PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с ВАНОСом.. незнаю уже что делать, может кто подскажет..


Страницы : [1] 2

Max_S
13.02.2016, 07:18
Привет всем! Понимаю, что тем подобных было много, перечитал почти все, но тут уже безвыходность)) В общем ситуация такова.. Машину купил 4 года назад и сразу висела ошибка по Ваносу, код 104 - механическая неисправность.. Жить не мешала, только конский расход бензина и небольшая вибрация.. Но машина была не в лучшем состоянии и поэтому решил сначала привести все в порядок.. По машине было очень много сделано и поменяно.. В итоге дело дошло до расхода и вибрации, начал устранять.. Поменял все подушки двигателя, катушки зажигания, свечи, топливный фильтр, промыты форсунки (распыл отличный) и дроссель, само собой клапан КВКГ и прокладку клапанной крышки.. С запуском зимой даже в -42 проблем не было никогда.. Вибрация немного ушла, но расход как был за 25 так и остался, хотя по трассе стабильно 8-9.. Почитав форум оставался только один вариант, заменить ремкомплект ВАНОСов.... Поменял.. после замены ошибка так и не ушла, но двигатель стал работать заметно лучше, тише и равномернее, вибрация то появляется то вообще нет.. дальше посмотрел ИНПой и увидел коррекцию ваноса по выпускному валу, последний вариант был датчик распредвала на выпуске, заменил.. ничего не изменилось.. помогите, что делать дальше? нервы уже шалить начинают((( последние испытания по ИНПе прикладываю..
Двигатель М54В25 2001 г. пробег 310000))

Shugalyans
13.02.2016, 08:35
привет.обороты двс должны быть 750.датчик распредвала на выпуске менял на новый?какой фирмы?

Max_S
13.02.2016, 08:54
привет.обороты двс должны быть 750.датчик распредвала на выпуске менял на новый?какой фирмы?
поставил который под рукой был JPGroup.. он может быть сразу не рабочий что ли?

Samotlor
13.02.2016, 08:55
катколлекторы не подзабиты?

Добавлено через 19 секунд
поставил который под рукой был JPGroup.. он может быть сразу не рабочий что ли?
Может.

Max_S
13.02.2016, 08:56
катколлекторы не подзабиты?
катов вообще нет..

Shugalyans
13.02.2016, 09:10
у меня такое было менял датчик на бу оригинал.он то работал то нет.потом постовил новый хелла и проблема пропала обороты стали 750 +- так что бу не советую даже оригинал.кот в мешке

Yas535
13.02.2016, 09:59
Кажется мне, что мотор непрогрет до рабочей температуры...

SVR
13.02.2016, 10:21
При таком расходе воздуха конечно будет жрать ведрами...
На холостом ходу цифра должна быть 12-14 кг/ч

Berg
13.02.2016, 10:22
Я бы фазы посмотрел. Сдается мне что что то не так с межвальной цепью. Ошибка просто мех заедание или еще пишет что конечное положение вала не достигнуто?

SVR
13.02.2016, 10:24
С запуском зимой даже в -42 проблем не было никогда.
Конечно не будет, когда "наливает" бензина с лихвой.

Max_S
13.02.2016, 10:43
При таком расходе воздуха конечно будет жрать ведрами...
На холостом ходу цифра должна быть 12-14 кг/ч
А возможная причина в чем? ДМРВ менял года полтора назад..

Max_S
13.02.2016, 10:45
Я бы фазы посмотрел. Сдается мне что что то не так с межвальной цепью. Ошибка просто мех заедание или еще пишет что конечное положение вала не достигнуто?
удалил случайно скрин с ошибкой, добавил

DmitryK
13.02.2016, 11:07
Max_S,
1. Если колеса во время диагностики были вывернуты - поставить ровно. Выворот руля даст 800rpm.
2. Прогревать надо до хотя бы 85 градусов.
3. Значения ваносов вообще меняются при прогазовке или так и стоят 120 и -105?
4. Валы стоят криво. Выпуск так вообще за гранью. Снимать клапанную крышку. Искать шаблон для выставления и убедиться в кривости валов. После уже регулировать их по шаблону.
5. Лямбды видят слишком много топлива. Замерить давление манометром на рампе. Можно взять для колес который. Лишь бы или накручивался или зажимался на ниппель.
6. Понаблюдать за напряжением. Постоянно 13.51 стоит или скачет туда сюда? Если скачет то насколько? Замерить цешкой на акб. Вообще 13.5 мало.

Датчики или оригинал или vdo. Всякие дешевые могут в лучшем случае не работать, в худшем давать ложные значения. Владелец думает, что раз показывает, значит он работает, значит причина в другом и начинает менять исправные детали по кругу. Поставить старый оригинальный датчик, если значения в инпе будут меняться, то оставить его.

Max_S
13.02.2016, 11:32
Max_S,
1. Если колеса во время диагностики были вывернуты - поставить ровно. Выворот руля даст 800rpm.
2. Прогревать надо до хотя бы 85 градусов.
3. Значения ваносов вообще меняются при прогазовке или так и стоят 120 и -105?
4. Валы стоят криво. Выпуск так вообще за гранью. Снимать клапанную крышку. Искать шаблон для выставления и убедиться в кривости валов. После уже регулировать их по шаблону.
5. Лямбды видят слишком много топлива. Замерить давление манометром на рампе. Можно взять для колес который. Лишь бы или накручивался или зажимался на ниппель.
6. Понаблюдать за напряжением. Постоянно 13.51 стоит или скачет туда сюда? Если скачет то насколько? Замерить цешкой на акб. Вообще 13.5 мало.

Датчики или оригинал или vdo. Всякие дешевые могут в лучшем случае не работать, в худшем давать ложные значения. Владелец думает, что раз показывает, значит он работает, значит причина в другом и начинает менять исправные детали по кругу. Поставить старый оригинальный датчик, если значения в инпе будут меняться, то оставить его.
1. Колеса во время диагностики стояли прямо.
2. Прогрел до рабочей.
3. Значения Ваноса постоянно стоят на одном месте, хоть газуй хоть нет.
5. Давление измеряли недавно, было порядка 4,5
6. Напряжение постоянно стоит 13,51.
7. Делал диагностику на родном датчике (он еще родной с завода стоял, дата выпуска на месяц раньше машины) показания одни и те же, что и с новым.

Калямба 525
13.02.2016, 12:00
катов вообще нет..

Вырезали? Лямбды стоят, прошивку меняли? Про выпускной вал правильно написали. Нужно фазы правильно выставить. И обороты ХХ возможно завышены из-за этого, и перебои. Расход воздуха большой опять же может быть из-за повышенных оборотов ХХ.

Давление измеряли недавно, было порядка 4,5

Должно быть 3.5 бар.

Значения Ваноса постоянно стоят на одном месте, хоть газуй хоть нет.
Похоже VANOS в аварию встал из-за коряво выставленных фаз.. В общем выставляй фазы.

DmitryK
13.02.2016, 13:08
Да согласен, тогда снимать крышку и выставлять валы. И скорее всего менять фильтр топливный с регулятором. Должно быть 3.5 всегда

Max_S
14.02.2016, 08:57
Похоже VANOS в аварию встал из-за коряво выставленных фаз.. В общем выставляй фазы.
В общем сегодня сьездил к специалисту, выставили фазы.. выпуск был сбит очень сильно... Но! ошибка в итоге так и не ушла!:(:(:(:dash::dash::dash:

DmitryK
14.02.2016, 10:22
Давай теперь новые скрины из инпы. А еще лучше видео.

falcon
14.02.2016, 11:05
Почитайье о мех заедании тут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Max_S
15.02.2016, 12:10
В общем спасибо всем огромное за советы и помощь, проблема с ВАНОСом решена..!!!!:drinks:
Пройдя по ссылке товарища falcon и прочитав все, пошел загнал машину на подъемник и начал колупать управляющие соленоиды ВАНоСа.. Т.к. ошибка была по выпуску, снял соленоид и управляющий поршень с выпуска.. При нажимании поршня периодически было подклинивание, взял 2000ю наждачку и начал долго и упорно обрабатывать обе поверхности, что внутри ВАНОСА, что самого поршня.. спустя час поверхность стала очень гладкой по сравнению с тем, что было после снятия (чувствовалась на поверхности грязь мелкая, типа как песок).. установил на место, запуск.. читаю машину, фик.. ошибка так и и горит.. хотя из 5 запусков 1 раз не загорелась.. и тут уже от безвыходности посмотрев в программе, что соленойды и поршни одинаковые думаю, а дайка я их местами поменяю местами, чтобы наверняка уже убедиться в них проблема или нет.. Меняю местами и о боги, с первого же запуска, у машины пропадают все симптомы болезни в том числе обороты и зажигание по выпуску встают на место, вибрация уходит, ВАНОС начинает реагировать на педаль газа, ну и ошибка соответственно ушла! Ну вот как то так! единственное расход воздуха почему то так и кажет 18-20.. думаю это конец ДМРВ..
Спасибо всем еще раз!)):drinks:

Страницы : [1] 2