PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) номера передних амортизаторов BOGE


Страницы : [1] 2

zaxar
03.03.2016, 19:13
Вообщем ситуация, решил заменить передние стойки на е53, выбрал Boge с артикулами 32н58а и 32н59а, заказал через приложение в автодоке, звонит их манагер и говорит,что номера не те, говорю пришли правильный номер амортика боге, в итоге он сказал что нет амортизаторов боге для е53.:dash: скажите кто прав?

andrey_kl
03.03.2016, 21:32
по каталогам эти номера бьются для Е53, скинь свой вин, последние 7 цифр

zaxar
03.03.2016, 21:39
LT40194

zaxar
03.03.2016, 21:41
вот ответ манагера автодока)))

zaxar
03.03.2016, 21:43
причем боже стоит в заменах с номерами,что я выложил в 1 посте, но проверку применимости у менеджера не проходит, говорит не подойдут.

andrey_kl
03.03.2016, 21:56
32н58а и 32н59а правильные номера. Может он имел ввиду, что предложений нет по BOGE, а не то, что не подойдут.

zaxar
03.03.2016, 21:59
дак нет, в наличии они есть доставка 1 рабочий день. Наберут по объявлению б..ять)))

Макс113
03.03.2016, 22:01
Ну вот что ZF сообщает по совместимости этих номеров боже к номерам бмв:
BMW
1 096 272
31 30 6 754 342
31 30 6 754 344
31 31 1 096 272
31 33 6 750 360

на указанные по вин-коду номера бмв от господина с автодока, ZF не дает кросс ни сакса, ни боже...

Но! Далее, если взять твой номер, 31 31 6 764 604 например, то инфа с бмвкатс следущая:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$31316764604/

т.е. номер менялся, как раз на 31 30 6 754 342
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$31316764604/history/

и тогда всё красиво по номерам боже и сакс.

zaxar
03.03.2016, 22:07
ну так я и говорю вводят в заблуждение и предлагают лукас трв на замену, говорит ходят... под себя наверное))))

Добавлено через 2 минуты
все заказал, спасибо за помощь!!!

SVR
03.03.2016, 22:31
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)

Макс113
03.03.2016, 22:40
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)

видимо, поэтому и нет кросса на первые номера, до замены в 07г.

zaxar
04.03.2016, 07:31
ну делфи тоже как-то страшно ставить.

Макс113
04.03.2016, 08:43
если нет кросса на первые номера, это же не означает, что они не подходят) Это всего лишь, что в те годы ZF не давала на них кросс. Прошло обновление номенклатуры, и выяснилось, что отныне этот кросс существует.

SVR
04.03.2016, 08:44
ну делфи тоже как-то страшно ставить.

Именно по этому покупал оригинал :)

Nick_Fourteen
04.03.2016, 08:47
Самое интересное, но в оригинале на Е53 идут не Sachs и не Boge. Задние точно знаю Bilstein, передние были вроде Delphi. Сборка то машин была в Америке ;)

удивительно, как это ZF не подняли скандал что не их амортизаторы стоят в списках OEM

SVR
04.03.2016, 08:50
Nick_Fourteen, еще раз повторю Е53 собиралась в штатах. Очень нерентабельно было везти туда из Европы какие-то амортизаторы, которые кстати даже в самолет не берут к перевозке - как потенциально опасный груз. А вот Delphi и Bilstein - имеют производство на территории США, вот и решили сэкономить :D

Nick_Fourteen
04.03.2016, 11:19
SVR, извини конечно, но более бредовой теории я не слышал
по твоим словам sachs можно купить только в странах куда эта продукция поставляется только сухопутным путём? может я тебя удивлю, но не менее 50% деталей стекаются на сборочных цех в Спартанбург со всего мира!

zaxar
04.03.2016, 11:44
сейчас опять манагер звонил, говорит,что я заказываю на свой страх и риск, попытка объяснить про номера не привела ни к чему.

SVR
04.03.2016, 11:52
Nick_Fourteen, Sachs можно купить где угодно. Я думаю что можно выслать их продукцию даже на Луну. Вопрос лишь в стоимости данного мероприятия.

А то что для сборки X5 руководство компании BMW AG выбрала именно США не удивляет? Так вот может это будет странным, но основной рынок сбыта этих машин предполагался именно в штатах, и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ выпуск машин был налажен там, вместе с Z3 - основным потребителем которых предполагались так же американцы. Так вот в далеком 1999 году руководство компании решило что будет уместным закупать детали у предприятий находящихся на территории США, а не возить их за океан. Имея опыт приобретения огромного количества запчастей на E53 и E36/7 могу сказать что на 99% новых деталей что мне приходилось держать в руках было написано "made in USA". Кстати оригинальные передние колодки например на Е53 тоже производились в США, и это был не общепринятый Textar а TRW.

Для справки:
Фактически историю концерна TRW Automative Inc. можно отсчитывать с 1901 года —, времени основания в Кливленде (США) фирмы Thompson Products, которая спустя пол-века объединилась с Ramo-Wooldridge Corporation в одну компанию — TRW Inc. В начале нового тысячелетия компания отказалась от любых видов бизнеса, кроме своей традиционной деятельности — разработки и производства автокомпонентов и стала полностью самостоятельным концерном под названием TRW Automotive Inc.

P.S. Предлагаю побольше поинтересоваться историей марки, чтобы дальнейший диалог был более предметным...

Макс113
04.03.2016, 11:52
zaxar, менеджер не видит замен номеров бмв.

Страницы : [1] 2