Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегревается двигатель
Все было замечательно ездил радовался после того как поставил на ночь,с утра прогрел стрелка вышла из синей зоны поехал. Стрелка поднималась медленно но до середины не дошла печка дула холодным с самого начала,после чего проехал минут 5 и стрелка температуры резко начала расти. Остановился вышел из машины открыл капот и на расширительном открутил винт воздуха нет идет сильный пар. Потрогал патрубки верхний горячий нижний холодный мягкие как вата оба.В чем причина куда смотреть?????:dash::dash::dash::dash: е39 3.0 2002г.в
vitalik888
05.02.2016, 06:45
налей охлождайки для начала, потом устранить течь.
Похожая ситуация у меня была когда повреждённый винт воздуха на расширительном прорвало. Однако тогда течь была ну очень сильно заметна (фонтан кипящего антифриза трудно проигнорировать). Но тоже присутствовало резкое повышение температуры ОЖ ни с того, ни с сего.
Больше пар ниоткуда не валит? Запаха охлаждайки в салоне или около машины до открытия винта отсутствовал?
налей охлождайки для начала, потом устранить течь.
Проверял жидкость на холодную уровень! Ни где ни чего не течет.
Добавлено через 3 минуты
Похожая ситуация у меня была когда повреждённый винт воздуха на расширительном прорвало. Однако тогда течь была ну очень сильно заметна (фонтан кипящего антифриза трудно проигнорировать). Но тоже присутствовало резкое повышение температуры ОЖ ни с того, ни с сего.
Больше пар ниоткуда не валит? Запаха охлаждайки в салоне или около машины до открытия винта отсутствовал?
Пар больше ни откуда не валит и течи антифриза не замечено. Было немного антифриза на сливной крышке из радиатора. Но я не думаю что это критичность или все же это и есть моя проблема???
vitalik888
05.02.2016, 10:48
если печка дует холодным, значит малый уровень охлождайки.
Пар больше ни откуда не валит и течи антифриза не замечено. Было немного антифриза на сливной крышке из радиатора. Но я не думаю что это критичность или все же это и есть моя проблема???
Я сам не специалист в этом деле, но как-то сомневаюсь что совсем мелкая течь могла вызвать такой резкий рост температуры если уровень антифриза в норме.
На е60 525 2006 г. была похожая ситуация когда помпа умерла. Резкий рост температуры, кипящий антифриз но без каких-либо утечек.
если печка дует холодным, значит малый уровень охлождайки.
Если печка начала именно сегодня дуть холодным то тоже вполне возможный вариант. Если и раньше бывало то не факт что дует холодным из-за малого уровня.
Сейчас вышел проверил антифриз,в норме, завел прогрел проехал пару кварталов с печки дует холодным,приехал снова к дому,открыл капот патрубки к радиатору что верхний что нижний холодные.К доп помпе и после нее горячие.
vitalik888
05.02.2016, 13:36
смотри помпу.
Performer
05.02.2016, 14:19
Сейчас вышел проверил антифриз,в норме, завел прогрел проехал пару кварталов с печки дует холодным,приехал снова к дому,открыл капот патрубки к радиатору что верхний что нижний холодные.К доп помпе и после нее горячие.
Встань на горку мордой к верху и залей пусть машина поработает, проверь уровень потом. У меня была воздушная пробка так же дуло холодным и грелся двиг.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Встань на горку мордой к верху и залей пусть машина поработает, проверь уровень потом. У меня была воздушная пробка так же дуло холодным и грелся двиг.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Некуда уже заливать я и шлангами качал и что только не делал. Почему тогда до доп помпы и после нее горячие,а на основном радиаторе холодные я склоняюсь к тому что помпа приказала долго жить хотя ее трогаю она ни каких люфтов не издает.
vitalik888
05.02.2016, 15:49
А крыльчатка могла провернуться, вот тебе и проблема.
При отсутствии утечек действительно очень похоже на помпу. Я бы проверил её в первую очередь.
Performer
05.02.2016, 19:06
Некуда уже заливать я и шлангами качал и что только не делал. Почему тогда до доп помпы и после нее горячие,а на основном радиаторе холодные я склоняюсь к тому что помпа приказала долго жить хотя ее трогаю она ни каких люфтов не издает.
Когда машина стоит ровно воздушная пробка не выйдет. Хоть ты залейся и жмакай шланги. В печке пусто. Сказал же встань мордой в гору с хорошим уклоном.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Бред конечно но не может из-за нижнего датчика температуры который на радиаторе вся эта беда быть?
:dash:
vitalik888
05.02.2016, 23:30
нет, датчик который показывает на приборке стоит в головке в районе шестого цилиндра.
Поеду завтра радиатор и помпу куплю стоит ли еще термостат до кучи или нет?
Термостат недорогой. Я бы купил и поменял все и забыл
Иногда такие приколы бывают изза термостата
Клинит в закрытом положении Хотя по твоему описанию всеже помпа больше
skobar60
07.02.2016, 10:51
По его описанию похоже больше на воздух в системе.....falcon,если это помпа,то печка то по чему временами холод гонит? (при работающей доп-помпы)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot