Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) номера передних амортизаторов BOGE
Вообщем ситуация, решил заменить передние стойки на е53, выбрал Boge с артикулами 32н58а и 32н59а, заказал через приложение в автодоке, звонит их манагер и говорит,что номера не те, говорю пришли правильный номер амортика боге, в итоге он сказал что нет амортизаторов боге для е53.:dash: скажите кто прав?
andrey_kl
03.03.2016, 21:32
по каталогам эти номера бьются для Е53, скинь свой вин, последние 7 цифр
вот ответ манагера автодока)))
причем боже стоит в заменах с номерами,что я выложил в 1 посте, но проверку применимости у менеджера не проходит, говорит не подойдут.
andrey_kl
03.03.2016, 21:56
32н58а и 32н59а правильные номера. Может он имел ввиду, что предложений нет по BOGE, а не то, что не подойдут.
дак нет, в наличии они есть доставка 1 рабочий день. Наберут по объявлению б..ять)))
Ну вот что ZF сообщает по совместимости этих номеров боже к номерам бмв:
BMW
1 096 272
31 30 6 754 342
31 30 6 754 344
31 31 1 096 272
31 33 6 750 360
на указанные по вин-коду номера бмв от господина с автодока, ZF не дает кросс ни сакса, ни боже...
Но! Далее, если взять твой номер, 31 31 6 764 604 например, то инфа с бмвкатс следущая:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$31316764604/
т.е. номер менялся, как раз на 31 30 6 754 342
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$31316764604/history/
и тогда всё красиво по номерам боже и сакс.
ну так я и говорю вводят в заблуждение и предлагают лукас трв на замену, говорит ходят... под себя наверное))))
Добавлено через 2 минуты
все заказал, спасибо за помощь!!!
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)
видимо, поэтому и нет кросса на первые номера, до замены в 07г.
ну делфи тоже как-то страшно ставить.
если нет кросса на первые номера, это же не означает, что они не подходят) Это всего лишь, что в те годы ZF не давала на них кросс. Прошло обновление номенклатуры, и выяснилось, что отныне этот кросс существует.
ну делфи тоже как-то страшно ставить.
Именно по этому покупал оригинал :)
Nick_Fourteen
04.03.2016, 08:47
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)
удивительно, как это ZF не подняли скандал что не их амортизаторы стоят в списках OEM
Nick_Fourteen, еще раз повторю Е53 собиралась в штатах. Очень нерентабельно было везти туда из Европы какие-то амортизаторы, которые кстати даже в самолет не берут к перевозке - как потенциально опасный груз. А вот Delphi и Bilstein - имеют производство на территории США, вот и решили сэкономить :D
Nick_Fourteen
04.03.2016, 11:19
SVR, извини конечно, но более бредовой теории я не слышал
по твоим словам sachs можно купить только в странах куда эта продукция поставляется только сухопутным путём? может я тебя удивлю, но не менее 50% деталей стекаются на сборочных цех в Спартанбург со всего мира!
сейчас опять манагер звонил, говорит,что я заказываю на свой страх и риск, попытка объяснить про номера не привела ни к чему.
Nick_Fourteen, Sachs можно купить где угодно. Я думаю что можно выслать их продукцию даже на Луну. Вопрос лишь в стоимости данного мероприятия.
А то что для сборки X5 руководство компании BMW AG выбрала именно США не удивляет? Так вот может это будет странным, но основной рынок сбыта этих машин предполагался именно в штатах, и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ выпуск машин был налажен там, вместе с Z3 - основным потребителем которых предполагались так же американцы. Так вот в далеком 1999 году руководство компании решило что будет уместным закупать детали у предприятий находящихся на территории США, а не возить их за океан. Имея опыт приобретения огромного количества запчастей на E53 и E36/7 могу сказать что на 99% новых деталей что мне приходилось держать в руках было написано "made in USA". Кстати оригинальные передние колодки например на Е53 тоже производились в США, и это был не общепринятый Textar а TRW.
Для справки:
Фактически историю концерна TRW Automative Inc. можно отсчитывать с 1901 года —, времени основания в Кливленде (США) фирмы Thompson Products, которая спустя пол-века объединилась с Ramo-Wooldridge Corporation в одну компанию — TRW Inc. В начале нового тысячелетия компания отказалась от любых видов бизнеса, кроме своей традиционной деятельности — разработки и производства автокомпонентов и стала полностью самостоятельным концерном под названием TRW Automotive Inc.
P.S. Предлагаю побольше поинтересоваться историей марки, чтобы дальнейший диалог был более предметным...
zaxar, менеджер не видит замен номеров бмв.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot