PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) trans. failsafe prog.


Страницы : [1] 2

Firiath
15.02.2016, 13:32
Доброго времени суток господа! Выскочила ошибка TRANS. FAILSAFE PROG. и коробка встала в аварийный режим...ошибку сбросил но во время движения она высветилась опять и опять коробка встала в аварийный режим...авто bmw 525 e39 2002 года, пробег 237к км. С чем может быть связано? Читал на форумах что после езды в дождь может вылететь ошибка такая, я как раз в дождь и ездил и она и выскочила...ну и плюс запах паленого некоторый присутствует...и как это лечить?

Warsteiner
15.02.2016, 13:35
привет, знакомая ошибка, дождь тут не при делах
в моем случае, года 4 назад, были проскальзывания между второй и третьей передачей
вылечил установкой контрактной акпп

Быстрый Гонзалес
15.02.2016, 14:42
вылечил установкой контрактной акпп
Без исключения все проблемы связанные с поломкой е39 могут быть вылечены заменой на f10 2016 г.в- или я не прав=)))))

Добавлено через 3 минуты
Если по делу....
если не ошибаюсь то такая ошибка была вылечена у другана на 53м кузове заменой фрикционов как раз вроде 2 и 3 были как листы бумаги.

Добавлено через 6 минут
попробуй повернуть ключ зажигания в положение №2 и пару раз нажми педаль газа в кикдаун. Или подержи я уже не вспомню как правильно. Надпись должна пропасть.
Возможно что коробка начинает понимать что ей идет мало мощи.
Возможно что у тебя тачка с америки...там по воздуху заморочка какая-то есть.Возможно влияет

Warsteiner
15.02.2016, 14:49
Быстрый Гонзалес, мысль в том что порой не стоит тратить средства и время на поиск "что же за неисправность там на самом деле" и ремонт, если рынок предлагает разные варианты решения проблемы

в данном случае ситуация обыденная

Firiath
15.02.2016, 14:54
Тачка не из Америки а из Калининграда)))...делал я кикдаун на 2м положении ключа, сбросил ошибку и она на скорости опять включилась..и опять коробка переключилась в аварийный режим

Добавлено через 1 минуту
завтра поеду на диагностику...доехать бы только))

Warsteiner
15.02.2016, 14:55
доедешь, думаю что фрикционы

Firiath
15.02.2016, 14:56
запах этот горелый еще напрягает...я не гуру в бмв, но на механике так воняет жженое сцепление

Быстрый Гонзалес
15.02.2016, 15:00
мош масла нема????? сальники текут?
Между мотором и коробкой сыро?

Warsteiner
15.02.2016, 15:21
может у тебя механика :scare:

Булат77
15.02.2016, 16:54
мош масла нема????? сальники текут?
Между мотором и коробкой сыро?

это первым делом проверить надо б.

DmitryK
15.02.2016, 20:37
Ага, на е53 давануло масло на трассе из соединения трубки и радиатора масла акпп. Так же начало пованивать жареными пирожками и вывалилась trans fail safe.

Berg
15.02.2016, 20:50
может у тебя механика :scare:

что уж не вариатор то ?:biggrin:

Firiath
18.02.2016, 00:11
В общем диагностику делали...это точно не коробка!...единственное к чему не смогли подключиться это к abs но это бы косяк в настройках компьютера...завтра сделаем и ее...пока на 99% это abs

opavelo
18.02.2016, 00:30
Спидометр показывает? Ошибки по АБС есть, оно исправно?

Firiath
19.02.2016, 21:59
Съездил к Баварцу..в итоге все обошлось малой кровью - накрылся задний правый датчик АБС, который был с успехом заменен и все теперь работает))

Добавлено через 2 минуты
Всем спасибо!)

GrblZLo
11.03.2016, 15:31
Добрый день!
БМВ е39 m54b30 АКПП
Выдала такую же ошибку по приезду на работу (25км от дома), после буксов по снегу в метель. Машину заглушил, завожу опять - пропала ошибка и АКПП работает нормально.
В течении недели пару раз замечал что на 3 передаче бывала задержка переключения на 4 (газ отпускаешь, потом нажимаешь плавно опять и вроде подтупливая пееключает)......дальше в нормально.
по истечению недели выдала такую же ошибку, соответственно дала понять мне, что "едь-ка ты к диагносту, а то скоро з/п у тебя..."(при чем она чует зарплату всегда)

И вот Вуаля,(не помню как по научному называется, но постараюсь объяснить) клапан 2-3 передачи (соленоид вроде), который отвечает за открытие подачи масла для переключения на следующую передачу - тупит, и как следствие нужна его замена.
Кто может объяснить, что это и как это устроенно и во что может выльется.
Я так понимаю она будет вылетать часто теперь, пока не крякнет совсем.
А ведь мечтал о Механике......не думал что Автомат на ней так быстро поменяю, при всем при этом он был менян 9 месяцев назад другим владельцем, и он работал просто офигенно!

opavelo
11.03.2016, 16:32
GrblZLo, Соленоид открывает поток масла на поршень, который нажимает на пакет фрикционов.
Различными комбинациями фрикционов получаются передачи, в твоем случае 5 вперед и 1 назад.

Соленоид можно поменять, для диагностики можно поменять с другого пакета, но скорее всего дело в самом пакете(диски сгорают)

GrblZLo
11.03.2016, 16:40
тоесть вердикт, замена соленоида и самого пакета?
Во что может выльется данная сказка?
долго ли я проеду в таком режиме?

opavelo
11.03.2016, 16:46
Если проблема в соленоиде, то его просто надо поменять.
Если проблема в пакете. то переборка АКП

В обоих случаях лучше не эксплуатировать.

GrblZLo
11.03.2016, 16:51
цену вопроса с запчастями и маслом не подскажешь примерно?

Страницы : [1] 2