PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Приборки High дорестал и рестал


pentagon99
17.02.2016, 22:52
Вечер добрый.
В связи с траблом касательно неработающего тахометра и расхода топлива, перекинули с соконфетником Cashback приборки.

- У меня приборка HIGH с дорестайла 97 года
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

- У Cashback приборка HIGH с рестайла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

когда поставили его исправную приборку(рест) в мою тачку(дорес) датчик температуры зашкалил, тахометр не ожил.

Нормально ли это, что на перекодированной приборке так себя повела температура двигла?

Взаимозаменяемые(понятно, что нужно перепрограммировать) ли приборки одной версии с дорестала на рестайл?

Санечек тебе еще раз респект и уважуха!

Cashback
17.02.2016, 23:50
Нормально ли это, что на перекодированной приборке так себя повела температура двигла?
Вов, я её не перекодировал, успел только бобром поменять ВИН, этого недостаточно.

Раз уж тема создана, то подскажите совет, правильно ли я думаю что для замены приборки нужно:
1) Бобром поменять ВИН, ZCS (возможно это можно будет сделать и НЦСом, но на форумах постоянно встречал эту операцию через бобер).
2) НЦСом прохожу кодировкой с адаптацией под машину.
Этого достаточно? Пробег ,как я успел усвоить, останется с донорской приборки и чтобы его поменять, нужен программатор.
Скорее всего прокатит еще более простой способ - Progman, тупо найти нужную замену и он сам всё сделает, это тоже есть под рукой.

pentagon99
18.02.2016, 00:26
Вов, я её не перекодировал, успел только бобром поменять ВИН, этого недостаточно.

Раз уж тема создана, то подскажите совет, правильно ли я думаю что для замены приборки нужно:
1) Бобром поменять ВИН, ZCS (возможно это можно будет сделать и НЦСом, но на форумах постоянно встречал эту операцию через бобер).
2) НЦСом прохожу кодировкой с адаптацией под машину.
Этого достаточно? Пробег ,как я успел усвоить, останется с донорской приборки и чтобы его поменять, нужен программатор.
Скорее всего прокатит еще более простой способ - Progman, тупо найти нужную замену и он сам всё сделает, это тоже есть под рукой.
Начитался что в рестайле помимо I-Bus еще и по CAN шине данные приборка с рестайла принимает,а поскольку тачка у меня дорестайловая то возможно каких-то данных не будет хватать.
Главный сабж в том покупать мне с рестайла хай версию или искать только с дорестайла.