PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегревается двигатель


Hapenok
04.02.2016, 23:56
Все было замечательно ездил радовался после того как поставил на ночь,с утра прогрел стрелка вышла из синей зоны поехал. Стрелка поднималась медленно но до середины не дошла печка дула холодным с самого начала,после чего проехал минут 5 и стрелка температуры резко начала расти. Остановился вышел из машины открыл капот и на расширительном открутил винт воздуха нет идет сильный пар. Потрогал патрубки верхний горячий нижний холодный мягкие как вата оба.В чем причина куда смотреть?????:dash::dash::dash::dash: е39 3.0 2002г.в

vitalik888
05.02.2016, 06:45
налей охлождайки для начала, потом устранить течь.

Ice_Ace
05.02.2016, 10:21
Похожая ситуация у меня была когда повреждённый винт воздуха на расширительном прорвало. Однако тогда течь была ну очень сильно заметна (фонтан кипящего антифриза трудно проигнорировать). Но тоже присутствовало резкое повышение температуры ОЖ ни с того, ни с сего.

Больше пар ниоткуда не валит? Запаха охлаждайки в салоне или около машины до открытия винта отсутствовал?

Hapenok
05.02.2016, 10:34
налей охлождайки для начала, потом устранить течь.

Проверял жидкость на холодную уровень! Ни где ни чего не течет.

Добавлено через 3 минуты
Похожая ситуация у меня была когда повреждённый винт воздуха на расширительном прорвало. Однако тогда течь была ну очень сильно заметна (фонтан кипящего антифриза трудно проигнорировать). Но тоже присутствовало резкое повышение температуры ОЖ ни с того, ни с сего.

Больше пар ниоткуда не валит? Запаха охлаждайки в салоне или около машины до открытия винта отсутствовал?

Пар больше ни откуда не валит и течи антифриза не замечено. Было немного антифриза на сливной крышке из радиатора. Но я не думаю что это критичность или все же это и есть моя проблема???

vitalik888
05.02.2016, 10:48
если печка дует холодным, значит малый уровень охлождайки.

Ice_Ace
05.02.2016, 10:51
Пар больше ни откуда не валит и течи антифриза не замечено. Было немного антифриза на сливной крышке из радиатора. Но я не думаю что это критичность или все же это и есть моя проблема???

Я сам не специалист в этом деле, но как-то сомневаюсь что совсем мелкая течь могла вызвать такой резкий рост температуры если уровень антифриза в норме.

На е60 525 2006 г. была похожая ситуация когда помпа умерла. Резкий рост температуры, кипящий антифриз но без каких-либо утечек.

если печка дует холодным, значит малый уровень охлождайки.

Если печка начала именно сегодня дуть холодным то тоже вполне возможный вариант. Если и раньше бывало то не факт что дует холодным из-за малого уровня.

Hapenok
05.02.2016, 13:28
Сейчас вышел проверил антифриз,в норме, завел прогрел проехал пару кварталов с печки дует холодным,приехал снова к дому,открыл капот патрубки к радиатору что верхний что нижний холодные.К доп помпе и после нее горячие.

vitalik888
05.02.2016, 13:36
смотри помпу.

Performer
05.02.2016, 14:19
Сейчас вышел проверил антифриз,в норме, завел прогрел проехал пару кварталов с печки дует холодным,приехал снова к дому,открыл капот патрубки к радиатору что верхний что нижний холодные.К доп помпе и после нее горячие.
Встань на горку мордой к верху и залей пусть машина поработает, проверь уровень потом. У меня была воздушная пробка так же дуло холодным и грелся двиг.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Hapenok
05.02.2016, 15:13
Встань на горку мордой к верху и залей пусть машина поработает, проверь уровень потом. У меня была воздушная пробка так же дуло холодным и грелся двиг.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Некуда уже заливать я и шлангами качал и что только не делал. Почему тогда до доп помпы и после нее горячие,а на основном радиаторе холодные я склоняюсь к тому что помпа приказала долго жить хотя ее трогаю она ни каких люфтов не издает.

vitalik888
05.02.2016, 15:49
А крыльчатка могла провернуться, вот тебе и проблема.

Ice_Ace
05.02.2016, 16:23
При отсутствии утечек действительно очень похоже на помпу. Я бы проверил её в первую очередь.

Performer
05.02.2016, 19:06
Некуда уже заливать я и шлангами качал и что только не делал. Почему тогда до доп помпы и после нее горячие,а на основном радиаторе холодные я склоняюсь к тому что помпа приказала долго жить хотя ее трогаю она ни каких люфтов не издает.
Когда машина стоит ровно воздушная пробка не выйдет. Хоть ты залейся и жмакай шланги. В печке пусто. Сказал же встань мордой в гору с хорошим уклоном.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Hapenok
05.02.2016, 22:47
Бред конечно но не может из-за нижнего датчика температуры который на радиаторе вся эта беда быть?
:dash:

vitalik888
05.02.2016, 23:30
нет, датчик который показывает на приборке стоит в головке в районе шестого цилиндра.

Hapenok
05.02.2016, 23:42
Поеду завтра радиатор и помпу куплю стоит ли еще термостат до кучи или нет?

falcon
06.02.2016, 07:01
Термостат недорогой. Я бы купил и поменял все и забыл

Иногда такие приколы бывают изза термостата
Клинит в закрытом положении Хотя по твоему описанию всеже помпа больше

skobar60
07.02.2016, 10:51
По его описанию похоже больше на воздух в системе.....falcon,если это помпа,то печка то по чему временами холод гонит? (при работающей доп-помпы)