PDA

Просмотр полной версии : Совет нужен - М54 - глохнет на холодную


dmitriy68
14.01.2010, 12:54
Привет всем. Помгоите разобраться с проблемой:
Машина: 520 Е39 М54 2000 г.
На холодную машина заводится и глохнет - обороты поднимаются до 1000, потом падают до 700-600 и через несколько секунд машина глохнет. Если нажать немного на гашетку, то двигатель начинает набирать обороты, но при этом сильно троит и все рано глохнет. На прогретом двигателе на хх ощущается небольшая вибрация, но обороты не плавают.
Если отключить ДМРВ, то машина заводится без проблем в любой мороз, нормально работает и на хх, и в движении, при этом увеличивается расход бензина - 18-19 л.
Диагностика показывает пропуски во всех цилиндрах, и ругается на обе докатовых лямбды - достигнут предел регулировки (это вольный перевод, если нужно, могу выложить скриншоты с ошибками). При отключенном ДМРВ диагностика показывает только одну ошибку - отсутствие ДМРВ :)
В процессе борьбы с проблемой поменял свечи, КВКГ, прокадки впуска, датчики распредвалов.
Пробовал ставить ДМРВ с другой машины - проблема осталась.
Не знаю на сколько это может повлиять на описанную проблему, но диагностика показывает что врет датчик температуры всасываемого воздуха - при -15 на улице показывает +20.
Может кто сталкивался с похожими проблемами? подскажите в какую сторону копать - не хочется выкидывать деньги на ветер меняя все подряд...

Dmitry
14.01.2010, 14:05
У меня похожая проблема, тоже глохнет сразу после запуска, но если подгазунуть, то потом работает, но немного потрясывается. Раньше ее сильно колбасило, поменял катушки - эту проблему решил. Кстати что интерестно, была ошибка в 6-м цилиндре, иногда в 4-м. Поменял местами 5 и 6 и 3 и 4 катушки, ошибки остались по прежнему в 6-м, реже в 4-м. Думал что это не катушки, а потом по совету знакомого поменял все 6 на новые и проблема ушла.
Датчик температуры воздуха лучше поменяй, он недорого стоит, а на смесе образование влияет.
Я только не могу разобраться как его проверить, если загоняю горячую машину в гараж, то он кажет +60 градусов. Причем если посмотреть его показания через несколько часов, то будет чуть ниже, чем температура ОЖ (40-50 градусов). На холодной машине показывает +12, примерно как в гараже, если завести на улице при -15 и сразу же померить, то -10 показывает. Но если двиг хоть чуть-чуть прогреется, то он уже будет показывать +20. Толи из-за того, что он расположен в таком месте он скорее показывает температуру впускного коллектора, толи он неисправен - не могу определиться.

dmitriy68
15.01.2010, 18:43
Толи из-за того, что он расположен в таком месте он скорее показывает температуру впускного коллектора, толи он неисправен - не могу определиться.
у меня он сразу после запуска движка показывает +20 (машина стоит всю ночь на улице), хотя на улице -15. смотрел на другой машине - при -20 на улице, он показывал что-то около 0-+3 - больше похоже на правду:) подкинь с другой машины - все станет ясно:)

Dmitry
16.01.2010, 00:13
Да у меня проблема, точнее даже две:
1. Нету ни у кого из знакомых БМВ, чтобы сравнить
2. Нету ноута с ком-портом, поэтому комп стоит в теплом гараже, т.е. сразу на улице никак не проверить ((

Дмитрий86
19.01.2010, 00:22
А какие ошибки пишет???? У меня была такая проблема на 530, кату карачун(от этого куча ошибок), убрал вроде все разрешилось!!! Комп с прогой есть у меня!! а прикол с такимиже проблемами 62 моторчики не глохнут((( а ведут то обороты выше то траит как не знамо что и куча ошибок так можно по наведению сервис менов всю машину поменять))) ни че страшного

dmitriy68
20.01.2010, 17:56
А какие ошибки пишет???? У меня была такая проблема на 530, кату карачун(от этого куча ошибок), убрал вроде все разрешилось!!! Комп с прогой есть у меня!! а прикол с такимиже проблемами 62 моторчики не глохнут((( а ведут то обороты выше то траит как не знамо что и куча ошибок так можно по наведению сервис менов всю машину поменять))) ни че страшного

Ошибки: пропуски зажигания по 1,3 и 5 цилиндрам (но иногда и по другим такие же ошибки выскакивают) и по обоим докатовым лямбда зондам - достигнут предел регулировки - слишком богатая смесь (вольный перевод с английского).
Сегодня вот, например, утром завелась и отлично работала... так что наверное не в кате дело.

Max99
31.01.2010, 03:39
Тоже самое!!! Не могу завести...залил все свечи...выкрутил они все черные...почистил, прокалил...не хочет схватывать...вроде только начинает хватать, 2-3 сек и все отрубается...потом крути не крути все равно не хватает...чуть постоит опять на две 2-3 сек схватывает и то только тогда когда ей стартером помогаешь...Я кстати обратил внимание, что у 4 катушек резиновие наконечники треснутые...не знаю, не знаю...она бы хоть на 3 цилиндрах да хватала бы, а так вообще никак..сколько читал в форуме...Пришел к выводу:
1. Бензаносос (свечи все мокрые, да и из выхлопной бензином несет + жузжит он под седеньем справа) не он
2. Импульсный датчит коленвала ( менялся недавно!) не он
3. Реле бензанососа ...где смотреть???
4. Датчик дроссельной заслонки ...где смотреть??? не держит заслонку открытой при хх, я вот думаю если ее самому приоткрыть не сломаю???она не электронная случайно???

Пока такие доводы...завтра дубу смотреть, как подается искра...Ну и попробую отключить расходометр...

Dmitry
31.01.2010, 13:38
Все что касается бензина можно не трогать если свечи мокрые.Тут надо смотреть только зижигание. Если наконечники с трещинами, то может из-за них. Я выше писал, что была похожая проблема и после замены всех 6 катушек ситуация резко улучшилась. Единственное машина сейчас все время в теплом гараже, поэтому не могу сказать как заводется на улице, но при +10 заводится идеально, тьфу-тьфу-тьфу! Т.е. проблема с катушками однозначно была у меня.

Max99
31.01.2010, 22:36
Сегодня отключал расходометр...проверял есть ли искра...добрался до дроссельной заслонки...все в норме...скидывал клему аккума..неа не хочет...все...нет сил...завтра на диогностику...Может иммоболизер заглючело???

Max99
02.02.2010, 00:02
Диогностика показала на camshaft sensor!!!все не могу спать...завтра на дилер за ним родным!!!

Max99
02.02.2010, 23:45
ЗАВЕЛАСь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Ошибок не выдает...повалил черный дым, но это понятно....свечи все были залиты...заводили 4 дня!!!...Я и счастлив и огорчен...счастлив потому что завелась, а огарчен т.к причина не ясна...(ниче не менял, ни сэнсон, ничего вообще!!!) крутили стартером полчаса наверное...аж сердце кровью обливалось...

dmitriy68
04.02.2010, 11:53
Тоже самое!!! Не могу завести...залил все свечи...выкрутил они все черные...почистил, прокалил...не хочет схватывать...вроде только начинает хватать, 2-3 сек и все отрубается...потом крути не крути все равно не хватает...чуть постоит опять на две 2-3 сек схватывает и то только тогда когда ей стартером помогаешь...Я кстати обратил внимание, что у 4 катушек резиновие
наконечники треснутые...не знаю, не знаю...
Померяй сопротивление накоенчников. Трещины не очень страшны.
она бы хоть на 3 цилиндрах да хватала бы, а так вообще никак..сколько читал в форуме...Пришел к выводу:
3. Реле бензанососа ...где смотреть???
4. Датчик дроссельной заслонки ...где смотреть??? не держит заслонку открытой при хх, я вот думаю если ее самому приоткрыть не сломаю???она не электронная случайно???

3. Зачем реле? Замерь давление в рамке.
4. У тебя дроссель с троссиком или уже полностью электронный? а на хх дроссель и не должен открываться, имхо. за хх отвечает клапан хх.

dmitriy68
04.02.2010, 11:58
Диогностика показала на camshaft sensor!!!все не могу спать...завтра на дилер за ним родным!!!
На какой именно? в моторе их 2.

dmitriy68
10.02.2010, 12:44
Всем спасибо за ответы.
Проблема решилась практически сама собой - когда меняли КВКГ плохо защелкнули одну из трубок и в процессе езды она соскочила - из-за нее все проблемы. Поставили все на место - теперь машина работает как часы :)

kru-andrey
11.02.2010, 19:49
А что такое ДМРВ?

kru-andrey
11.02.2010, 19:52
А что такое КВКГ?

Max99
11.02.2010, 20:24
А что такое ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Max99
11.02.2010, 20:26
А что такое КВКГ?

Клапан Вентеляции Картерных Газов

Max99
11.02.2010, 20:31
Померяй сопротивление накоенчников. Трещины не очень страшны.

3. Зачем реле? Замерь давление в рамке.
4. У тебя дроссель с троссиком или уже полностью электронный? а на хх дроссель и не должен открываться, имхо. за хх отвечает клапан хх.


3. С реле все ок
4. Дроссель полностью электронный...а где этот клапан-то находится???...Стрелка эконометра шалит, думаю это как-то связано...На холостом залипает где-то по середине, потом отпускает...=/ Скоко искал не нашел ответа...У людей такие же проблемы, но они на них забили...

саша191
05.12.2010, 18:42
Всем привет. Проблема извесная для всех! Я тоже прошол этот путь ок свечей до катушек. Все пишут поразному! У меня была пичина пропусков зажигания на холодную из-за порвоной трубки от клапана вентиляции картера до входа в трубку шупа!!! Действительно там до нее очень тяжело долесть и у видел я что она порвана случайно когда поднимал машину на подьемник. но менял шланг сверху. он находится состороны щупа. У меня кузов 46, а движок м54. Удачи всем!:)