Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) куплю Е34!
чую пора заниматься автобинесом - покупать жиаые е34 по 100,такие же е39 за 200 и продавать тут по 300-500..
откуда вы такие дикие ценники то берете?,...
Если ты узнаешь, почем я вчера продал свою черную Е39, ты просто а*уеешь, я тебе гарантирую.
По теме, полнолапый Е34 содержать дороже чем Е53 4.6 имхо
BahoSSS, от души братан. В 90ые где плавал?
Если ты узнаешь, почем я вчера продал свою черную Е39, ты просто а*уеешь, я тебе гарантирую.
По теме, полнолапый Е34 содержать дороже чем Е53 4.6 имхо
:D:D:D
можешь в ЛС написать)
Добавлено через 37 секунд
BahoSSS, от души братан. В 90ые где плавал?
на канарских островах и в тайланде, в основном. правда не на свои бабки
поясните для дураков, что там такого в е34 х?
:D:D:D
можешь в ЛС написать)
Добавлено через 37 секунд
на канарских островах и в тайланде, в основном. правда не на свои бабки
Все равно не поверишь...
Добавлено через 43 секунды
поясните для дураков, что там такого в е34 х?
Прокатись на живой Е34 М30В30, поймешь. Тока таких живых нет уже
Longman, то, что у тебя нализкв зеленая была не значит, что остальные е34 - ни о чем)))
Расходы на е34 пп в случае отрыжки:
Цепь в раздатке в районе 10.
Передняя палка от3 до 5.
Пердний редуктор 5.
Подрамник 5.
Поддон 3-5.
Привода от 10 до 30 комплект.
Задний редуктор -даром никому не нужен.
Груша в гидроблок в районе 7 новая.
Рейка и сдвоенный рулевой кардан как и везде в мастерских.
Патроны передних стоек кони -спорт 15 новые.
Акпп и мкпп стандарт с ЗП.
Коллектора от е36. Можно равнодоинник ставить.
Про м50в25 писать не буду.
Радом тестовый е53?))))
Longman, то, что у тебя нализкв зеленая была не значит, что остальные е34 - ни о чем)))
Расходы на е34 пп в случае отрыжки:
Цепь в раздатке в районе 10.
Передняя палка от3 до 5.
Пердний редуктор 5.
Подрамник 5.
Поддон 3-5.
Привода от 10 до 30 комплект.
Задний редуктор -даром никому не нужен.
Груша в гидроблок в районе 7 новая.
Рейка и сдвоенный рулевой кардан как и везде в мастерских.
Патроны передних стоек кони -спорт 15 новые.
Акпп и мкпп стандарт с ЗП.
Коллектора от е36. Можно равнодоинник ставить.
Про м50в25 писать не буду.
Радом тестовый е53?))))
на е34 клубе приводили стоимость переднего амморта - 15 тысяч, к слову
Цепь в раздатке в районе 10.
Передняя палка от3 до 5.
Пердний редуктор 5.
Подрамник 5.
Поддон 3-5.
Привода от 10 до 30 комплект.
Так это еще и найти где-то надо... Полноприводных Е34 раз два и обчелся.
Еще приплюсуйте сюда передние рычаги, которые тоже свои.
А вообще ценники на детали передней подвески для полноприводных Е34 - :facepalm:
Бензин полноприводная Е34 употребляет точно как Е53.
По моему мнению овчинка точно не стоит выделки.
чую пора заниматься автобинесом - покупать жиаые е34 по 100,такие же е39 за 200 и продавать тут по 300-500..
Зря ты думаешь, что это просто.
Для начала нужно за несколько месяцев подготовить тему о поиске автомобиля в идеальном состоянии и тщательно ипать мозги в ней присутствующим.
Вторым пунктом - выдернуть где-то ушат задарма и написать списочек необходимых косметических замен (шланги гура, косточки стаба, полировка, замена копеечной какой-нить лабуды и т.п.). Все это должно быть иллюзией приведения автомобиля из отличного в идеальное состояние.
Затем, на протяжении длительного времени, используя обязательно код "зачеркивание текста" отмечать в БэЖэшечки устраненные по списку дефекты, параллельно закидывая удочку, что возможно скоро авто выйдет на продажу. Таков залог успеха продать здесь машину раза в 1.5-2 дороже, чем купил. Но это долгий и упорный труд, иначе никак.
Прокатись на живой Е34 М30В30, поймешь. Тока таких живых нет уже
я имею ввиду с полным приводом..почему настолько дороже обслуге чем моно?
пысы..ни разве были б30?
ccr, давай не будем)))
У меня уже лет восемь е34. Каких только не было и на каких не катался))) разве что на м30в30)))
А про ремонт и запы на е34...
Короч не надо, к тому же, кто там на 34м клубе-то остался?)))
А про ремонт и запы на е34...
Короч не надо
А что не будем? Все в открытом доступе. В экзист заходим:
BMW
31 31 1 090 293
Амортизационная стойка л пд
29 дн.
28 438 р.
Замен нет !
Да ее можно просто сжечь и все, дешевле выйдет ....
SVR, от делать нечего по случаю прикупил себе про запас: Поддон, рычаги, кардан, редуктор, мкпп с раздаткой, траверсой и кулисой за вполне гуманный прайс.
Рычаги- да, внутренние шаровые такие же как на 46пп. Внешние от е30.
Сб от е30-36. Что там сложного?
Добавлено через 1 минуту
Alex009, есть замэн!
Можно я продолжу:
Рычаг передней подвески: 31 12 1 093 881 - 14600 руб (29 дней)
Замен на неоригинал нет!
Шаровый шарнир переднего рычага 31 12 6 756 695 - оригинал 10800 руб., Lemforder - 5700 руб
Стойка СПУ передняя 31 35 1 140 183 - оригинал 5500 руб., Lemforder - 4800 руб
:8-0:
Alex009, есть замэн!
С помощью сварки и болгарки? Может быть... может быть...
ccr, давай не будем)))
У меня уже лет восемь е34. Каких только не было и на каких не катался))) разве что на м30в30)))
А про ремонт и запы на е34...
Короч не надо, к тому же, кто там на 34м клубе-то остался?)))
в общем дорого, или где замена? нукась предъявите! тут ужэе консилиум собрался, ценами бьют, шо пиндец
Koni. Номер не помню. Посмотри на 34м клубе тему в гараже wolf6. У него знатный секс был со стойками. В итоге пришел к этим амортизаторам.
Зы а еще на пп косточки дорогие.
Зыы а еще это бмв, старая, и если вы её чините как новую, т.е. В оф. Сервисе, то вы дебил))) а если экономите бабос до усрачки, то может лучше е36 с м43?)))
Вот не надо на М43 "наезжать"... :D
Супер мотор! Тяга паровозная для его объема и в отличии например от М30, сходного по характеру, очень скромные запросы по расходу топлива.
И самое главное мотор простой как полено и неприхотливый.
Вот не надо на М43 "наезжать"... :D
Супер мотор! Тяга паровозная для его объема и в отличии например от М30, сходного по характеру, очень скромные запросы по расходу топлива.
И самое главное мотор простой как полено и неприхотливый.
У М30 другие задачи. Если бы у М43 была паровозная тяга, его бы и на Е32 ствили, и на Е38...
Вот не надо на М43 "наезжать"...
Супер мотор! Тяга паровозная для его объема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тем временем, на дворе 2016 год...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot