Просмотр полной версии : Ищу дорестайл 525-528
При любом нормальном сервисе продают бочковое масло. Наводка ясна, полагаю.
Да конечно ясна, если не считать что залито в бочку, тем более вы не видите эту самую бочку, из которой набирают масло. Лан не спорим вы при своем я при своем мнении!
Вечный в смысле что разгон на таком двигателе длится вечность? :8-0:
с чего это?
вставал с 525 е34 м50 ванос на 523...оба на акпп...
е34 шустрее чуток..
а сравнивать с 2.8 глупо, это реально очень удачный мотор..живой едет как 530 м54..при том что лошадок там заметно меньше.
живой едет как 530 м54..при том что лошадок там заметно меньше.
При условии что оба мотора живые, 2.8 даже ТУ нормально уступает 3х литровочке. А если b30 укатаный то его и гранта дернет, хотя говорят что умельцы так тюнят гранты что мама не горюй, на сколько правда не знаю, но от многих слышал.
yastrebov_ev
15.02.2016, 22:12
При условии что оба мотора живые, 2.8 даже ТУ нормально уступает 3х литровочке. А если b30 укатаный то его и гранта дернет, хотя говорят что умельцы так тюнят гранты что мама не горюй, на сколько правда не знаю, но от многих слышал.
У ТУ 2.8 на мехе разгон, как у 3.0 на автомате
У ТУ 2.8 на мехе разгон, как у 3.0 на автомате
До сотни может и на ровне, за счет рывка на 1и 2 скорости, дальше 3.0 обгонит. После стошки однозначно 54й мотор уезжает. Нет я не противник моторов 2.8 у самого такой, но факт остаётся фактом!
При условии что оба мотора живые, 2.8 даже ТУ нормально уступает 3х литровочке. А если b30 укатаный то его и гранта дернет, хотя говорят что умельцы так тюнят гранты что мама не горюй, на сколько правда не знаю, но от многих слышал.
не берусь уверять что это самый достоверных источник, но данные на Авто ру говорят следующее
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
не берусь уверять что это самый достоверных источник, но данные на Авто ру говорят следующее
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
Может и не точные данные, а может на оборот, делали тест драйвы)))
Но думаю все таки 530 будет по интересней. Хотя когда себе в Мск искал машину для повседневной езды, многие 530 были по ощущениям как 525 максимум, толи до того укатаны то ли исполнение для разных стран разное, т.е. мозги, редуктор, коробка. Я сравниваю с теми которые приходили из Япы. Для примера, у меня японец дорест2.8 автомат, он до стольника идет с 535 245p\s на ровне! Дальше второй уезжает безжалостно. А вот 2.8 дорест на ZFе вообще не конкурент.
carlsson910
15.02.2016, 23:19
Может и не точные данные, а может на оборот, делали тест драйвы)))
Но думаю все таки 530 будет по интересней. Хотя когда себе в Мск искал машину для повседневной езды, многие 530 были по ощущениям как 525 максимум, толи до того укатаны то ли исполнение для разных стран разное, т.е. мозги, редуктор, коробка. Я сравниваю с теми которые приходили из Япы. Для примера, у меня японец дорест2.8 автомат, он до стольника идет с 535 245p\s на ровне! Дальше второй уезжает безжалостно. А вот 2.8 дорест на ZFе вообще не конкурент.
Есть бортовик у твоей японки?
Есть бортовик у твоей японки?
Нет нету, но если что интересно, спрашивайте. Все тоже самое что и на немцах, кроме коробаса и редуктора, за счет этого она и пуляет.
carlsson910
15.02.2016, 23:44
Нет нету, но если что интересно, спрашивайте. Все тоже самое что и на немцах, кроме коробаса и редуктора, за счет этого она и пуляет.
Да я в целом знаком с японскими версиями. У меня была е46 из Японии. А сейчас Ф10 оттуда же!
Твоя е39 на московском учете? Может быть есть фото её? И ВИН посмотреть?
Да я в целом знаком с японскими версиями. У меня была е46 из Японии. А сейчас Ф10 оттуда же!
Твоя е39 на московском учете? Может быть есть фото её? И ВИН посмотреть?
Нет, она на Родине у меня осталась в Казахстане, соответсвенно учет КЗ. Фото на мобильном есть, а вин вот br22461
Кста е46 там тоже наверное jatco стояла с коротким редуктором?
carlsson910
16.02.2016, 00:39
Нет, она на Родине у меня осталась в Казахстане, соответсвенно учет КЗ. Фото на мобильном есть, а вин вот br22461
Кста е46 там тоже наверное jatco стояла с коротким редуктором?
Т.е. на учет в РФ её никак не поставить?
Нет, у меня обычный автомат ZF стоял и короткий редуктор.
По вину у тебя коробка A5S 310Z - а это обычный автомат ZF
mafia540
16.02.2016, 01:52
он до стольника идет с 535 245p\s на ровне!
во-первых, "на ровне" пишется через "а" Проверочное слово "равный"
во вторых, 535 даже с ТУ мотором никогда особо с низов не валила. 530 м54 ее рвет как поролоновую крысу.
в третьих, у японок на джатко и зф реально другие ПЧ, а знаешь ли ты, это другие передаточные числа чего именно? редуктора? или ГТ в коробке? ;)
Т.е. на учет в РФ её никак не поставить?
Нет, у меня обычный автомат ZF стоял и короткий редуктор.
По вину у тебя коробка A5S 310Z - а это обычный автомат ZF
Нет, конечно не поставить. Я летом приезжаю в отпуск, езжу на ней, а так она почти год стоит, отец иногда выгоняет.
Я не знаю почему бьется по вину zf, но у меня точно жатко, я под машиной провел не один час)))...сам ремонтирую
Добавлено через 2 минуты
во-первых, "на ровне" пишется через "а" Проверочное слово "равный
Ну что на пересдачу по русскому языку?
Добавлено через 1 минуту
во вторых, 535 даже с ТУ мотором никогда особо с низов не валила. 530 м54 ее рвет как поролоновую крысу.
Спасибо, буду знать.
Добавлено через 4 минуты
в третьих, у японок на джатко и зф реально другие ПЧ, а знаешь ли ты, это другие передаточные числа чего именно? редуктора? или ГТ в коробке? ;)
Знаю что редуктор короче, а точные нет не знаю, потому как могу глянуть в интернете если будет интересно, ну или у вас спрошу!
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
Вполне верится, не забывайте что M52TU - евро 3, а М54 - евро 4. Так что М54 "задушен", поэтому при малой разнице в литраже М52 думаю реально будет более выигрышным. Не стоит забывать что М52 и более долговечен в сравнении с М54. И в этом вопросе я думаю это ключевой момент.
Хотя официальные данные по характеристикам этих двух моторов покажу на диаграмме, которая определенно показывает преимущество М54.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вполне верится, не забывайте что M52TU - евро 3, а М54 - евро 4. Так что М54 "задушен"
Интересно для всех стран одинаковые параметры m54? Или для Европы одни для Япы другие
Да, для всех одинаковы. Сейчас глянул еще позднюю версию М54 для кузова Е60. Технические характеристики не изменились, даже для этих машин. Изменения коснулись лишь для машин американского рынка, там используется своя версия системы впрыска, MS45.1 вместо MS45.0 для всех остальных рынков. Различия заключаются в наличии системы распознавания протечки топливного бака, и системы продувки при запуске холодного двигателя.
и системы продувки при запуске холодного двигателя.
это та приблуда которая стоит между выпускной стороной ДВС и блоком АБС...круглая с трубками?
это та приблуда которая стоит между выпускной стороной ДВС и блоком АБС...круглая с трубками?
Точно! В народе ее называют еще - "пылесос". А система определения протечки топливного бака - DMTL.
carlsson910
16.02.2016, 11:32
M52TU - евро 3, а М54 - евро 4
м54 бывают и евро-3
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot