PDA

Просмотр полной версии : неоригинал М-бампера


Страницы : 1 [2]

opavelo
11.03.2016, 19:18
Ставлю зандний М бампер вместо обычного.

Банку выхлопа менять или можно насадкой обойтись?

Макс113
11.03.2016, 19:21
насадку приваривать надо будет по месту выреза в накладке

opavelo
11.03.2016, 19:28
проще банку поменять?

Макс113
11.03.2016, 19:39
я на дизельную банку наваривал переходник из трубы и 2 насадки отдельно, 2 трубки т.е. Если проще надо - то банку от м-пак, да. Я просто две трубки хотел лицезреть.

DOPE
11.03.2016, 22:09
они железные? или резинки?
предлагаешь болгаркой колхозить?)))))))))))))))))))))))))
чото вдруг вспомнил силовик на ниву))))

теоретически можно сжать:8-0:
а так-болгарка и сварка,делов на 10мин

как его только не пробовал натянуть-не дотягивается до крыла:facepalm:

BahoSSS
11.03.2016, 22:12
понял. по сути по баблу получается одинаково крашеный черный оригинал и некрашеный новый неоригинал+покраска.
буду искать оригинал.

GUN
12.03.2016, 15:24
и вы хотите сказать что бампера не регулируются относительно крыльев никак?
почему-то думал что регулируются Они просто тупо короче на см или сколько там до стыка не хватает. Это к сожалению не презерватив :)

BahoSSS
12.03.2016, 17:43
Они просто тупо короче на см или сколько там до стыка не хватает. Это к сожалению не презерватив :)

странно,ибо на крылья фарах дверях и крышке багажника все регулируется

Poroshok
13.03.2016, 00:09
Чуть чуть кувалдой бахнуть по упорам и все, готово))

ichigoa
13.03.2016, 12:29
реплики м-бамперов разного качества бывают

Nick_Fourteen
14.03.2016, 10:52
реплики м-бамперов разного качества бывают

ага, а потом сиди и гадай, в каком состоянии была матрица когда заливали именно твой бампер)

ichigoa
14.03.2016, 10:54
ага, а потом сиди и гадай, в каком состоянии была матрица когда заливали именно твой бампер)

всё намного проще:biggrin:

Страницы : 1 [2]