, поправьте
Собираюсь капиталить свой мотор, ьоже 2.5 думаю в 3.0 сделать, но не мешало бы ещё и корабас от 3.0. Чета никто не может внятно ответить. Покупка мотора , если тока свой накрылся. Так как все моторы с адовыми пробегами продаются. И стоит он щас не дёшево. А вот если капитальть свой ,и то можно и попробовать.
Быстрый Гонзалес
09.03.2016, 16:37
максимус,
Читаю уже раз 20й., Понять никак не могу... Форма вашего текста вопросительная или утвердительная?
Чета никто не может внятно ответить. Покупка мотора , если тока свой накрылся. Вопросов нет. Если накрылся свой то однозначно покупай чужой.:)
максимус
09.03.2016, 17:48
По словам знатаков, 2,5 и 3,0 на м54 это разница в ходе поршня. Вот и вопрос , что б этот блудняк провернуть какие детали надо приобрести??? Т.к. покупать столб , с пробегом , кот в мешке. А вот свой откапиталиьть с переделкой на 3,0 совсем другое дело. Не иметь гемороя с номерными агрегатами, и почитай новый мотор.
Вот, надеюсь выразил свою мысль доходчиво.
Делается всё просто.
1. Идётся в элкатс/экзист.
2. Ищется деталь.
3. Тыкается в неё и попадаете на страницу экзиста с ценой.
4. Тыкается кнопочка "применимость" (это машинка между названием и ценой).
5. Смотрите, где данная деталь по данному номеру применяется.
Если только М54В30 - значит её надо купить. Если есть 525, 325, Z4 2.5 и прочее с М54/М52 - то эту деталь можно оставить свою.
Тупо сидеть и перебирать все детали.
В частности отливка ГБЦ
BMW 11 12 7 514 540 Головка блока цилиндров с опорн. планками
Применяет на всё М52В23/28 - М54В25/30.
Accelero
09.03.2016, 21:16
Я наверное что-то не так делаю: на выходе куча тем, но ответа не нашел
Плохо искал. Там Corrosia целую сагу написал как и что переделывать. Есть ещё тем 5-6 с этим вопросом. (нашел, полистав пару страниц в этом же разделе. Не благодари ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%EC%E8+%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%E0%EB))
С детонацией будешь ездить.Так как форсы будут ссать в цилиндр топливо кратное за объем 3 литра.
Поржал))) Во-первых детонация происходит при бедной смеси, т.е. недоливе бенза (все ровно наоборот) , во-вторых производительность форсунок не на столько прям отличается, чтобы залить мотор как следует, ну и в-третьих ДМРВ и лямбды не дадут мотор в обиду.
Я ездил со впуском (ДМРВ, диса, дроссель) от 2.2, форсами от 3.0 и прошивкой 2.2 и это всё на В30.
просто пришёл мотор без впуска, поэтому оставил свой. Ничё, нормально ездил.
Accelero
09.03.2016, 21:21
Ничё, нормально ездил.
Ну а я о чем? Мозги на то и мозги, чтобы подстраиваться, просто на пиковых режимах будет превышен предел регулирования.
Почитал, понял, отстал...
Алексей116
09.03.2016, 22:03
Почитал, понял, отстал...
Поршня тоже на б30 другие диаметр 89 на сколько я помню
С детонацией будешь ездить
у меня от 3л. с неработающим дмрв прекрасно работает.
MONGOLOR
09.03.2016, 23:25
Поршня тоже на б30 другие диаметр 89 на сколько я помню
У M54b25 и b30,абсолютно одинаковые блок цилиндров и голова,диаметр поршня тоже,
разная высота,коленвал,шатуны,поршни,распредвал.имеет смысл купить кривошип по адекватному ценнику и постепенно заменить все остальное,ценник на мотор целиком просто аху....й,учитывая,что покупается кот в мешке,даже если продаван с пеной у рта кричит,что мотор целка.
Толкач, у тебя ДМРВ от 3х литров на 2.5 с прошивкой от 2.5?
У меня машина тупо отказалась заводится на прошивке 2.2 с ДМРВ от 3.0.
Corrosia
10.03.2016, 01:07
Поршня тоже на б30 другие диаметр 89 на сколько я помню
:facepalm:
Алексей116
10.03.2016, 04:48
:facepalm:
Я же не утверждаю что такой диаметр, могу и ошибаться
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot