Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с порядком работ
Лучший способ лечения - это профилактика (с)
Решил прибавить здоровья своему М54В25. Все-таки 13 лет и 270ткм (надеюсь что не больше :) ) это уже солидный возраст, но капиталить ещё рано.
В планах:
-раскоксовка
-замена маслосъемных колпачков
-замена квкг с трубками
-установка ремкомплекта ваноса
-замена свечей
Подскажите, в каком порядке все это стоит делать, что с чем можно (а что с чем нужно) объединить, может ещё что сделать надо.
Ruslan84
14.02.2016, 18:45
Замену колпачкув, квкг и ваносы можно совместить, и раскоксовку с заменой свечей
думаю сначала раскоксовку с заменой свечей. а там мож и капиталочка на носу
А расход масла какой?
Кольца маслосъемные у м54 проблемные.
А расход масла какой?
Кольца маслосъемные у м54 проблемные.
Сейчас литр на полторы тысячи где-то, подтеков вроде нет.
За 80т.р. Движок с Японии 3.0л с пробегом 90-130 тыс в состоянии нового, и нахрен танцы со старым железом!
За 80т.р. Движок с Японии 3.0л с пробегом 90-130 тыс в состоянии нового, и нахрен танцы со старым железом!
Не снесли бы гараж (спасибо, тбм, Лужкову с Собяниным, тбм тбм тбм), взял бы про запас, но пока рано, вот как к капиталке приговорят, тогда и буду искать замену.
С литром на полторы кольца к замене. И по месту уже на разобранном смотреть, возможно что-то еще. А так сейчас разберешь, чтобы сделать свой план работ, а потом снова придется лезть внутрь.
У меня литр на 3.5 тысячи. Абсолютно так же надеялся отделаться и менял МСК, квкг, раскоксовывал года полтора назад. Так же и осталось литр на 3500. Благо за работу никому не надо было платить, а то было бы в тысяч 10 рублей жалко)
замену мск можно совместить с раскоксовкой. пока коксуется- менять мск. заодно и свечи. а потом квкг.
VladimirG
16.02.2016, 21:38
Тоже был расход 1 л на 1,5 тысячи км в таком же возрасте с пробегом в 230 тыс. В итоге - замена колец и всего сопутствующего. Тут профилактика уже может не помочь. Посчитайте всё по итоговой стоимости (на сколько потянет ваша запланированная работа). Просто, по стоимости это может быть много, но результата может дать мало. Свечи с МСК ещё ладно, а в ваносы просто так зачем лезть? Я сам через всё это прошёл - форумы, ночи на emex и exist с подсчётом всего. В итоге покупал потихоньку в течение нескольких месяцев те детали, которые по любому менять. В итоге по двигателю уложился в районе с работой. Есть ли смысл покупать движок в "состоянии нового", если можно за схожие деньги самому собрать новый.
Тоже был расход 1 л на 1,5 тысячи км в таком же возрасте с пробегом в 230 тыс. В итоге - замена колец и всего сопутствующего. Тут профилактика уже может не помочь. Посчитайте всё по итоговой стоимости (на сколько потянет ваша запланированная работа). Просто, по стоимости это может быть много, но результата может дать мало. Свечи с МСК ещё ладно, а в ваносы просто так зачем лезть? Я сам через всё это прошёл - форумы, ночи на emex и exist с подсчётом всего. В итоге покупал потихоньку в течение нескольких месяцев те детали, которые по любому менять. В итоге по двигателю уложился в районе с работой. Есть ли смысл покупать движок в "состоянии нового", если можно за схожие деньги самому собрать новый.
Так и во что обошлось в итоге?
VladimirG
17.02.2016, 05:31
Извиняюсь, стоимость пропустил. В районе 105 тыс., но я менял плюсом маховик со сцеплением. Не точили, поршни, соответственно, не меняли (проведено - цепи/звездочки/натяжители, кольца, вкладыши, все клапана, помпа, прокладки, КВКГ). Просто смысл проводить большую работу с небольшой вероятностью эффекта.
Извиняюсь, стоимость пропустил. В районе 105 тыс., но я менял плюсом маховик со сцеплением. Не точили, поршни, соответственно, не меняли (проведено - цепи/звездочки/натяжители, кольца, вкладыши, все клапана, помпа, прокладки, КВКГ). Просто смысл проводить большую работу с небольшой вероятностью эффекта.
Да, забыл спросить, когда это было/
Цены на все растут с такой скоростью, что опять приходится этим интересоваться, чтобы прикинуть во что обойдется сейчас :(
Интересная тема... А вот про направляющие клапанов что-то никто не упомянул. Вроде основной причиной расхода масла их износ является или я ошибаюсь?
Речь про М54.
И вообще есть ли смысл делать раскоксовку? Может ли она реально помочь, и не навредить двигателю?
Основной расход масла из-за колец на м54. К кольцам лезть - голову снимать. На снятой уже только обленившись не поменять колпачки и заодно померить люфт втулки.
Раскоксовка рублей 600 стоит. Чего бы и не сделать для успокоения. Навредить - вряд ли. Если с движком что-то случилось после процедур, то он уже ушатан был по самый не балуй и причина явно не в раскоксовке будет. Хотя люди любят одно к другому приплести.
VladimirG
18.02.2016, 13:06
Да, забыл спросить, когда это было/
Цены на все растут с такой скоростью, что опять приходится этим интересоваться, чтобы прикинуть во что обойдется сейчас :(
Забирал машину 2 недели назад. Вряд ли цены особо изменились.
sergey_tmb
18.02.2016, 14:50
За 80т.р. Движок с Японии 3.0л с пробегом 90-130 тыс в состоянии нового, и нахрен танцы со старым железом!
контрактные движки всегда лотерея, вот хороший пример из практики одного очень хорошего моториста
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
а по поводу раскоксовки вот что производитель пишет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot