PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) признаки сбитых фаз м54 в30?


Страницы : [1] 2 3

sergik_e30
07.02.2016, 16:30
Всем привет, ребята подскажите признаки сбитых фаз, мотор стоит в е30.
На моторе меняли маслосъёмные колпачки, делал диагностику постоянно жалуется на дпрв выпуска, ваносы стоят на месте 125° и -105° , ошибка появляется после запуска двигателя, на работающем стираешь не появляется, стоит заглушить и завести снова появляется проводку прозванивал до мозга все хорошо
Мотор работает ровно не трясет набирает обороты отлично
Вопрос такой можно ли перепутать местами или неправильно поставить кольца с которых считывают дпрв данные, может фазы неправильно выставить чтобы ваносы не работали ?

PLANANET
07.02.2016, 16:51
а зачем колпачки менял? а ремкомплекты вантусов ставил?

sergik_e30
07.02.2016, 17:31
Перед установкой были заменены колпачки и вкладыши, ваносы не трогали

PLANANET
07.02.2016, 19:24
а зачем колпачки менял?и вкладыши зачем?

sergik_e30
07.02.2016, 20:32
Потому что мотор не новый

Алексей 530
07.02.2016, 21:05
ваносы стоят на месте 125° и -105°
Подробнее можно?:biggrin:

Булат77
07.02.2016, 23:31
Подробнее можно?:biggrin:

ага. я тоже задумался.:biggrin:

sergik_e30
08.02.2016, 10:03
Подробнее можно?:biggrin:
Что подробнее ?

Алексей 530
08.02.2016, 12:36
sergik_e30, Вроде как твои конкретные слова процитировал и немного выделил...:D

Добавлено через 1 минуту
Повторюсь тогда другим вопросом: На 3-литровом М54 какие опорные значения валов д.б. (не ваносов) и какие рабочие значения, при прогретом двигле и на ХХ????????????;)

sergik_e30
08.02.2016, 12:58
sergik_e30, Вроде как твои конкретные слова процитировал и немного выделил...:D

Добавлено через 1 минуту
Повторюсь тогда другим вопросом: На 3-литровом М54 какие опорные значения валов д.б. (не ваносов) и какие рабочие значения, при прогретом двигле и на ХХ????????????;)

Опорные не помню, у меня 125° и -105° и они не меняются не в каких режимах

Алексей 530
08.02.2016, 13:04
Норм, чё...:biggrin:

evgen39
08.02.2016, 13:12
так и скажи что нихрена не понимаешь!помогите парни!у нас тут профессора,к ним на блатной козе не подъедешь)))

Булат77
08.02.2016, 13:41
Опорные не помню, у меня 125° и -105° и они не меняются не в каких режимах

на холостых оборотах значения должны менятся хоть немного. при нажатии на газ- тем более. значения должны быть 120(115) и -103(-105).
скорей всего у тебя не работает ванос. и должна быть ошибка "механическое заедание ваноса на выпуске или на впуске.
итог- валы сбиты либо ванос установлен НЕ ПРАВИЛЬНО.

Алексей 530
08.02.2016, 14:11
evgen39, Что сказать то хотел?:facepalm: Прочитай изначально что было написано! Потом сопоставь с повторными вопросами и ответами на них! Плюс ко всему, учитывая что это корч на е30, наводит на мысль, что человек должен как минимум понимать что это такое и с чем его едят! Далее, если углы постоянны и не реагируют ни на что (температура двигла, его обороты и т.д.), даже юзеру д.б. понятно, что есть неисправность либо в системе управления, либо в системе установки (Булат выше в принципе написал, хотя это не полный список)...
Далее со слов ТС, все это случилось после снятия валов, замены деталей и последующей установки всего этого на место!
Так что тут надо подсказать? Что надо снимать клапанку и проверять фазы? Что импульсные кольца перепутать нельзя? Что???

sergik_e30
08.02.2016, 14:27
Машина не совсем корч , дело в том что стоит маховик с м20 , а в нем не отверстия для установки вмт, ошибку выдаёт по сигналу дпрв выпуска, если сбиты фазы то мотор может ровно работать?

evgen39
08.02.2016, 14:30
все правильно сказал.инфы не дал особо и спросил "почему мотор троит"!
что касаемо козы,тут часто проскакивает для новичков,юзай поиск,все есть,а новичек в тупике))))

Булат77
08.02.2016, 15:38
Машина не совсем корч , дело в том что стоит маховик с м20 , а в нем не отверстия для установки вмт, ошибку выдаёт по сигналу дпрв выпуска, если сбиты фазы то мотор может ровно работать?

ставишь шкив коленвала по метке. (там есть насечка на шкиву и насечка на крышке блока.)
выкручиваешь первую свечу и смотришь стоит ли коленвал в ВМТ первого цилиндра.
ставишь валы так, чтоб кулачки первых клапанов впуска и выпуска смотрели друг на друга под углом в 45 градусов примерно.
ставишь фиксатор валов на задние кулачки валов
собираешь звезды и цепь В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!!!!( есть свое положение звезд и цепи межвальной. см тему регулировка ваноса)
ставишь звезды с цепью, а шлицевые колпачки регулируешь с мопощью установочного шаблона!!!!!
и затягиваешь гайки по моменту затяжки.
установку ваноса- читай в ТИСе.
если в е30 не установить всю проводку от е39 с ЭБУ, ЗКЕ, и прочим- мотор как надо работать не будет!!!!! ВАНОСЫ сами по себе- не работают. им нужно электронное управление. (не самим ваносам, а клапанам ваноса.)
ИМХО- проще было м52в28 воткнуть.

Добавлено через 37 минут
sergik_e30, если ты прочел и это помогло- есть кнопочка "спасибо":8-0:

sergik_e30
08.02.2016, 16:09
У меня моторная коса и все управление с е39 в том числе блок евс, Булат77 спасибо буду смотреть

Булат77
08.02.2016, 17:35
У меня моторная коса и все управление с е39 в том числе блок евс, Булат77 спасибо буду смотреть

видимо что то не подключено, раз ваносы не работают. если по выпуску ошибка, то впуск должен работать.(значения в диагностике должны чуть менятся при работе на холостых). если этого не происходит- значит дачики распредвалов не считывают инфу. вывод- либо валы сбиты или не правильно собран механизм, либо не работают дачики.
советую начать с проверки валов.

PLANANET
08.02.2016, 19:05
залезть в двиг и не перебрать ванусы по-моему секас полнейший,
попробуй протестить клапан ванаса на выпуске или воткнуть заведомо рабочий, эт ну с самого простого начинать
а че тачка то прет? у меня такойже двиг только е39

Страницы : [1] 2 3